День добрый всем. Это мой первый отзыв — так что не обессудьте. Про "зачеты" (достатки, положительн ...
Автор: Гость // 24.08.2011
Отзыв
День добрый всем. Это мой первый отзыв — так что не обессудьте.
Про "зачеты" (достатки, положительные стороны):
1. Экстерьер. Цвет — Титан (К51). Увидел я его первый раз в ОАЭ в живую. Ну в общем влюбился :). Как говорится на вкус и цвет... любимая когда увидела — сразу сказала — яхта однако. Не буду ничего говорить в первых двух пунктах про сравнение с Прадо, LC200, GX, LX — я свой выбор сделал — мне Патрол нравится больше.
2. Интерьер. Цвет салона — черный. Очень все добротно — стиль выдержан, восприятие объема хорошо держится на любом месте (водителя, пассажиров)... и внутри яхта однако, сказала жена :). Бежевый салон смотрится тоже очень хорошо, но не практично — у меня уже бежь, устал его мыть. Опять же стоял рядом бежевый — руль три раза руками держали — уже мыть надо...
На черном правда тоже, в Патроловском исполнении, светлая грязь цепляется — кожа не гладкая и глянцевая как у немцев, а матовая немного шершавая — хорошо на себе все оставляет, но все равно гораздо практичней бежевого.
В целом ощущение того, что ты сидишь в очень хорошем авто присутствует на 100%.
3. Все связанное с ушами. Качество подгонки элементов на высоте — скрипов жучков пока нет, но это только через год будет понятно. Шумоизоляция — о вот он — идеал :), а именно — не слышно ничего...кроме... двигателя! и как это радует — что нет ощущения нахождения в ватном танке. Именно звук двигателя и является связью с реальностью при слуховом восприятии в этом автомобиле (нет это не надоедливое жужжание хонды или тукаток с подпрд... субаря — это нормальное спокойное, негромкое рокотание хорошего большого двигателя). Стекла двойные с пленкой между составными частями — при закрывании стекла речь человека за окном падает условно со 100% до 0. Камень по арке конечно слышно — но не более того. Музыка — тут все сложнее — для меня лично минимум это стереопара, но! 3-полосная с поканальным усилением, при чем как минимум двумя усилками (1ый на ВЧ и СЧ — 4 канала и 2ой на НЧ — 2 канала, ну еще конечно быстрый саб 10"-12" на отдельном одноканальнике) — в общем по музыке я немного "болен" :)... так что исходя из всего этого — заводской инстал BOSE — на 3 балла... но нужно учесть, что все остальное, что я слышал из заводского, больше 2 не получало :). Если коротко — "зачет". Видео-шмидео — в машине, не особо для меня актуально — дома оно как то сподручнее. Дочкам на задних сиденьях нравится — пару раз баловались мультики смотрели — сейчас уже надоело :).
4. Про коммуникации и фенечки. Связь с телефоном на высоте слышно отлично и меня и собеседника. Коннект происходит быстро без косяков, проверено правда только с айфонами 3им и 4ым, но не думаю что с другими трубками проблемы будут. Контакты и журналы звонков — все переносится — 5 баллов. С флеша тоже все достаточно удобно и членораздельно вертит ЦГУ (центральное головное устройство), есть некоторые претензии к навигации по папкам, но тут на каждого не угодишь. Навигация GPS в ЦГУ на территории Сибири не работает — обещали сделать карты осенью, будем ждать. Датчик давления в шинах — наверное прикольно — теоретически — только непонятно, почему после каждого срабатывания сигнализации о падении давления надо ехать к дилеру и его сбрасывать (так в мануале написано), у Табурега такого не было. Сиденья с вентиляцией — очень хорошо — без этого кожаный салон — липкость летом и морозный ожег зимой :). Подогрев руля — наконец-то в моей машине это есть, не ношу перчаток — для меня критично. Наклон зеркал бокового обзора при включении заднего хода — стандарт на таких авто — но все равно удобно. Подогрев зеркал еще не пробовал — но написано что есть , правда не очень понятно, почему включается только с подогревом заднего стекла...Камера кругового обзора — удобно первые недели две — потом не нужно (к габаритам привыкаешь). Работа Парктроников корректна, но не очень понятно почему они автоматом не включаются и выключаются как в том же Табуреге (на малых скоростях вкл), т. е. для того чтобы смоделировать периметр нужно нажать кнопку каера (включаются камеры и парктроники). Завод без ключа — так же как и постановка-снятие на сгналку — засунул брелок в карман и забыл — очень удобно.
Про различные подсветки при приближении итд не пишу — у всех авто такого класса есть. Из приятных мелочей понравилось что холодильник между передними сиденьями (он же ящик) открывается как для передних седоков так и для задних. 3ий ряд сидений наверное самый вменяемый, из всех мною виденных, правда когда он разложен, от багажника практически ничего не остается.
Интеллектуальный круиз — весело, наверное кому то удобно, не пользуюсь. Сигнализация о смене рядности — в городе отключаю — задалбывает, на трассе вещь нужная, меньше шансов заснуть за рулем. Сигнализация о чрезмерно быстром приближении к препятствию, тоже помогает держать себя в тонусе за рулем и не забывать о весе и реальной кинетике автомобиля. Были нарекания в каких-то обзорах на автоматический режим работы дворников — не заметил — все корректно. Омыватели фар — да рога — да прошлый век — НО не замерзают и не ломаются как выезжающие — посему считаю их использование меньшим из зол, выбранным инженерами НИССАНа. Ближнй ксенон — хороший, немного синеват, но это японцы. Дальний — обычный — кто то видит в этом минус — для меня плюс — предупредительно на трассе моргнуть можно, и сетчатку ночью не палить другим участникам движения, а света хватает, более чем. Одним словом — фары на 5.
5. О главном — об управляемости и динамике. Начну со второго. Двигатель-коробка. Все хорошо — быстро, мягко, для такой массы — очень быстро, очень очень быстро. Короба работает НЕЗАМЕТНО, тормозов не наблюдал. Тормозная система — хорошо — такого лося останавливает очень живо, если его еще поставить на нормальные летние шоссейные катки, так вообще 5, а так резина немного мажет хорошее ощущение о ТС. Управляемость. Без описания работы ходовой будет непонятно. Система гидравлического гашения колебаний (выравнивания) кузова или как там ее правильно — очень хорошо чувствуется когда быстро пересаживаешься с LX например, она определенно работает. Машина не клюет носом при торможении или при "дорожке" не прижимается левым-правым, при разгоне нет ощущения приседающей попы, одним словом рама всегда стремится к параллели с плоскостью дорожного полотна; очень радует в отличие от больших тойот. В целом мягче чем пневма у немцев, но однозначно собраннее ватных тойот (да извинят меня поклонники сей уважаемой фирмы) — для меня, золотая середина. Рулевое. Неровности ощущаются , но мысли о том "как там бедная реечка", не посещают. Усилие есть, четкость на достаточном уровне, ноль ощущается, срыв с ноля конечно не такой ярко выраженный как на Табуреге, но есть, опять же резина тоже дает свое, а на Патроле она по дефолту не гуд. Рулевым доволен. Повороты, перестроение — после Табурега ни разу не посещала мысль что едешь на каком-то плохо управляемом корыте, шоб его, этот крузак... Шашечки, сносы по оси 4-мя колесами при смене коэффициента сцепления полотна в повороте ( железные пятаки на трамвайных путях на кольцевых развязках) — все очень прогнозируемо и естественно, ощущение контроля движения не покидает. Зима все расставит окончательно по своим местам. Сиденья подкачали, хочется более выраженную боковую поддержку — крена в повороте практически нет, а тело центробежкой выкидывает... может еще не привык просто, в Табуреге с этим проблем не было.
6. Проходимость. Не знаю что тут писать — не офф-роадер. Расскажу один случай. Поехали с друзьями на рыбалку, ребята на хорьке. В один определенный момент хорек встал поперек раскисшего грунтового полотна и забуксовал — напрочь — передком сел на полотно, колесами зарылся. Прицепили трос к его попе, к моему переду. Включил заднюю, без блокировок, даже без смены режима на что-то более внедорожное, по тому же раскисшему полотну развернул хорька без единой пробуксовки. Отцепили — хорек с буксом с газом с кучами грязи из под колес с грехом пополам, проехал сей злополучный участок. Я включил D...и просто проехал как по асфальту... "вот все, что я хотел рассказать о Въетнаме" (Форест Гамп).
Про недостатки:
1. Про ящички. Как у меня жена сказала — машина большая, а бумажку положить некуда :)... т. е. спереди только бордачек и ящик-холодильник между сиденьями, а да — два подстаканника и пепельница... ни тебе верхнего лоточка по центру как у Туарега ни тебе второго отсека над основным межкресельным ящиком, ни тайничка в бардаке под документы — ни даже полоски в козырьке (где зеркальце с подсветочкой). Получается что в холодильнике лимонад или минералка — не туда же доки ложить — в бардачке все что угодно — фонарик, навигатор (ибо родной в Сибири НЕ ПАШЕТ!!!). В двери как то не комильфо доки держать... Разве что пепельница по центру... а вот и все, вот и нету вариантов :) я уже молчу про зачетный ящичек под креслом переднего пассажира в Туареге... но не в Патроле :(. и кстати оч удобная штука — там же у Табурега компрессор для подкачки колес. где держать насос в Патруле ума не приложу, но о багажнике попозжЕ. А уж ежели ствол куда положить — то тут вообще ступор :) ну нету никаких больших щелев куда можно кабурку сунуть, а в бардачек (где 1 книжка, маленький (комариный) фонарик и навигатор сантиметр толщиной) — уже не лезет!, ну очень "махонький". В общем, все всегда с собой — как по закону и положено. Раздолье только для бутылок — даже в дверях кругляки под бутылки даванули :).
2. Про багажник. Скажу честно — небольшой наклон при сложенном 3 ряде сидений особого дискомфорта при загрузке не вызывает, гораздо больше напрягает высокий (относительно земли) уровень загрузки (рост 172см) что то тяжелое и большое грузить очень неудобно... Лоточки в багажнике — пару ключей положить конечно можно... а вот 2кг огнетушитель, насос (компрессора то нету встроенного), не говоря уже о саперной лопатке, воткнуть куданибудь, так чтобы глаза не мозолило, в повседневном использовании — некуда.
3. Про Настройки различные. Опять же в сравнении с Туарегом. Нажать туда, подождать 5 секунд, два раза маргнет, нажать туда еще в течение 40 секунд... нет, это не настройка сигнализации — это настройка последовательности открывания дверей — или еще чего-нибудь там, типа автоматического лока оных, в общем без инструкции дело гиблое. Неужели все это нельзя было завести в центральный компьютер как это сделано на Туареге. Как говорится: все настроить можно — но крайне неудобно. Про информативность табло компьютера уже писали в обзоре выше, но меня, субъективно, не сильно напрягает; да в Табуреге информативней (продуманней), но и тут не смертельно — расход меня мало интересует, когда бензин кончится и на сколько остается при малом количестве (красная зона) автоматически выскакивает — что, на мой взгляд, реализовано лучше, чем в Табуреге; так что стоит у меня термометр (температура за бортом), и стоит себе.
4. Под капот только с табуреткой (ну не вышел я ростом :)).
5. Смущает лицезрение двигателя — катушек зажигания (сиречь головки двигателя) со стороны переднего колеса :). Именно так — за стойкой дырень размером с голову взрослого человека — две катушки можно открутить, руль повернув. Представляете как чисто там будет после 100км по размытому грунту — да и вообще, во всем двигательном осеке. В общем так и хочется туда какой-нибудь фартук (резинку, брезент) пришпандорить. Пока езжу по городу — так что не делал, но мысль крамольная в голове сидит.
5. Повороты. Ну почему нет троекратного мигания при прижиме рычажка, а?
6. А собственно вот и все пока, что в процентном соотношении ко всему положительному — радует до состояния "счастливого слона" :).
Резюме: Машиной очень доволен, был приятно удивлен, ожидал меньшего. Спасибо ребятам из НИССАНа за очень достойный Аппарат, с большой буквы этого слова.
>