Здравствуйте всем. Почитал отзывы и решил тоже написать про свой патрол. Итак начну. Купил я его в н ...
Автор: Гость // 09.06.2011
Отзыв
Здравствуйте всем. Почитал отзывы и решил тоже написать про свой патрол. Итак начну. Купил я его в начале 2007 года с пробегом 270 000, искал именно такую машину потому что, давно хотел патруля. У меня никогда не было дизельных машин и внедорожников в частности, поэтому при покупке не знал куда смотреть и на что обращать внимание. Приехал смотреть его в первый раз часиков в 10 вечера, было уже темно. В темноте был немного ошарашен его размерами (5 дверный), на нем уже был боди лифт и лифт к-кт DOBINSONS+2, стояли силовые бампера и пороги и маленькие 31-е колесики. Когда хозяин меня на нем в первый раз прокатил я был в восторге от его динамики! Капот показался конечно огромным, но привык я к этому довольно быстро. Вобщем через несколько дней я стал счастливым обладателем ОГРОМНОГО (как мне тогда казалось) темно-синего Патруля. Первым делом заменил все масла и фильтра: двиг. -6,4л. кпп-5 литров, раздатка-2л. с копейками, задний мост-тоже 2 с чем то, а вот передний мост шокировал!!! Зачем там так много масла!!? -влезло 5.2 литра. Ну да ладно. Бак конечно у него вместительный, везде пишут что он емкостью 95 литров, но максимум что я в него заправлял это было 87 литров. Не верю я, что там оставалось еще 8 литров т. к. перед заправкой стрелка лежала намертво. Потом начали варить багажник, не маленький багажничег, а большой во всю крышу. Опыту такого еще не было, поэтому за 3 года его переваривали раза 4, не из-за того что он был не крепкий, а чтоб он хоть более-менее нормально выглядел. Затем я на нем просто ездил и получал удовольствие. Положительных эмоций от машины много но и отрицательные есть. Разобью все как бы по отдельным частям.
Начнем с ДВИГАТЕЛЯ: Я не хочу сказать что это проблема именно этого мотора, скорей человеческий фактор. После покупки месяца через 3 порвался ремень ГРМ. Это была неприятная неожиданность, хорошо что случилось это недалеко от дома. Старый хозяин мне сказал, что ремень стоит новый, но вот о роликах умолчал (как потом оказалось они не менялись) и один из них заклинил. От трения ремень порвался мгновенно, клапана встретились с поршнями и направляющим пришел пи...ц!!! Пришлось разбирать двигатель. Менять головку блока, прокладку, ремень грм, 2 ролика, а заодно уже антифриз и масло. Все работы делал сам так что потратился только на запчасти-500+50+50+80+100=78 долларов. Сделал двигатель и продолжил получать удовольствие от машины. Через годик снимал головку из-за того что потек антифриз из гнилой пробки с обратной стороны головки. Выточили у токаря пробку, посадили на герметик. через пару месяцев опять пришлось снимать ГБЦ, из-за гнилого радиатора вытек весь антифриз в горах и мотор закипел. Головку повело. Сняли 0,25 на заводе, собрали, поставили новый радиатор и пришло мне счастье. (про радиатор расскажу отдельно в соответствующем разделе) Затем еще через годик появился стук в моторе и начало "пузырять" из-под форсунки первого цилиндра. Стук был характерный для дизельной форсунки. Я подумал да и ладно потом подтяну форсунку, как раз были новогодние праздники. Пару дней еще ездил а потом решил разобрать и подтянуть форсунку. Работал я к тому времени на сто, там и взялся это делать. Снял обратку, подтянул, собрал, завел и ... стук не исчез!!!! И до меня дошло, что это стучит поршень по головке!!! Затем процедура снятия двигателя и полная разборка.
Провернуло шатунный вкладыш на первом цилиндре. Замеры вала показали что это естественный износ двигателя. Пробег его походу перевалил за 500 000км. !!! Скорее всего скрутили в Германии, потом еще в Казахстане. Мда. Нет слов одни эмоции. Выработка на цилиндрах. Износ масленного насоса. Было решено делать капитально, потому что он стал моим другом, а друзей как известно не бросают. Денег на тот момент не было, по этой причине он простоял на сто где я работал где-то месяца 4. Затем в один прекрасный, долгожданный день я поехал за запчастями:
Поршневая 0,5 ремонтная- 110 уе.
Кольца 0,5 ремонтные- 100уе.
Маслаки- 50уе.
Вкладыши коренные 0,5 ремонтные- 50уе.
Вкладыши шатунные 1,0 последний ремонт- 50уе. (Расточник после замеров сказал что расточить получиться только под этот размер)
Масло мобил 10W40, 2Х4л. =8л. - 80уе.
Фильтр масл. - меньше 10 уе.
