Nissan Patrol 5.6 AT 4WD (405hp)'2010 (внедорожник, 5.6 л, автомат)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Ну вот и я все таки собрался с духом рассказать о своей покупке, к тому же, первая буря эмоций уже пошла на спад. Так что должно получиться более менее адекватно рассказать о достоинствах и недостатках. Все оценки очень субъективные и основываются на моих привычках.
Ну что же, авто покупалось новым в середине осени 2010 г.и должно было сменить Фольц Туарег 3,0 ТДИ, который к этому времени наколесил уже более 150 тыс км. Расставаться было сложно, но это к делу не относится. В качестве варианта замены были отобораны — Тойота Ленд Крузер 200, Рейндж Ровер Спорт и Ауди Кью7. Пока я раздумывал и рассматривал их появился Ниссан Патрол, ну и по стандартной схеме: зашел в салон, присмотрелся и купил. Никаких очередей, по стоимости все то де, даже немного доступнее, ты первый владелец. после покупки был установлен тут же подогреватель автономка Гидроник и ничего более... Хотя более и не оборудован ничем — ни прицепным, ни даже ковриками в салон.
Когда в первый раз садишься в салон авто, хотя даже еще не садишься, а всего- то смотришь на него со стороны, осознаешь что он поболее чем 200- ка. Ну а уже в салоне осознал — гораздо поболее. На дороге ясно, в чем плюсы — высоко сидишь, далеко глядишь через голову впереди едущих, не страшно, что кто- то под авто бросится. Дизайн подробно расписывать не стану, тут уж слишком индивидуально, вот только большое остекление произвело впечатление, особо переднее