Nissan Prairie'1987 (минивэн, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Был приобретен для поездок на дачу. Просторный салон, свободно размещается 7 человек. Движок СА20 очень тяговитый. 150 км час при 2500 оборотах. А на 60-80- км\ч — 2000 оборотов (какая там Приора?!!!). Комплектация минимальная, но чем проще, тем лучше (по опыту). В этой стране надеяться надо только на себя. Ремонт доверить практически некому. Старые мастера ушли, а « молодые» на вопрос есть ли у них ЦИАТИМ отвечают: « Это ж яд!». Дважды после « ремонта» подвески в « автосервисе» то, что « ремонтировали», отваливалось сразу за воротами. Переделывал сам и до сих пор езжу. Задняя подвеска — торсионная, один торсион сломался, поставили пружины от 2112, но нужно амортизатор на косынку ставить, так сварщики не берутся — там же ДУМАТЬ надо, КАК сделать! И это в Туле — ГОРОДЕ МАСТЕРОВ! Они мастера только воровать, деньги хапать и водку жрать!
Автомобиль используется круглый год, снег по колено, грязь, ямы ему не страшны. Резина стоит 195\75\14, зимняя — Кама Евро, летняя Пирелли. Камой доволен. Прошлой зимой оценил. Иронически к ней относятся только снобы, покупающие китайские джинсы за 5000 рублей. Автомобиль при умелом вождении почти вездеход. В салон свободно помещается средних размеров холодильник, двухметровой длины предметы (металл, доски). Подвеска неубиваемая. Мощные рычаги и шаровые опоры. Внешний вид плоховат, конечно, возраст сказывается. Но поддерживаю, как могу. За время владения один раз перебран движок (вина наша — перегрев, потек радиатор), залило генератор — купил по случаю дешево оригинал. Потом был коротыш — менял регулятор напряжения и диодный мост — очень дешево купил через интернет (тайваньским пацанам привет!). По трассе ради интереса разгонялся до 160 — дальше испугался. Выдергивал из сугроба длинную бортовую Газель. Возил металлолом, цемент в мешках и прочее (легко сняв второй ряд сидений).
Детали стоят процентов 70 еще заводские!!! Провода в\в поменял при пробеге за 300 000!!! И то по собственной инициативе. На них дата производства — 1987! Какая, нафиг, Приора?! Или Фолькс калужской « сборки»?!
Запчасти почти все есть в интернете. Что- то от Сузуки подходит, что- то от Мицубиси. За включатель электровентилятора в магазине просили 7000 (это не опечатка) рублей. Нашел аналог ТАМА (японский, он и стоит там) за 200 рублей. Реле регулятор и диодный мост (Тайвань) — 400 рублей, помпа Айсин — 700 рублей (куплена на всякий случай), прокладка ГБЦ (Ахуса) — 600 рублей, радиатор (аналог) — 5000 рублей, но подходит от Ваз 2110. Загудел насос ГУР — вскрыли, отвалилась одна лопатка. Выкинули ее, собрали и ездим. (В РБ за 50 долларов можно купить). Заменили главный и рабочий тормозные цилиндры (2000 рублей, и это на 300 000 пробега!!! Стояли родные!!!). Задние тормозные цилиндры (не помню цену) и передние тормозные диски (неоригинал — 1000 рублей\шт). Генератор одно время стоял от М412, тянул 4 форсунки и всю электрику.
Да, приходится прикладывать РУКИ! Но лучше иметь правильно растущие руки и ездить на старой японке, но при этом КАЖДЫЙ день есть на обед мясо и овощи, чем ВРОДЕ бы ВЛАДЕТЬ новой иномаркой (сомнительного российского происхождения), НО не иметь ни рук, ни мозгов, тонуть в кредитах и давиться БэПэшками!
Короче, Ниссану 23 года и ему еще ездить и ездить…
Плюсы
Просторный салонВыносливостьНадежная подвескаСпартанский двигательБольшой клиренс