Масленный насос б/у с атмосферного японца- 80уе.
Шатун не нашел, решено было оставить этот. Все прокладки остались старые. Сальники подобрал из новых на сто.
Расточка вала- 50уе.
расточка блока- 50уе.
Итого- примерно 630уе.
Запчасти брал в дубликате, но приемлемого качества. Заодно проточили клапана, отшарошили седла и притерли. Собрал за ночь не торопясь, т. к. днем ремонтировал клиентские машины. Начал опять ездить на своем родном патрульке. Забегая вперед скажу, что по финансовым причинам заменил масло, после обкатки, только после 15 000 км.
Электрика: Один раз пропали поворотники, сгорело реле поворотов, купил б/у, все ок. Как то в один прекрасный вечер сев в машину после работы (приехал утром на работу все было хорошо) заметил, что после отпускания ручника перестала гаснуть сигнализирующая лампочка, подумал ну и ладно!!! И тронулся, затем обратил внимание, что тормоза какие то не такие. Как позже оказалось накрылся вакуумный насос который стоит на генераторе, сальник начал пропускать масло в генератор, и пропала зарядка!!! Офигенно, подумал я про себя когда разобрал генератор. Тогда началась долгая эпопея с этим чудом японской мысли. Кароче снимал и ставил я его потом с периодичностью в 1,5 месяца, поменял там все кроме шкива, якоря и передней части корпуса, вбухал туда баксов 300-350. Б/у генератор с сафаря или патруля так и стоил. Лучшеб сразу его взял. Подвернулся как то генератор с какого то грузовичка с атмосферным RD28 (масленный насос был куплен с такого же двигателя) и со шкивом под один ремень, по крепежке более-менее совпал, так и прослужил он мне с пол года, пока мне друг не отдал генератор со своего старого двигателя. (заморачиваться и ремонтировать свой старый двигатель он не стал, а просто купил б/у с японца с пробегом 80 000. с навесным) Сейчас уже прошло с пол года, как подарок друга служит верой и правдой, наверно от всей души. На этом с геной проблемы закончились. Дальше: Со времени покупки электро стеклоподъемник передней пассажирской двери медленно поднимал стекло, разборка прочистка и смазка ничего не дали, моторчик в отличном состоянии, забил на это. Поплавился разъем на фаре, ближний то включится на кочке то пропадет. Поставил жигулевский разъем, проблема исчезла. Устроился на Патруле на работу. В одной из командировок по Восточному Казахстану этой зимой, опять пропали поворотники и аварийка, я подумал-"АГА такое уже проходили" и по приезду домой купил б/у реле поворотов, но не тут то было, замена ничего не дала. Разобрал вертолет, кнопку аварийки, нашел сгоревшие предохранители(на патрулях и на сафарях предохранители на аварийку и на поворот по отдельности)поменял. Появился левый поворотник, при включении аварийки сгорел предохранитель, заменил, при включении правого поворота опять сгорел. начал разбирать электрику и фонари. пошевелил жгут проводов на переднем правом подкрылке, и все заработало. Наверно в командировке от мороза и старости лопнула изоляция, и при включении правого поворота или аварийки происходило к. з. и сгорали предохранители. Разберусь когда станет тепло, подумал я, и забыл. Честно признаться вспомнил только сейчас, при написании отзыва. Поворотники и аварийка больше не пропадали. Не так давно пропал свет в салоне, сначала передний плафон а потом и задний, еще не разобрался с этим. Часы работают-тьфу-тьфу-тьфу. На многих патрулях и сафарях не работают. Вообще с появлением этой машины появилось много друзей по увлечению, катаемся помогаем друг другу не смотря на разницу в возрастах, и толпой кумаримся от шестидесяток!!! С электрикой вроде все.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Не смотря на многие убеждения, этот мотор склонен к перегреву не более других японских дизелей ниже 3.5 литра. Просто надо чтобы все было в порядке. Как то потекла помпа с контрольного отверстия, заменил на не оригинальную фирмы GMB. Купил прмерно за 30уе. Затем на одной из поездок в горы пробило сгнивший радиатор, сгнил от старости по низу, скорей всего их болячка, потому что много пересмотрел радиаторов на разборах, все были подгнившие. (ремонтировал после этого ГБЦ, писал об этом выше)Купил новый радиатор но опять же не оригинал за 300уе, за оригинал просили 600уев! Вместе с новым радиатором решил осуществить давнюю мечту- поставил 2 электро вентилятора. Поначалу было нормально но потом в ходе тяжелой эксплуатации выяснилось, что их не хватает. Сейчас собрался ставить родной вентилятор и один электрический перед радиатором. В целом система охлаждения хорошая, но вот этот радиатор, за 300уе. , достал за 1,5года я его снимал и паял раза 4 подтекает со всех щелей, скоро опять предстоит такая процедура. Печки (а их на моем патруле 2) тоже отнесем к системе охлаждения. На работу передней нареканий не было, а вот заднюю сделал только в конце прошлого года, раньше она когда только включишь дула горячим, а потом остывала и начинала дуть холодным. Снял, отвез меднику. Он ее распаял, вычистил оттуда кучу грязи, и извлек лопнувшую от старости циркуляционную перегородку. Поставил новую перегородку и запаял. Отдал 30уе. Собрал. Печка работает отменно. По моему даже лучше передней, хоть к ней у меня притензий не было. В длительных зимних командировках, за час до того как хотели покушать, ложил под заднюю печку банки с тушенкой, разогревались они там отлично! Еще менял термостат, купил его примерно за 20уе. поставил на 82 градуса, в будущем поставлю южный на 72 или 75 точно не помню.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: Примерно 2 года назад сделал ревизию тормозной системы. Поменял передние тормозные диски, разобрал, почистил и поменял все резиночки во всех четырех суппортах(все тормоза дисковые) заменил все колодки, тормозную жидкость и жидкость сцепления. Пружина регулятора тормозных усилий еще от старого хозяина закреплена за раму, и в таком положении регулятор закис. (как будто машина всегда груженая) Тормозит он от этого помоему лучше. Так что так его и оставил. Неделю назад опять перебрал задние суппорта, т. к резинки все порвались и превратились в труху.
