Всем привет! Все-таки решил написать не отзыв, а отчет, или точнее сказать отчетик, ... возможно по ...
Автор: Гость // 27.08.2011
Отзыв
Всем привет!
Все-таки решил написать не отзыв, а отчет, или точнее сказать отчетик, ... возможно пойдет на пользу тем, кто еще
в поиске авто.
Машинка 2006 года, начала колесить в 2007:м, а брал я ее подержанную в 2008, с пробегом 40.000 км.
Обращаю внимание на то, что брал ее без крюка, тоесть движек не насиловали всяким там прицепом с хламом.
Да, еще небольшая деталь, живу я в Швеции, соответственно Патрол бороздит шведские просторы и питается
экологически-чистым продуком. Одним словом, состояние при покупке было в идеале.
— Какие казусы произошли во время эксплуатации?
На сегодняшний день пробег около 110.000 км. Полгода назад зажглась лампочка- индикатор масла. Я вышел,
проверил уровень, все было в норме, но все равно решил поехать в автомастерскую, а пока ехал лампа погасла.
В общем отменил я свою поездку до следующего глюка. Прошло пару дней, еду опять на Ниссановскую с ламой.
Там они мне сразу проверели давление в цилиндрах и сняли данные с компа. Все эти попытки поставить диагноз
пациенту ни к чему не привели. Попросили оставить машину, а только черз неделю мне позвонили и попросили забрать
(поменяли датчики уровня масла) ... еду домой, опять загарается лампа, разворот на 180 и опять к мастерам.
Попросили опять оставить машину. На следующий день перезвонили и констатировали, что просто где-то глючил контакт. По сей день лампа не загоралась.
Так что байку: "Купил Ниссан — еб*сь с ним сам" поддержать не могу.
— Как я и где эксплоатирую Патруль.
На данный момент живу в столице, делаю вылазки как на юг, так и на север Швеции. С погодой здесь дело обстоит
так, в Стокгольме как правило на пару градусов теплее чем в Питере, но очень высокая влажность, а вот на юге
Швеции зимой трава остается зеленой, снег обычно быстро таит, но не факт. На севере Швеции дело обстоит иначе,
Ето я к чему? При таких погодних условиях необходим теплый гараж, вот таким образом я его берегу. Оффроадю по
зову души, в говна сильно не лезу, больше рулю по горам, снегам и лужам максимум по колено воды.
Вот собственно говоря и вся история.
P. S.
Патрол, это мой первый джип и это была любовь с первого взгляда. Я им доволен на все 100%, во всех отношениях, так
что продавать я его не собираюсь вообще, а думаю о покупке еще одного авто для жены, так как расстались с А8 и
сейчас не знаю что брать, гадаю между LC200 с дизельным движком и новым Патролом. Хотя сравнивать их нельзя,
поскольку (Y62) новоиспеченный и может стоит дождаться принципиально нового LC200 и тогда уже делать выбор.
Но скорее всего выбор будет между стрым и новым LC200. Новый Патрол конечно большей и пантовый, но в нем столько
мелочей — недоделок о которых пишут владельцы, что это просто подрывает мое доверие, что его вообще добротно
сделали.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >