Nissan Patrol 3.0 Di AT (160 hp)'2007 (внедорожник, 3.0 л, автомат)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Будучи водителем Мицубиси Паджеро и пережив дорожно- транспортное происшествие, в ходе которого машина была абсолютно разбита, появилась необходимость купить новый автомобиль.
Основными пунктами выбора были:
- выносливость
- внедорожные качества (люблю активный образ жизни)
- официальный сервис, в моем городе
- турбина, дизельный мотор, механик, кожаная отделка салона.
После осмотра некоторого количества джипов я решил приобрести Ниссин Патрол с 3- литровым дизельным мотором в комплектаци Элеганс. По результатам звонков дилерам в моем городе были только варианты с автоматической коробкой передач, что мне совершенно не подходило, поэтому сфера поиска переместилась в столицу. Там нашел то, что мне нужно, с месячным сроком ожидания. И вот мне уже позвонили, можно забрать автомобиль. Кидаю все дела, приезжаю, гляжу что купил, какой- то брутальный динозавр, ну и черт с ним.
После оформления бумаг сажусь за руль, очень много места, немножко чувствуется запах новой кожи, именно запах, а не вонь концентрата кожи, пластмассы, резины и каких- то добавок. Приборная панель отлично просматривается, все находится эргономично за исключением нескольких кнопок. Омыватель оптики расположен не самым удачным образом, но грязь с наших дорог все равно не получится одолеть этими струйками, поэтому этой вещью отечественный водитель вряд ли будет пользоваться — значит и расстраиваться смысла нет.
Что ж,заехал для начала на АЗС, поскольку ехать далеко а бензина нет. По документам бензобак 95- литровый, говорю полный бак, заливают 98 литров, интересно сколько же горючего можно залить если до самой пробки. Это не недостаток, на бюджете сильно не сказывается. Неспешно выезжаю из города, и мне предстоит около тысячи км дороги. На шоссе стараюсь ехать поразнообразнее, как надо на обкатке, мотор больше 3 тысяч оборотов не кручу, в общем получается около 120 км/ч на 5й передаче, для этого автомобиля пойдет ведь не Порш. На качественной дороге стоит как приклеенный, не сдвинуть ничем, а вот при спусках на неровностях слегка шатает, все- таки мосты неразрезные, хорошо бы более жеские амортизаторы. По факту, проехал полтысячи км, усталости никакой, несмотря на то что автомобиль по сравнению с прежним явно более жеский. При росте 186 см мне очень удобно. Два часа пополуночи, по встречке мало кто едет, врубаю дальнюю оптику и чуть не слепну от здоровенного синего датчика на приборке, да стоило сделать поменьше и понезаметней, очень отвлекает, перестраиваю положение рук на руле так, чтобы загораживать этот фонарь. Тестирую подрулевые лепестки, правда морально уже готов к сюрпризам и немного прищуриваюсь. Ага, правильно сделал, еще один ярко- оранджевый датчик противотуманок. С такими датчиками салонное освещение можно не ставить, отлично видно все, помимо трассы, потому что лобовуха бликует. Не могу понять, почему из всех датчиков настолько яркие только два.
Далее: документальный расход бензина совпадает с фактическим, по дороге заправлялся только один раз, после прохождения 980 км, топливо закончилось в ноль.
Отделка салона очень качественная, на сегодняшний день пробег превышает 3 тысячи километров и ни единого сверчка в салоне не замечал, стыки сделаны качественно, и в целом салон очень хорошо собран. Теперь я немного посравниваю со своим прежним Мицубиси Паджеро, несмотря на то что автомобили сильно различаются, по факту они принадлежат к одному и тому же классу. По вопросам комфорта оба автомобиля имели очень хороший салон, но сиденья третьего ряда я убрал сразу — пусть их позиционируют как полноценный, как мне кажется, это просто сиденья для гномов, человек же нормальной комплекции туда стоит сажать только если вы его ненавидите, а потом ехать километров за 500 без перерывов, по выходу его суставы и конечности будут просто чугуными.
Динамичность разгона, несмотря на то что Паджеро только на 5 лошадок сильнее, у него намного лучше, все- таки совершенно разный вес машин сказывается. Паджеро дает ощущение легкового автомобиля, как- никак подвески независимые и рама интегрированная, в Патроле же, напротив, ощущение что водишь грузовичок. Быстрых перестоений между рядами на нем себе позволить нельзя.
Обзорность сзади у Паджеро тоже более широкая, в Патроле две задних двери, несимметричных, и стеклоочиститель есть только на правой, поэтому ориентироваться лучше на боковые зеркала.
Из полезного, что есть только в Патроле — кнопка прогрева мотора, потому что в минусовую температуру движок очень долго греется.
На бездорожье все недостатки Ниссан Патрол магическим образом становятся достоинствами. Из- за рамы и цельных мостов чувствуешь уверенность и мощность автомобиля, кажется, что можно абсолютно все (на это чувство вестись не советую, потому трактор не долезет вас вытаскивать). Благодаря коротким передачам и хорошем подхвате с низов машина одолевает и мокрую грунтовку, и заледеневшие горки, и песчаные пляжи. Здесь Патрол однозначно выигрывает у Паджеро. Если Мицубиси продолжит совершенствовать Паджеро в том же ключе, что сейчас, через несколько лет он просто утратит связь с классом джипов. А Ниссан Патрол все так же остается таким же выносливым и проходимым автомобилем.
Вот и весь отзыв про Ниссан Патрол, если вы думаете, какой внедорожник приобрести, стоит исходить из параметров, которые для вас важны и места, где вы чаще всего ездите. Для ценителей комфорта, легкости управления и хорошей проходимости качеств, Паджеро будет неплохим вариантом, а если нужна жесткая эксплуатация на бездорожье, неубиваемость по нормальной цене, лучше Ниссана Патрол просто не найти!
Плюсы
Качество отделки салона, читаемость приборной панели, комфорт салона