На машине езжу с 09.2010. Пробег — чуть больше 15 тыс. км. средний расход — 17л. пока машина очень нр ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
На машине езжу с 09.2010. Пробег — чуть больше 15 тыс. км. средний расход — 17л. пока машина очень нравится! отличная динамика! отличная проходимость (катался по снежной целине — просто супер!) отличная эргономика! хорошая шумоизоляция. до этого был паджеро 4, я в нем делал полную дополнительную шумоизоляцию — у патруля на порядок лучше штатная. ездил на нем в европу — 8 тыс. км накатал, и не заметил! просто играючи! правда была проблема купить зимнюю резину, но это, наверное, временные трудности с новым нестандартным размером. очень нравится система подавления кренов! там где раньше на паджерике или на крузаке сотке в поворот заходил на сотне, на патруле без проблем 120! и никаких раскачиваний! хотя подвеска весьма мягкая. хороший свет, хотя ксенон только ближний. радует вентиляция сидений.
теперь нарекания: машине еще нет и года, а уже скрипит водительское сиденье! я конечно весом поболее центнера, но от машины за 100 тыс. долл. ждешь большей надежности! добивает своей японской хитромудростью климат — включить рециркуляцию внутри салона и направить поток на лобовое стекло одновременно нельзя ! почему — непонятно! кроме того, за такие деньги можно было сделать, например, такую мелочь, как при однократном нажатии на поворотник сделать так, чтобы лампочка моргала трижды. так, как это делают даже на дешевых европейских машинах.
вообщем, резюме такое: однозначно лучше крузака 200, хотя большие европейцы, типа range rover или audi q7, все же качественнее исполнены и лучше продуманы. правда и денег за них просят поболее. и еще, машина определенно не для европы. только для россии-матушки с ее просторами. в европе даже запарковаться на ней большая проблема, а в чехии на одной заправке когда я заправлялся, на соседней колонке другая машинка просто не поместилась! смех!
>