Nissan Prairie '1997 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 13.03.2012
Отзыв
Привез год назад контсруктор под документы, которые остались от старой Прерии 91г. Старая Прерия отходила в моих руках 4 года (2002-2006) и зарекомендовала себя как отличная семейная машина, но, свою жизнь она закончила на разборке. Се ля ви, как говорят...
Брал через аукцион. Пробег машины 78.000, оценка 4В, отдал на аукционе всего 42 тыс. йен. Остальное съела (и немало) доставка.
Как купил сразу поставил газ. На старой стоял, все работало отлично, теперь наверное, ни одной машины без газа у меня не будет. Про заправку вообще не думаешь, заехал, залил полный бак газа, отдал копейки. Расход, если прересчитать в бензин, то получается 6.5-7. Это как на Оке... А, лошадей 145 и при правильной настройке разницы газ-бензин не замечаешь, ее просто нет.
Итак, за год сменил осенью задние колодки, весной отремонтировал передние стойки, поднял зад на 5 см и поменял задние амортизаторы, подбирал такие, чтоб в раскрытом состоянии были больше на те самые 5 см. Подошли от ММС Паджеро, так сказал продавец, от какого Паджеро не знаю, не уточнял.
После этого машина стала немного жестче и это приятно, на крутых поворотах не кренится.
Подъем делал из-за низкой посадки. Но, вина тут не только самой машины, но и штатной резины 195х65 R14. Весной поставил Amtel Planet 205х65 R15. Можно было бы и 205х70 или 215х65 R15 поставить, но, не было такой резины с доступной ценой, а, б/у брать не хотелось. В начале лета сменил передние колодки.
За год обычно проезжаю около 30.000. Сейчас на одометре 105.000.
Меняю масло через 5.000 км - Mannol StahlSint 5W50, синтетика.
Зимой при морозе больше 20 градусов заводится со 2 раза.
Когда заведешь, то, 2-3 сек. слышно грохот цепи и стук ненаполненных гидрокомпенсаторов.
Все, больше ничего, никаких сюрпризов.
Движок на низких оборотах слабоват, но, после 2500 происходит подхват и далее машина ведет себя очень резво. Правда, у меня режим коробки стоит всегда "Power".
По трассе машина идет стабильно, как танк.
Посадка высокая, после этого за обычный седан, где сидишь как в ванне, не сяду.
Из дальних поездок на прошлой Прерии ездил с семьей до Москвы, на этой только на юг Бурятии 900 туда и 900 обратно.
У Joy второй и тертий ряд сидений, когда их разложишь в диван это просто сказка какая-то.
Однажды, зимой после мойки не продули замки, утром сигналка срабатывает, но, разблокировать двери не может, залез через багажник...
Вот вроде и все, в остальное время машина просто служит каждодневно средством передвижения.
Брал через аукцион. Пробег машины 78.000, оценка 4В, отдал на аукционе всего 42 тыс. йен. Остальное съела (и немало) доставка.
Как купил сразу поставил газ. На старой стоял, все работало отлично, теперь наверное, ни одной машины без газа у меня не будет. Про заправку вообще не думаешь, заехал, залил полный бак газа, отдал копейки. Расход, если прересчитать в бензин, то получается 6.5-7. Это как на Оке... А, лошадей 145 и при правильной настройке разницы газ-бензин не замечаешь, ее просто нет.
Итак, за год сменил осенью задние колодки, весной отремонтировал передние стойки, поднял зад на 5 см и поменял задние амортизаторы, подбирал такие, чтоб в раскрытом состоянии были больше на те самые 5 см. Подошли от ММС Паджеро, так сказал продавец, от какого Паджеро не знаю, не уточнял.
После этого машина стала немного жестче и это приятно, на крутых поворотах не кренится.
Подъем делал из-за низкой посадки. Но, вина тут не только самой машины, но и штатной резины 195х65 R14. Весной поставил Amtel Planet 205х65 R15. Можно было бы и 205х70 или 215х65 R15 поставить, но, не было такой резины с доступной ценой, а, б/у брать не хотелось. В начале лета сменил передние колодки.
За год обычно проезжаю около 30.000. Сейчас на одометре 105.000.
Меняю масло через 5.000 км - Mannol StahlSint 5W50, синтетика.
Зимой при морозе больше 20 градусов заводится со 2 раза.
Когда заведешь, то, 2-3 сек. слышно грохот цепи и стук ненаполненных гидрокомпенсаторов.
Все, больше ничего, никаких сюрпризов.
Движок на низких оборотах слабоват, но, после 2500 происходит подхват и далее машина ведет себя очень резво. Правда, у меня режим коробки стоит всегда "Power".
По трассе машина идет стабильно, как танк.
Посадка высокая, после этого за обычный седан, где сидишь как в ванне, не сяду.
Из дальних поездок на прошлой Прерии ездил с семьей до Москвы, на этой только на юг Бурятии 900 туда и 900 обратно.
У Joy второй и тертий ряд сидений, когда их разложишь в диван это просто сказка какая-то.
Однажды, зимой после мойки не продули замки, утром сигналка срабатывает, но, разблокировать двери не может, залез через багажник...
Вот вроде и все, в остальное время машина просто служит каждодневно средством передвижения.
Nissan в автосалонах