Nissan Prairie '1988 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Владел агрегатом 7 месяцев. Проехал 21 тыс.км.
До меня 1 владелец в РФ в течение 10 лет. На момент покупки пробег 210 000 (однозначно смотано не менее 100 еще перед продажей прежнему владельцу ), гнилые пороги, шумы в трансмисии, убитые стойки, ест масло литр на 1000.
Авто брался как временный примерно на год полтора в условиях, когда все деньги потрачены на покупку и ремонт квартиры. Денег надо еще а занимать уже некуда. Прежний владелец, мой хороший знакомый, не очень хотел мне эту машину продовать мне ибо думал что я после покупки осознаю что я купил и замучаю его предьявами. Однако, я вполене знал что я покупаю за 50 тыс.руб.
Автомобиль этот всегда мне нравился за 4wd, большой салон и относительно небольшой внешний габарит и гармоничный дизайн. Из недостатков салона отмечу отсутствие трансформации и багажник не так велик как можно подумать из за колесных арок. Салон довольно практичный, но на передних дверях есть перегиб (подлоготник) обтянутый тряпочкой. Тряпочка на грани марается и истирается. Боковые сдвижные двери штука удобная, но легко открываются если тянуть правильно, а для этого привычка нужна, иначе можно ручку оторвать а дверь так и не открыть. Садится на водительское место и выходить из за него очень просто быстро и удобно. Если будете брать смотрите ржавчину на задних лонжеронах. У моей были гнилые. Из любопытства смотрел потом у других прерий в возрасте - тоже гнилые.
Первая передача очень короткая - с места тронулся только и хочется сразу вторую включить. У второй передачи передаточное отношение высокое. Можно спокойно трогаться со второй передачи даже в горку почти как на других машинах с первой. Двигатель простой. Свечей 8 штук. Если половина не работает, то заводится и едет, но расход повышенный и на больших мощностях заливает так что можно только в пол газа ехать. У меня когда сгорел комутатор в трамблере я так с неделю ездил, но на трассе тяжело. Нужно обогнать а на газ в пол давить нельзя - заглохнет.
Эксплуатация авто была нескучной. Требовала регулярного долива масла. Как то залил минералку. После этого машина ощутимо пересатала ехать. Сделал раскоксовку. Поехала хорошо, но масло ела как раньше. Однажды на перекрестке вдруг сильно упала мощность с трудом до дому доехал. Померил компрессию - в двух цилиндрах 0. Ну раз так, то нужно делать капиталку. Почитал книжку, поспрошал спецов да и произвел замену колец, колпачков и прогоревшей прокладки ГБЦ самостоятельно (до этого машины не ремонтировал ). Запчасти все были в наличии в ближайшем магазине. За три дня управился. Даже жену привлек. Она мне сухарики вынимала и ставила когда я отжимал клапана. Было весело. После этого машина поехала бодро и масло кушать перестала. Потом на половину вышел из строя комутатор. В 4 свечках есть искра а в других 4 нет. Машина едет, но плохо и много ест. Заменить трамблер просто, а вот найти эту запчасть не очень просто. В поездке по Алтаю шел на хорошей скорости по гравийке. Не заметил вовремя волну и зацепил об камни маслянным поддоном. Надо сказать что поддон расположен за балкой и ниже балки не выступает. По идее удар приходится в балку. Но маслосливная пробка подло торчит вниз и выступает ниже уровня балки. Вот я этой пробкой и зацепил. До асфальта почти доехал, до г. Барнаул не доехал 80км. Первая же машина меня подвезла до Барнаула. Там я сначала хотел эвакуатор звать, но он был занят. Тогда купил я холодной сварки, шкурки, ацетона, масла и назад к машине на такси. Дыру обезжирил ацетоном, почистил шкуркой, залепил сваркой, залил масло и вуаля! - можно ехать.
К осени сложилась ситуевина: Стойки умерли окончательно - быстрее 80 уже раскачивается сильно. В коробке 1 передача не включается. Пороги гнилые. Задние лонжероны гнилые. Нужно покупать комплект зимней резины. Да и пробеги в 3 тысячи в месяц великоваты для такой старой машины. Решил, что лучше деньги потратить на другй авто и продал за 48 тысяч.
Автомобиль попутным автовозом уехал обратно на восток. Документы под конструктор а сама в деревню век доживать. А я иногда по ней скучаю.
До меня 1 владелец в РФ в течение 10 лет. На момент покупки пробег 210 000 (однозначно смотано не менее 100 еще перед продажей прежнему владельцу ), гнилые пороги, шумы в трансмисии, убитые стойки, ест масло литр на 1000.
Авто брался как временный примерно на год полтора в условиях, когда все деньги потрачены на покупку и ремонт квартиры. Денег надо еще а занимать уже некуда. Прежний владелец, мой хороший знакомый, не очень хотел мне эту машину продовать мне ибо думал что я после покупки осознаю что я купил и замучаю его предьявами. Однако, я вполене знал что я покупаю за 50 тыс.руб.
Автомобиль этот всегда мне нравился за 4wd, большой салон и относительно небольшой внешний габарит и гармоничный дизайн. Из недостатков салона отмечу отсутствие трансформации и багажник не так велик как можно подумать из за колесных арок. Салон довольно практичный, но на передних дверях есть перегиб (подлоготник) обтянутый тряпочкой. Тряпочка на грани марается и истирается. Боковые сдвижные двери штука удобная, но легко открываются если тянуть правильно, а для этого привычка нужна, иначе можно ручку оторвать а дверь так и не открыть. Садится на водительское место и выходить из за него очень просто быстро и удобно. Если будете брать смотрите ржавчину на задних лонжеронах. У моей были гнилые. Из любопытства смотрел потом у других прерий в возрасте - тоже гнилые.
Первая передача очень короткая - с места тронулся только и хочется сразу вторую включить. У второй передачи передаточное отношение высокое. Можно спокойно трогаться со второй передачи даже в горку почти как на других машинах с первой. Двигатель простой. Свечей 8 штук. Если половина не работает, то заводится и едет, но расход повышенный и на больших мощностях заливает так что можно только в пол газа ехать. У меня когда сгорел комутатор в трамблере я так с неделю ездил, но на трассе тяжело. Нужно обогнать а на газ в пол давить нельзя - заглохнет.
Эксплуатация авто была нескучной. Требовала регулярного долива масла. Как то залил минералку. После этого машина ощутимо пересатала ехать. Сделал раскоксовку. Поехала хорошо, но масло ела как раньше. Однажды на перекрестке вдруг сильно упала мощность с трудом до дому доехал. Померил компрессию - в двух цилиндрах 0. Ну раз так, то нужно делать капиталку. Почитал книжку, поспрошал спецов да и произвел замену колец, колпачков и прогоревшей прокладки ГБЦ самостоятельно (до этого машины не ремонтировал ). Запчасти все были в наличии в ближайшем магазине. За три дня управился. Даже жену привлек. Она мне сухарики вынимала и ставила когда я отжимал клапана. Было весело. После этого машина поехала бодро и масло кушать перестала. Потом на половину вышел из строя комутатор. В 4 свечках есть искра а в других 4 нет. Машина едет, но плохо и много ест. Заменить трамблер просто, а вот найти эту запчасть не очень просто. В поездке по Алтаю шел на хорошей скорости по гравийке. Не заметил вовремя волну и зацепил об камни маслянным поддоном. Надо сказать что поддон расположен за балкой и ниже балки не выступает. По идее удар приходится в балку. Но маслосливная пробка подло торчит вниз и выступает ниже уровня балки. Вот я этой пробкой и зацепил. До асфальта почти доехал, до г. Барнаул не доехал 80км. Первая же машина меня подвезла до Барнаула. Там я сначала хотел эвакуатор звать, но он был занят. Тогда купил я холодной сварки, шкурки, ацетона, масла и назад к машине на такси. Дыру обезжирил ацетоном, почистил шкуркой, залепил сваркой, залил масло и вуаля! - можно ехать.
К осени сложилась ситуевина: Стойки умерли окончательно - быстрее 80 уже раскачивается сильно. В коробке 1 передача не включается. Пороги гнилые. Задние лонжероны гнилые. Нужно покупать комплект зимней резины. Да и пробеги в 3 тысячи в месяц великоваты для такой старой машины. Решил, что лучше деньги потратить на другй авто и продал за 48 тысяч.
Автомобиль попутным автовозом уехал обратно на восток. Документы под конструктор а сама в деревню век доживать. А я иногда по ней скучаю.
Nissan в автосалонах