приветствую всех дромоводов. ранее писал отзыв про киа соренто 2002 г. решил написать отзыв о своей ...
Автор: Гость // 12.06.2011
Отзыв
приветствую всех дромоводов. ранее писал отзыв про киа соренто 2002 г. решил написать отзыв о своей беде по имени ниссан патрол 2004 г. 3 литра турбодизель. до приобретения много слышал про проблемные 3х литровые двигателя но как говорят лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. так вот начну с того что данный авто пригнали на мой автосервис убрать стук непонятного происхождения который был слышен на работающем двигателе начал разбирать двигатель (к слову это был большой кусок железа облепленный маслом и все это на авто с пробегом в 150000 км) как все предыдущие т. е. сняв все навесное оборудование оба коллектора, и затем решил снять головку но не тут то было ибо для того чтобы снять головку нужно снять лобовину для того чтобы снять лобовину надо снять поддон так как мешает редукционный клапан а для того чтобы снять поддон надо достать двигатель снять все сцепление и там под кожухом спрятаны три болта крепления поддона. так вот разобрав двигатель при снятой лобовине был обнаружен источник шума им оказалась беззазорная промежуточная шестерня ее просто напросто размолотило вместе с шестерней коленвала. спросив хозяина что делалось в авто он сказал что в костанае (о хвала костанайским спецам) ему меняли топливный насос который был у нихже приобретен за пол миллиона тенге. при замене не была взведена шестерня хотя на лобовине имеется отверстие для взвода шестерни и впоследствии ее размололо. хозяину было предложено сделать капитальный ремонт двигателя включающего замену ПОРШНЕЙ (далее вы поймете почему я выделил поршни) колец, вкладышей коренных и шатунных гильзовку блока так как уже была небольшая ступенька и замену всех сальников прокладок и т. п. т. е. ремкомплекта в целом. из всего этого списка небыли взяты только поршни. отдал на шлифовку ГБЦ с первого раза не шлифанулась в районе 2го цилиндра был горб вывод машину подогревали на клапанах была такая шуба как будто там сальников и небыло в процессе ремонта хозяин данногог авто сказал что будет продавать патрол и я решил приобрести его будь проклят тот день. собрав двигатель залив в него все масла и жидкости я стал наслаждаться владением данной легенды японского автопрома. первые ощущения очень жесткий автомобиль думал раньше что они мягче. обкатку проходил аккуратно больше 2500 тахометр не крутил приобрел новый АКБ. ну вобщем эксплуатировал авто любя друзьям нравилось все предлагали на охоту да на рыбалку сьездить но я отказывал не мое это да и машину жалко было а так где раньше на соренто лопатой работал на патроле не напрягаясь проходил. потом решил продать его так как не использовал авто по назначению а гонять такую махину только по асфальту смысла нет не для асфальта он. в один прекрасный день звонит мне покупатель из красноярска говорит куплю авто а я как раз в китай уезжал ну и договорились по приезду созвониться. сьездил, приехал, созвонились, договорились. и вот еду я тут резко упала скорость и из выхлопной повалил дым откры капот увидел что все подкапотное пространство в масле. двигатель заглох и отказывался заводиться. на галстуке притащил его на сто отмыл весь двигатель и пошел спать. придя уторм долил масла и завел двигатель трясло не работал один из цилиндров открыл масляную заливную горловину движка страшно сапунила достал щуп оттуда фонтан масла. мне все стало понятно без вскрытия прогорел поршень и газами накачивало поддон. настроение на 0 закатил его в гараж и 3 дня не подходил к нему вообще. через 3 дня начался процесс разборки двигателя снова таже работа. второй раз разобрал быстрее ничего не снимал достал двигатель в сборе и разобрал. вскрытие подтвердило мой диагноз сгорел 4ый поршень поцарапал гильзу вкладыши все за исключением того 4го поршня позадирало теперь заказал все заново в довесок 4 поршня блок отдал на гильзовку. думаю это произошло по причине того что прежний хозяин ездил и у него плохо работала форсунка именно на 4м цилиндре так как я отдавал проливать форсунки и изза одной менял все распылители. хорошо что за неделю до этих событий приобрел мицубиси натива 2007 г. хоть пешком не пришлось ходить. теперь о 3х литровом патроле в целом вся эта история привела меня к такому выводу только изза этих 3х болтов поддона этот авто нах...й не нужен этоже охинея любое движение по голоке ведет к снятию движки не понимаю я этих японцев, но они умные им виднее. не утверждаю что патрол плохой авто соглашусь с теми кто говорит что 3х литровый гумно, а может просто мне такой попался но с тем же самым корейцем киа который большинство хаят у меня за 2 года эксплуатации вообще небыло проблем хотя он был старше патрола на 2 года. вот такая невеселая история если и возьму в будущем патрол то только с движкой 2.8 либо 4.2. всем удачи на дорогах и не гвоздя не жезла!!!!!!!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >