Nissan Patrol '2001 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Я приобрел Patrol в 2011 году, прекрасно понимая зачем он мне нужен, и это обдуманное заранее решение определило дальнейшее удовольствие от владения автомобилем.Patrol активно использовался по назначению и до моей покупки, и был уже подготовлен и имел, силовые бампера спереди и сзади, в наличие была лебедка, лифт подвески. Пробег был около 180 т.км. Диагностика машины и тест- драйв. При покупке я уже был готов к дополнительным вложениям и к работе с машиной.Пришлось cделать замены или реставрацию почти всего. Мотор, покупка турбины, помпы, перетряс все навесное, ну про масло и фильтры не говорю. Подвеска тоже подверглась основательному осмотру с заменой всех слабых мест. Пришлось доработать авто установкой переднего редуктора с пневмоблокировкой усиленного сцепления, зашитной лыжей из алюминия под все днище, установил новую резину.В результате получился танк на колесах, с металлическим обвесом по кругу, с возможностью практически безграничной проходимостью, в разумный пределах. Хотя мой предел явно стал больше. Самое главное Patrol обладает очень большим запасом прочности и надежности, в чем убедился сам и уже не один раз. Простота конструкции существенно продлевает сроки жизни авто и бес проблемную эксплуатацию, также делает ее ремонтопригодной. В отзывах на сайтах много слов про покраску, грузность, цены на запчасти и большой расход топлива. Очень обидно, когда такой автомобиль покупают и используют не по назначению, или по назначению, но в течение полугода превращая в металлолом, то что могло бы хорошо работать. В городских условиях Patrol тоже можно использовать, но его преимущество перед другими авто, только в том, что в городе с пробками, бордюрами, не чищенными обочинами и дворами передвижение сильно упрощается, и появляется больше возможности маневрировать на плохой дороге. В других случаях он не конкурент. Оправдывает Patrol себя по ходовым качествам и по деньгам только в местах, для которых предназначался, и при соответствующем обслуживании. Позволяет передвигаться с прицепом и буксировать катер, увеличивая количество доступных прекрасных мест на природе.К явным недостаткам Patrol отнесу требовательность к качеству топлива, что тяжело обеспечивать в наших условиях, чем ближе природа, тем сами понимаете. Недостаточна регулировка переднего сидения, но комфорт при ходовых качествах УАЗа выше.