Nissan Prairie 2.0 AT'1997 (минивэн, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Это в первую очередь большой семейный автомобиль, в салоне 7 кресел. При необходимости салон можно трансформировать, организовав полноценное место для ночлега на троих. Внутри автомобиль гораздо просторнее, чем можно предположить. Самое важное, его ходовые способности. Машина спокойно пробирается и по снегу, и по говну. На трассе покрытой слоем подмокшего снега авто спокойно ехало под 130 км/ч при этом отлично стоял на дороге, да и повороты проходил без сносов и нарушения траектории, правда приходилось сбавлять скорость. Стоит только быть аккуратнее и учитывать, что на таком асфальте тормозной путь становится гораздо длиннее.
Когда автомобиль трогался с места на скользкой дороге, просто нажимал педаль до самого пола, машина нормально разгоняется, при этом опять же никаких заносов. Авто останавливается тоже без казусов, если оттормаживаться до самого пола. При разработке привода данного автомобиля инженеры поставили перед собой не повышение внедорожных характеристик, а в первую очередь максимизация проходимости скользких дорожных покрытий. Потому и снабжен автомобиль автоматически подключаемым дифференциалом, что позволяет задействовать передний привод, все это управляется хитрой системой Аттеса вместе с антиблокировочной системой тормозов, что гарантирует, при сохранении эффективности полного привода, увеличение возможностей автомобиля с точки зрения продвижения по рыхлому дорожному покрытию.
Если асфальт сухой, крутящий момент передается на задние колеса, передний колесный мост активируется только если машина срывается в занос.
Машина снабжена автоматически блокируемым дифференциалом, конструкция их весьма проста, к тому же никаких существенных различий от простого дифференциала нет. Просто между чашкой и полуосью диф. есть дополнительные комплекты и блоков подпружиненных пластин. И соответственно в том случае когда момент перераспределяется на одну полуось, у них возникает разница между скоростями угловыми, но эти чашки исключительно за счет трения минимизируют эту самую разницу. Конечно, когда величина этого самого момента существенно превышает трение, то крутящий момент уходит на ту полуось, которая вращается с большей легкостью, к тому же активизирует антиблокировочная система, которая тормозит пробуксовывающие колеса, повышая его нагрузку и соотвественно заставляя сам дифференциал передать больший момент на другое колесо.
Когда же оба задних колеса продолжают пробуксовывать, это фиксируют датчики, и система АТТЕСА начинает большую часть крутящего момента переносить на передний мост.