Патруля в этом кузове купил не сразу. Смотрел на него полгода. То есть мог купить, но отказывал себе ...
Автор: Гость // 18.05.2011
Отзыв
Простой надежный проходимец ПАТРОЛ!
>Патруля в этом кузове купил не сразу. Смотрел на него полгода. То есть мог купить, но отказывал себе, ездил на терране! Тоже отличный аппарат, отслужил мне 3 года без проблем. Патрулика взял себе аккурат за 3 дня до своего дня рождения! Просто плюнул и решил себя порадовать)
Машинка мне досталась в том виде, в каком она и по сей день. Все, кроме тнвд, в ней ремонтировал сам. Это огромный плюс Патруля с этим движком. До меня машина каталась в среднем по Москве около 100км в день. В общем, практически сразу менял шкворневые и ступичные подшипники, тягу переднюю, ту что не с съемным наконечником. Потом был ремонт тнвд, турбины. Тнвд ремонтировалась и до меня тоже. Считаю, что при более бережном отношении к машине бывшего владельца Я попал бы только на ремонт тнвд. Ну тут уж рулетка с солярой.
Машинка, как и предыдущая, бралась под дачу, рыбалку и как тягач)) Дача в 60 км от мкад, но 4 км полем. Рыбалки понятно. Тягач, потому что есть боевой уаз! На всякий случай на соревнования едем с напарником двумя авто, УАЗ и один из Патрулей, у друга Y60. Патрол — отличная машина! Мне всегда не хватает динамики. Но Я понимаю, он создан не для этого. На трассе 120 крейсерская скорость (3000об).
В грязи тоже достоин, без фанатизма едет прилично. Нужно понимать вес длинного Патруля и думать, куда едешь. Багажник…. тут и говорить нечего, тот что внутри. Сколько Я перевез всего на Патруле и не вспомню) И грузовиков дергал по зиме товарищу. Универсальный авто! В прошлом сентябре поставил контрактный двигатель.
Машинка меня радует. Приятно, что везде можно проехать в городе) Все уступают, просто смотрят и показывают на авто.
>Плюсы
Отключаемый полный привод
Высокая ремонтопригодность
Надежность