Всем доброе время суток! Коротко о главном. Машина покупалась новой в начале 2007 года у официальн ...
Автор: Гость // 30.04.2011
Отзыв
Паночка померла!!!
>Всем доброе время суток!
Коротко о главном.
Машина покупалась новой в начале 2007 года у официального дилера по Пермскому краю "УралАвтоИмпорт", там же и обслуживалась пока была гарантия, так и после. К 21.02.11 пробег на машине составил 178866 км. Но в одно прекрасное холодное утро, проехав 2 квартала, машина встала мертвым колом на светофоре. В сервисном центре выяснилось, что клинанул двигатель. Умные сервисмены собрали комиссию и стали разбирать двигатель. В итоге, вердикт таков: "Повреждение двигателя на автомобиле произошло в следствие выдавливания сальника коленчатого вала. Причиной могла послужить низкая температура окружающей среды. При работе двигателя при таких температурах образуется конденсат в трубках отводящих картерные газы и как следствие их замерзание. Причем замерзание возможно как на холостых работах двигателя, когда он не может достаточно прогреться, так и при езде по трассе с высокой скоростью, когда происходит быстрое охлаждение. Трубки замерзли, картерные газы выдавили сальник коленчатого вала, масло из двигателя вытекло, перегрело вкладыши и шатун приварился к коленчатому валу, произошло заклинивание двигателя".
Пообщавшись с мотористами, очень удивился узнав, что эта проблема не единичный случай. Практически все Ниссаны с дизелем 3,0 л. имеют эту проблему. Вы никогда не замечали, что при отрицательных температурах расход масла немного увеличивается. В сервисе обязательно Вам скажут, что это норма и посоветуют доливать самостоятельно масло.
Здесь я озвучил проблему и переписал заключение от официального сервисного центра Ниссан. Это заключение подтвердил и представитель концерна Ниссан в Москве. Поэтому прошу особо не флудить, а принять как данность и немного призадуматься о хваленом японском качестве, которое распространяется только на гарантийный срок, да и то не всегда!
>