Тормозные диски- 150уе.
рем к-кт на пер. суппорта-50уе.
рем к-кт на задн. суппорта-70уе.
торм. жидкость кастрол 1л. -15уе.
колодки передние-30уе.
колодки задние-25уе.
КУЗОВ: Как известно все патрули отлично гниют, и мой не исключение. В прошлом году переварил крепления передних подушек кузова, которые под телевизором, и полы в ногах переднего пассажира и водителя. Крепления сгнили и их оторвало. В этом году ожидается замена всех подушек кузова(стучат в сырую и холодную погоду) и переваривание порогов и пола в багажнике и под вторым рядом сидений, а затем антикор. Петли передних дверей и дверей багажника конечно же провисшие. Сгнили рамки сдвижных стекол.
САЛОН: Салон в общем нравится, но на заднем ряду могло бы быть и побольше места. Сиденья мне кажутся удобными, только передние на гребенке и разнообразных кочках-ямках гремят и дребезжат, чем ужасно раздражают. Так же гремят и издают не приятные звуки обшивки дверей, под панелью постоянно что то стучит или скрепит. Никак не могу от этих всех звуков избавиться. От старого хозяина достался неплохой пол из ленолеума, а под ним родной ворс в хорошем состоянии. Шумоизоляция приемлемая.
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА: Со временем прогарели и начали сечь во все стороны обе бочки, вырезал и в варил трубу д50. Звук стал офигенный.
КПП, РАЗДАТКА, МОСТЫ, КАРДАНЫ: В коробке менялось только масло (GL4 обязательно). Сцепление сейчас пробуксовывает, надо поменять. Когда снимал двигатель, менял выжимной 15уе. В раздатке менялось масло (дикстрон2).
В переднем мосту менял масло, 2 раза все сальники и один раз все подшипники. приблизительно 150уе сальники и 180-200уе подшипники. Задний мост требовал только периодической замены масла. 2 раза менял крестовины заднего кардана-100уе. (по 25уе за шт. ). Передний кардан только шприцевал.
РУЛЕВОЕ: Заменил переднюю тягу в сборе, наконечники на задней тяге. Подтянул рулевой редуктор. Менял сальник и подшипник на насосе гура.
Тяга в сборе-170уе.
Наконечники-45уеХ2=90уе.
Сальник+подшипник-40уе.
Вроде бы ничего не забыл. Остальное это доводка машины именно как мне хотелось. Сделал спальник в багажнике, взамен пластиковых расширителей поставил резиновые, они пошире и не хрупкие. Снял передний стабилизатор. Поставил резину 33/12,5R15, на широких дисках.
Забыл про топливную: год назад заменил распылители и шайбы. Месяц назад перебрали ТНВД, по причине "потения", плунжер не меняли мой еще оказался в хорошем состоянии.
Распылители-30Х6=180уе (менял сам)
Ремонт и настройка ТНВД на стенде-180уе вместе с рем. к-кт.
ХОДОВКА: 2 года назад заменил стойки заднего стабилизатора. Этой весной поставил кастор кит в передние сабли. Кастор кит состоит из полиуретановых сайлентблоков со смещенным центром. После этого машина стала ощутимо жестче. Родные сайлентблоки были в хорошем состоянии. Поставил заднюю регулируемую тягу панара. Амортизаторы и пружины так и остались DOBINSONS+2, только просели со временем. В принципе Патруль нравится, и продавать его не собираюсь.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >