Nissan Prairie '1984 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Сразу хочу сказать, машина покупалась по средствам, тех денег что были хватало только на седан года 97-го, но седан уже не хотелось, поэтому искали минивен. Кретерии были таковы:1)Бензиновый двигатель,2)Двухлитровый мотор,3)Чтоб рычаг переключения скорости был не на руле:)))))Итог: хорошо подходил Ниссан Прерия Джой. Семейным советом было решено брать. Первое, что было поменено: резина, шаровые,стойки и задние амортизаторы с пружинами. Резина была заменена из-за того что стояла разная, три колеса-215-70-R15, а одно-205-70-R15 поставили 205-65-R15 TOYO. Шаровые еще бы походили но решили не испытывать судьбу, поменяли. Стойки и амортизаторы с пружинами стояли тюнингованые как мне сказали, из-за них машина была низковата, да и жостко было по гребенке. Заменили на обычные, Прерия поднялась на два сантиметра и стала мягче. По приезду домой продолжили дорабатывать данный автомобиль: заменили термостат, стоял 76 с ним было холодно в салоне, поставили 88 стало намного теплее, только двигатель стал прогреваться дольше. Зима была снежной и ветренной, дорогу на город почти не чистили, приходилось бросать машину на трассе и ехать домой на попутках или на стропе за УАЗиком, что естественно нам с братом никак не нравилось. Как решить эту проблему придумать не могли поэтому полез в инет на Дром. Решение было найдено, за что отдельное спасибо всем владельцам Ниссан Прерия Джой. Машина была поднята таким образом: под передние стойки были установлены проставки, выточеные из двух поршней Т130 и назад были установлены пружины от Ниссан Мистрайл, а амортизаторы от ММС Делика(дельфин), плюс колеса 205-60-R16. В результате клиренс стал 20 сантиметров от обвесов до земли. Конечно вездеход мы из нее не сделали, привод все таки остался передним но по снегу и переметам Джоник шел уверенно, а лопаты по прежнему оставались в багажнике%). В течении следующего года были поменяны пластмасовая защита на аллюминивую, масла, фильтра, тосол, тормозные колодки и рулевые наконечники. Все было поменено по собственным соображениям, а не потому-что развалилось, просто мы с братом так относимся ко всем автомобилям. Да кстати может кому-нибудь пригодится, поскольку у нас в Магадане на Прерию бывает трудно достать запчасти, задние колодки подходят от Ниссан Авенир, Сани, АД, амортизаторы от Авенир, передние стойки и шаровые от старой Прерии. По ходовой части и обслуживанию вроде все, движок прблем не доставлял, масло не жрал, уровень держался от замены до замены, масло заливали Шел-Хеликс полусинтетику, 140л/с вроде хватает, хотя в перевалы ийдет тяжеловато до 3-х тысяч после 3-х уверенней, на обгон всегда автомотически включался ПОВЕР, максимально достигнутая скорость-160км/ч, средняя скорость 100км/ч. Салон шумноват, но я думаю это удел всех минивенов и автобусов, хотя может я ошибаюсь. Очень удобен, при росте 2 метра сидеть комфортно, так же когда ночуем в Прерии двум двухметровым братьям места вполне хватает=). По 8 человек никогда не возил, небыло необходимости, а диван и холодильник перевозили, полностью не влезли поэтому задняя дверь была приоткрыта. Коробка работала нормально, рывков при переключении небыло, режим СНОУ включал на ледяных подъемах, разницы не заметил. Данным автомобилем доволен, если буду менять, то только на Ниссан Прерия Джой Аэро Экспресс 4WD или на Ниссан Либерти 4WD. Думаю данный отзыв будет хоть немножко полезен для тех кто сомневается при выборе данного автомобиля. УДАЧИ НА ПОВОРОТАХ!!!
Nissan в автосалонах