Nissan Patrol '2001 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Отзыв на Nissan Patrol 3.0 Di (5 dr)
Машина вызывает к себе уважение, как со стороны владельца, так и со стороны окружающих, за три года эксплуатации никаких проблем не возникло, все расходники (фильтра, масла) всегда есть в наличии в серьезных автомагазинах, менять не проблема самому. единственно что вызывало бурю негативных эмоций при замене лампочек головного света, надо привлекать руку младенца, очень мало места, не подлезешь, на асфальте устойчив, после 2000 оборотов можно соперничать с любой отечественной классикой, много раз уходил от ДПС с их жигулями, просто ради интереса. все равно юридических последствий никаких, да и скучновато бывает иногда на трассе ехать, отдельная тема - бездорожье, нужно во всем знать меру, иначе прийдется далеко идти за трактором. да и уметь надо ездить по бездорожью. За три года прошел более 250 000 км, машина ни разу не подвела, в любое время суток и время года, единственно нужно быть осторожным в морозы, ниже 17 градусов мороза заводится плохо, что поделаешь - дизель, выход прост - покупаешь присадку и проблема снята, да и еще важное замечание, может кому поможет, при долгих попытках завести двигатель в морозы не стоит долго крутить стартер, так как обгорают " пятаки" так называемого " бендекса" и потом каким то образом перекрывается подача топлива в двигатель, какая тут взаимосвязь я не знаю, казалось бы где стартер и где система подачи топлива, ну у меня так было не могли запустиьт двигатель даже при плюсовой погоде, топливо не шло в двигатель, промучились со всеми кулибинами пару дней, пока не догадались снять стартер, разобрать втягивающее устройство, кстати оно не разборное, одноразовое, но мы решили эту проблему и разобрали его, почистили пятаки, собрали обратно и... о чудо, топливо пошло в двигатель. автомобиль предназначен для солидных владельцев, у которых солидный стиль вождения, без рывков и гонок. При обладании этого автомобиля не возникает соблазна пересеть на другую, разве что только TLC, остальные просто не интересны, единственный минус- жестковат. Продал по причине поломки двигателя, лопнул поршень, пришлось делать капитальный ремонт двигателя, ремонт, т.е. работа и запчасти вышел порядка 95000 рублей, заменил поршневую группу. цилиндры не идут как ремкомплект, заменил вкладыши, заменил цепь ГРМ и приводные звездочки, заодно заменил диск сцепления, чтобы потом опять туда не лезть, но это в принципе заводской дефект (я имею ввиду лопнувший поршень), как прочел позднее в каком то автомобильном журнале - при гарантийном сроке меняли двигатель на сервисе без проблем, именно у Патрулей 2000-2003 годов выпуска, какие то проблемы с системой смазки были. Вывод - автомобиль супер, для активного образа жизни и для асфальта и для души (по бездорожью) кстати при выездах на пикники можно взять с собою все что хочешь, места много и для всего хватает, а что везти и где, ему все равно.
С ходовой проблем нет, при моем пробеге - ничего не менял, все в идеальном состоянии, единственно разболталось гнездо на отключаемом поршеньке заднего стабилизатора, меняется весь поршенек это порядка 30 000 рублей, но конечно же состояние ходовой зависит от эксплуатации и стиля вождения, хотя я тоже иногда поднимался вверх по тротуарным лестницам (по другому нельзя было проехать), дорожные бардюры (15-20 см) тоже не считал припятствием.
Минусы
Все проблемы описаны выше, требователен к топливу, заправляться только на проверенных заправках, но это не проблема, бака хватает на 850 км, потом уже на минимуме можно и заправку поискать. это еще порядка 40-50 км. да еще надо осторожно относиться к турбине, потому что оказывается это сменный элемент как колодки, фильтра и т.д. при замене на новую поставщик дает гарантию на 100 000 км, я проехал на родной и заменил на новую на 200 000 км, надо сразу ставить турботаймер, новая турбина стоит 76 000 рублей.