Nissan Prairie '1996 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем привет, разрешите присоединиться к Вашему сообществу, недавно стал обладателем "Джоника", и хотелось бы поделиться своими впечатлениями о машине. в качестве предисловия скажу, что с ниссанами дружу давно, (не буду хвалить все модели - некоторые действительно недотягивают до тех же тойот), расскажу коротко с "кем" имел дело - а ездил я на блюбердах, 13-ый кузов, 92 год выпуска. Первый - 1,8см/куб и механика, второй - 2 литра автомат. 5 лет на одном и пять на втором. (Если бы не родился сын, 4-ый ребенок в семье, может еще бы ездил).
Машины отличные, буду хоть с кем спорить - моторы эти (SR18 и SR20) в своем классе лучше и прочней тоетовских. Ни на одной машине не жрали ни капли масла от замены до замены, при этом ездили на синтетике, в СР20 я вообще лил кастрол 0W30. При этом ездил на них прилично, теща живет на Алтае, сам люблю путешествовать (за лето по 15000-20000 накатывал), по трассе рабочая скорость 120-130 км/ч, а где трасса позволяла спокойно разгонял и до 160, и шел на этой скорости пока дорога позволяла, или пока не надоест с кем нибудь "рубиться". В моторы никто не залазил (плановые текущие замены не в счет).
Подвеска жестковата, (что для трассы даже лучше), но в обслуживании простая. Больное место - проворачиает рычаг в сайлентблоке, лечил так: наплавлял на рычаге газосваркой дорожки и забивал назад (если с/блк целый - прям его), и на одной и на второй машине проблема пропадала. Шаровые: пыльник целый, но уже болтается - аккуратно снимаем, в тиски в оправку - керном по кругу тыльную чашку пробил и все, обе машины так же отходили свой срок без замены на родных. (новые дубли неизвестно что еще попадет). Стойки менял только передние, сзади стояли родные и работали!!!,(шток на 20).
Ну в общем - отличные, неприхотливые, безотказные, трудяги, думаю понятно почему столько внимания уделил блюбердам - машина той же базы что и ДЖОЙ! Кстати, мне по случаю друзья подогнали эксклюзивное литье от скайлайна на 16 ну оччень красивое! Когда я последнего блюберда менял на нынешнего Джоника я преплатил десятку чтобы оставить его себе, ступицы-то одинаковые, отверстия 4х114!
Вот и добрались до "джоя". Наверно теперь понятен мой выбор - эту серию моторов знаю хорошо, с подвеской, в принципе, знаком, нужен только кузов побольше - и я его получил! Откатав год оценил удобство салона, даже на третьем ряду можно сидеть нормально, (причем не только детям), про второй ряд и впереди вообще молчу! Спать в разложенном салоне очень удобно и просторно, багажник тоже здоровый, хоть коляску спокойно ставь, а если надо что длинное большое - разложил сиденья и пихай! Я на дачу листы фанеры прям в салоне увозил (1,25х2,5 метра), по диагонали, заднюю дверь только резиновым жгутом подтянул и поехал). Раздвижные двери - открывать конечно немного проблемно, но зато не долбят в узких местах и на отдыхе - просто класс! Кстати, сломанную изначально ручку задней боковой двери мы с товарищем собрали, через металлическую пластину заклепали - и все, работает.
Ходовая попалась тоже не убитая, поменял только бушинги стабилизатора, мотор, как и на прежних машинах, просто песня, шепчет, масла - ни грамма, расход топлива даже меньше чем на блюбердах (год все же свежее и состояние получше), город 12-13, а по трассе - если ехать целенаправленно спокойно и до 120 км/ч, то у меня вышло даже чуть меньше 8 литров! Я просто сам не поверил, но факт! (Правда скажу честно - ехал на Алтай ночью, в Новосибе без пробок, по трассе тоже). Идет просто великолепно, и по скользкой дороге управляется и держит курс, и на приличной скорости (130-150) не "колбасит", для такой машины считаю очень не плохо себя ведет, хотя с такой скоростью уже почти не езжу - и сам постарше, и детей как правило полно, да и зачем?... (но проверить то хотелось и сравнить было с чем).
В мороз все машины заводились хорошо (Джоник естественно тоже), до 25 градусов вообще спокойно (да и похолоднее было, главное стартер раньше времени не бросать, помочь до "устойчивого" подхвата). Правда не забывайте про своевременную замену топл. и воздушного фильтра, свечи и хор. аккумулятор. И все!
Ладно, буду закругляться, у кого будут вопросы - пишите, думаю теперь посещать этот форум, и самому интересно, ведь косячки все равно случаются, "а гуртом, как говорится, и батьку бить легче"!!!
PS: извините что без фото, как сделаю - размещу!
Машины отличные, буду хоть с кем спорить - моторы эти (SR18 и SR20) в своем классе лучше и прочней тоетовских. Ни на одной машине не жрали ни капли масла от замены до замены, при этом ездили на синтетике, в СР20 я вообще лил кастрол 0W30. При этом ездил на них прилично, теща живет на Алтае, сам люблю путешествовать (за лето по 15000-20000 накатывал), по трассе рабочая скорость 120-130 км/ч, а где трасса позволяла спокойно разгонял и до 160, и шел на этой скорости пока дорога позволяла, или пока не надоест с кем нибудь "рубиться". В моторы никто не залазил (плановые текущие замены не в счет).
Подвеска жестковата, (что для трассы даже лучше), но в обслуживании простая. Больное место - проворачиает рычаг в сайлентблоке, лечил так: наплавлял на рычаге газосваркой дорожки и забивал назад (если с/блк целый - прям его), и на одной и на второй машине проблема пропадала. Шаровые: пыльник целый, но уже болтается - аккуратно снимаем, в тиски в оправку - керном по кругу тыльную чашку пробил и все, обе машины так же отходили свой срок без замены на родных. (новые дубли неизвестно что еще попадет). Стойки менял только передние, сзади стояли родные и работали!!!,(шток на 20).
Ну в общем - отличные, неприхотливые, безотказные, трудяги, думаю понятно почему столько внимания уделил блюбердам - машина той же базы что и ДЖОЙ! Кстати, мне по случаю друзья подогнали эксклюзивное литье от скайлайна на 16 ну оччень красивое! Когда я последнего блюберда менял на нынешнего Джоника я преплатил десятку чтобы оставить его себе, ступицы-то одинаковые, отверстия 4х114!
Вот и добрались до "джоя". Наверно теперь понятен мой выбор - эту серию моторов знаю хорошо, с подвеской, в принципе, знаком, нужен только кузов побольше - и я его получил! Откатав год оценил удобство салона, даже на третьем ряду можно сидеть нормально, (причем не только детям), про второй ряд и впереди вообще молчу! Спать в разложенном салоне очень удобно и просторно, багажник тоже здоровый, хоть коляску спокойно ставь, а если надо что длинное большое - разложил сиденья и пихай! Я на дачу листы фанеры прям в салоне увозил (1,25х2,5 метра), по диагонали, заднюю дверь только резиновым жгутом подтянул и поехал). Раздвижные двери - открывать конечно немного проблемно, но зато не долбят в узких местах и на отдыхе - просто класс! Кстати, сломанную изначально ручку задней боковой двери мы с товарищем собрали, через металлическую пластину заклепали - и все, работает.
Ходовая попалась тоже не убитая, поменял только бушинги стабилизатора, мотор, как и на прежних машинах, просто песня, шепчет, масла - ни грамма, расход топлива даже меньше чем на блюбердах (год все же свежее и состояние получше), город 12-13, а по трассе - если ехать целенаправленно спокойно и до 120 км/ч, то у меня вышло даже чуть меньше 8 литров! Я просто сам не поверил, но факт! (Правда скажу честно - ехал на Алтай ночью, в Новосибе без пробок, по трассе тоже). Идет просто великолепно, и по скользкой дороге управляется и держит курс, и на приличной скорости (130-150) не "колбасит", для такой машины считаю очень не плохо себя ведет, хотя с такой скоростью уже почти не езжу - и сам постарше, и детей как правило полно, да и зачем?... (но проверить то хотелось и сравнить было с чем).
В мороз все машины заводились хорошо (Джоник естественно тоже), до 25 градусов вообще спокойно (да и похолоднее было, главное стартер раньше времени не бросать, помочь до "устойчивого" подхвата). Правда не забывайте про своевременную замену топл. и воздушного фильтра, свечи и хор. аккумулятор. И все!
Ладно, буду закругляться, у кого будут вопросы - пишите, думаю теперь посещать этот форум, и самому интересно, ведь косячки все равно случаются, "а гуртом, как говорится, и батьку бить легче"!!!
PS: извините что без фото, как сделаю - размещу!
Nissan в автосалонах