Nissan Prairie '1989 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Читал другие отзывы, интересно, но сам писать не собирался :). Подвигнул на сей опус комментарий к одному из отзывов, что мол чем машина старее, тем автор отзыва считает ее резвее. Задело чем-то :). У меня Прерия 89 года, мини вен 5 мест,третий хозяин, пробег 180000 км. , половину из этого пробега накатал сам за почти 4 года. Прежние хозяева были очень аккуратные, чувствовалось, по педали газа, что больше 90км/час на машине не ездили. Я поступаю проще, раз в пару недель заезжаю на СТО и если какая-нибудь фигня готовиться к появлению на свет божий, то делаю ей ранний аборт, то бишь заранее ликвидирую.
С двигателем проблем еще не было, разве что промыл его "Лавром".До этого компрессия была 7-9-11-7, сейчас по всем цилиндрам 10.
Менял термостат, подошел фирменный от мицубиси. Там в комплекте резиночка обжимная такая классная, с ней потом почти все термостаты к прерии начинают подходить.
По ходовой менял только резинки, что-то подошло от делики, если немного доработать, они подходят впереди. Задние резинки можно подобрать от различных моделей жигулей. Менял диск сцепления, главный цилиндрик сцепления ( я не спец, потому в названии возможно не точен :). Прикольно, но если заказывать какую-нибудь часть узла, то она стоит больше половины всего узла в сборе.
А теперь насчет резвости машины. Я езжу не торопясь, где-то 110-115,но бывает, что какая-нибудь машина обгонит на трассе и потом плетется впереди. Ну и начинаю развлекаться :). Обгоню и тоже сбрасываю скорость где-то до 100 км/ч , меня опять пытаются обойти, я прибавляю. В общем где-то до 150 прерия идет без напряга, можно и больше, но не люблю нагружать машину, да и бензин после 120 кушать начинает, вместо 7,5л. потребляет 9-10л. плюс уровень масла падает до трети положенного уровня. Меняли разные прокладки и уплотнители, но так и непонятно куда оно выдавливается, следов протечки нигде нет.
Наворотов на машине нет, ну покрашены бампера и капот, отполирована, ржавчина если намечалась где, то убрали. Обычная комфортная, очень надежная и просторная машина. Катализатор убран, вместо него поставил "торпеду", мощность выросла очень даже заметно. Вот вроде и все.
С двигателем проблем еще не было, разве что промыл его "Лавром".До этого компрессия была 7-9-11-7, сейчас по всем цилиндрам 10.
Менял термостат, подошел фирменный от мицубиси. Там в комплекте резиночка обжимная такая классная, с ней потом почти все термостаты к прерии начинают подходить.
По ходовой менял только резинки, что-то подошло от делики, если немного доработать, они подходят впереди. Задние резинки можно подобрать от различных моделей жигулей. Менял диск сцепления, главный цилиндрик сцепления ( я не спец, потому в названии возможно не точен :). Прикольно, но если заказывать какую-нибудь часть узла, то она стоит больше половины всего узла в сборе.
А теперь насчет резвости машины. Я езжу не торопясь, где-то 110-115,но бывает, что какая-нибудь машина обгонит на трассе и потом плетется впереди. Ну и начинаю развлекаться :). Обгоню и тоже сбрасываю скорость где-то до 100 км/ч , меня опять пытаются обойти, я прибавляю. В общем где-то до 150 прерия идет без напряга, можно и больше, но не люблю нагружать машину, да и бензин после 120 кушать начинает, вместо 7,5л. потребляет 9-10л. плюс уровень масла падает до трети положенного уровня. Меняли разные прокладки и уплотнители, но так и непонятно куда оно выдавливается, следов протечки нигде нет.
Наворотов на машине нет, ну покрашены бампера и капот, отполирована, ржавчина если намечалась где, то убрали. Обычная комфортная, очень надежная и просторная машина. Катализатор убран, вместо него поставил "торпеду", мощность выросла очень даже заметно. Вот вроде и все.
Nissan в автосалонах