Nissan Patrol 3.0 TD MT (160hp)'2004 (внедорожник, 3.0 л, механика)
Автор: Гость // 15.03.2013
Отзыв
Приветствую всех ниссановодов. Недавно я стал одним из вас. До этого ездил на Киа Соренте 2002 года выпуска, о которой тоже здесь есть отзыв. Так вот пришло время написать и о Ниссане Патрол 2004 года производства, с которым мне, по правде говоря, очень не повезло. Моторчик объемом 3 литра, турбодизель. Я заранее знал на что иду, знал что движок этот проблемный. Читал в интернете много не лестных отзывов о нем. Но я решил рискнуть. Кок говорят лучше один раз самому в чем- то убедиться, чем сто раз об этом услышать от кого- то. Данный автомобиль я брал не новым, а поддержанным. Как вы понимаете следовательно у него уже были определенные недостатки. Сразу после покупки я столкнулся с рядом проблем. В том числе появился непонятный стук на в двигателе, его природу происхождения я не смог понять и потому отогнал машинку на автосервис. Там мастера стали разбирать двигатель. Когда я увидел мотор, то был в шоке, он был весь в масле и все это при том, что пробег авто составлял всего 150 000 километров. Одним словом, пришлось хорошо поработать чтобы довести аппарат до ума. В сервисе сняли все навесное оборудование, два коллектора и даже головку блока цилиндра, с не пришлось попариться. Оказалось, для того чтобы снять головку нужно было первоначально снять лобовину, потом еще поддон, кроме того, оказалось там мешает редукционный клапан. Кстати чтобы снять поддон нужно еще и достать двигатель, снять сцепление и только под кожухом находятся болты крепления поддона. Это все сложно объяснить лучше самому один раз посмотреть и понять, что все ой как не просто. Так вот сняли с горем пополам двигатель, самое важное что при снятии лобовины был обнаружен именно тот самый источник шума. Оказалось что вся проблема заключалась в беззазорной промежуточной шестерне, которую просто напросто расплющило вместе с шестерней коленвала. Оказалось, что прежний хозяин менял в авто топливный насос, как потом выяснилось при его замене не была взведена шестерня, но зато в лобовине было отверстие для ее взвода. В результате чего она сломалась окончательно. Мне предложили сделать капитальный ремонт двигателя. Это меня полностью добило. Ситуация не из приятных. В капитальный ремонт входила замена поршней, колец и всех сальников прокладок. И то это я по быстренькому перечислил, там мне еще много чего пришлось менять так сразу все и не вспомнишь. Пришлось купить весь ремонт комплекта в целом. Из всего списка не были взяты только поршни. Потом я отдал на шлифовку головку блока цилиндра, которая с первого раза не отшлифовалась в районе второго цилиндра. Как я понял машину подогревали на клапанах, сложилось впечатление, что там сальников и не было вообще. Короче очень сырой автомобиль мне достался. Я с ним так намучился, что запомню это наверное на всю оставшуюся жизнь. Пусть будет проклят тот день, когда я решил приобрести этот хлам. Так вот, я отвлекася от темы, снова вернемся к мотору. Собрав его и залив все рабочие жидкости, я стал наслаждаться эксплуатацией этой легендарной машиной от всемирно известного японского автопрома. Ну что вам сказать, если не учитывать всех проблем, то в целом авто неплохое. Первые ощущения от вождения были довольно оптимистичными. К минусам отнесу лишь то, что машинка мне показалась очень жесткой. Обкатку старался проходить крайне аккуратно больше 2500 оборотов не крутил. Сразу купил новый аккумулятор. Старался беречь машинку, особо не эксплуатировал авто в сильно жестких условиях. Патрол мне очень нравился. И даже когда товарищи мне предлагали поехать с ними на моей машинке на охоту или рыбалку, я отказывался. Очень машину жалко было. К примеру на Соренто я катался где только мог. Но она по проходимости совершенно никакая. Всегда с собой возил лопату, на всякий пожарный. Но Патрол у меня был не долго, ну не мог я терпеть этих космических вложений, да и использовал я его не по назначению, в основном то и дело ездил только по асфальту. Не видел смысла дальше мучить себя и решил продать это чудо японской техники. Но даже продать такое барахло было сложно. Вроде как уже повезло, созвонился с покупателем, то мне говорит куплю у вас авто. Я сразу обрадовался и договорился о встрече. В общем еду я на эту встречу и тут внезапно упала скорость, при этом из выхлопной труб повалил дым. Я испугался, думаю ну что же за невезение сплошное. Открыл капот, а там все абсолютно в масле. Мотор вообще окончательно заглох и больше не хотел заводиться. Пришлось вызывать эвакуатор, что стоит немало денег. Притащил авто на станцию техосмотра, там мне отмыли весь двигатель. Потом долили масло, вроде все в норме. Завел двигатель, машинку трясло, оказалось не работал один из цилиндров. Заглянул в масляную заливную горловину мотора, достал щуп и вдруг в меня начал брызгать прямо фонтан масла. Вот тогда- то мне и стало понятно, что прогорел поршень. Настроения нет, как авто продавать в таком виде, понимал что никто его не возьмет. Несколько дней от психов к машине не подходил вообще. А потом нашел силы и стал в очередной раз разбирать двигатель. Снова все заново. На этот раз уже разобрал все намного быстрее. Достал мотор в сборе и разобрал. Все оказалось как я и предполагал, сгорел четвертый поршень, кроме того, все за исключением того этого поршня было задрано. Пришлось заказывать все запчасти заново и плюс поршни, в то время блок отдал на гильзовку. Возможно это произошло по причине того, что бывший владелец не уследил вовремя, что у него плохо работала форсунка на злосчастном цилиндре. Повезло, что у меня в гараже стояла еще одна машина на запас, так что мне пешком не пришлось ходить. Патрол в целом меня разочаровал прилично. Ни в коем случае не берите модификацию с 3- литровым мотором. Меня лично эта вся история привела к такому выводу, что не только не стоит брать это авто, но и продать его также сложно в последствии. Ну не понимаю я этих японцев, зачем такую пургу делать. То они настолько умные, то их словно подменили. Не скажу, что Патрол плохой автомобиль, но вы и сами все понимаете. Никому его навязывать не собираюсь. Может просто мне не повезло очень. Вот корейцы меня действительно порадовали. С Киа за два года эксплуатации вообще не было никаких проблем, хотя по возрасту он был старше. Вот история моя подошла к концу. Удачи вам на дорогах.