Nissan Presea '1991 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем привет!Давно хотел начать писать отзывы, да все руки не доходили. Лучше поздно, чем никогда, вкину свои 3 копейки, может кому полезно будет :)
Покупка
Несколько лет назад, будучи студентом, начал выбирать себе первого коня. По молодости лет и неопытности очень хотел себе девятку и всерьез присматривал варианты, но прочитав все возможные отзывы и поговорив со всеми "бывалыми" знакомыми понял, что это не мое. На авто хотелось ездить, а не умирать под ним. Тем более,что гаража у меня не было и бюджет был ограничен 80 т.р. Начал смотреть японцев за эти деньги. Друзья советовали Корону "зубатку", смотрел также карины, едэхи, эксивы и т.д - ничего подходящего не мог найти. Перекуп, с которым я общался по поводу зубатки, сказал, что у него есть вариант для меня - Ниссан Пресия. Про эту модель я даже не слышал, но решил посмотреть. Пресия оказалась черной и это очень зарешало :) осмотр показал, что критических косяков нет, машина голая - ни тонировки, ни сигналки, ни мафона, на штамповках. Зато с нормальной зимней резиной (брал по весне). Подкупил внешний вид - машина выглядела значительно свежее своих одногодок по дизайну. Решено было брать, сторговал до 70 и стал счастливым обладателем :)
Итак, по технической части:
- Двигатель стоял контрактный, причем родной движок для моей комплектации должен был быть GA15DS (карбюратор), а стоял GA15DE (моновпрыск). Впоследствии столкнулся с тем, что некоторые сервисмены даже не слышали про такой, а остальные с трудом представляли его устройство. Благо за полгода владения двиг не преподнес сюрпризов, только сопливил из под крышки понемногу. Из плюсов стоит отметить цепь вместо ремня ГРМ, и при этом достаточно тихую работу. Масло заливал ZIC - многие ругают, но мне посоветовал знакомый, который постоянно льет его в свою Серену, нареканий не было. Расходники без проблем находил в магазинах по доступным ценам.
- Коробка. Ничего особенного сказать не могу, переключала нормально, но с толчками. Я слышал, что на старых ниссанах это обычное дело, но с другой стороны, возможно стоило попробовать поменять масло.
- Подвеска. Говорят, подвеска на ниссанах - не самое сильное место. Мне досталась с убитыми задними стойками и контрактными передними от AD. Надо сказать, за полгода эксплуатации передние стойки совершенно не ушатались. Езжу я достаточно аккуратно, но дороги у нас сами знаете какие. После покупки менял мелочи вроде линок и втулок, что то купил в магазине, что то на Экзисте. На оригиналы цены космические, но есть море корейских и китайских запчастей на эту модель по очень демократичным ценам, так что проблем не было.
- Салон. Салон достаточно приятный, правда обивка мне не очень нравилась - серая мешковина, как на старых цивиках. Радовал климат-контроль, все на кнопках. Кондишн естественно не работал, но я на этом не заморачивался. Сразу скажу, что машинка маленькая, салон достаточно тесный, потолок низкий. Людям в возрасте этот автомобиль будет чрезвычайно неудобен. Я же, по молодости лет, нырял за руль и был доволен низкой (лежачей) посадкой. росту я около 180 кстати, среднего телосложения :) Пластик жесткий, но у меня ничего особо не гремело. Шумоизоляция очень хорошая, для машины такого класса.
- Экстерьер. Для своего года машина выглядит очень современно, никаких прямых углов, как на тойотах тех же годов (цивики во внимание не беру, т.к стоили на порядок дороже). В багажник спокойно помещались 4 колеса на 13.
За полгода была только одна серьезная неисправность - начало клинить тормоза. Сначала поменял суппорта - проблема осталась. Стало понятно, что накрылся ГТЦ. После недолгих поисков контрактного и плясок с бубном во дворе работоспособность была восстановлена :)
Резюме: хороший вариант для первого автомобиля, достаточно надежный и простой, недорогой в обслуживании, но не очень практичный в плане вместимости. Ниже привожу цены на запчасти (2-3 летней давности правда). Точно не помню, что покупал оригинал, а что заменитель и где, но думаю примерно понятно будет.
Свечи NGK(4шт) - 380
воздушный фильтр - 280
топливный фильтр - 80
масляный фильтр - 170
Стойка стабизизатора (линк) - 1120 (2шт)
втулка стабизизатора - 200 (2шт)
втулка амортизатора - 180 (4шт)
ГТЦ - 700
рулевые наконечники - 700
гранаты - 2800
Ждите отзывов также о Nissan Cube, Daihatsu Pyzar и Toyota Vista :)
Покупка
Несколько лет назад, будучи студентом, начал выбирать себе первого коня. По молодости лет и неопытности очень хотел себе девятку и всерьез присматривал варианты, но прочитав все возможные отзывы и поговорив со всеми "бывалыми" знакомыми понял, что это не мое. На авто хотелось ездить, а не умирать под ним. Тем более,что гаража у меня не было и бюджет был ограничен 80 т.р. Начал смотреть японцев за эти деньги. Друзья советовали Корону "зубатку", смотрел также карины, едэхи, эксивы и т.д - ничего подходящего не мог найти. Перекуп, с которым я общался по поводу зубатки, сказал, что у него есть вариант для меня - Ниссан Пресия. Про эту модель я даже не слышал, но решил посмотреть. Пресия оказалась черной и это очень зарешало :) осмотр показал, что критических косяков нет, машина голая - ни тонировки, ни сигналки, ни мафона, на штамповках. Зато с нормальной зимней резиной (брал по весне). Подкупил внешний вид - машина выглядела значительно свежее своих одногодок по дизайну. Решено было брать, сторговал до 70 и стал счастливым обладателем :)
Итак, по технической части:
- Двигатель стоял контрактный, причем родной движок для моей комплектации должен был быть GA15DS (карбюратор), а стоял GA15DE (моновпрыск). Впоследствии столкнулся с тем, что некоторые сервисмены даже не слышали про такой, а остальные с трудом представляли его устройство. Благо за полгода владения двиг не преподнес сюрпризов, только сопливил из под крышки понемногу. Из плюсов стоит отметить цепь вместо ремня ГРМ, и при этом достаточно тихую работу. Масло заливал ZIC - многие ругают, но мне посоветовал знакомый, который постоянно льет его в свою Серену, нареканий не было. Расходники без проблем находил в магазинах по доступным ценам.
- Коробка. Ничего особенного сказать не могу, переключала нормально, но с толчками. Я слышал, что на старых ниссанах это обычное дело, но с другой стороны, возможно стоило попробовать поменять масло.
- Подвеска. Говорят, подвеска на ниссанах - не самое сильное место. Мне досталась с убитыми задними стойками и контрактными передними от AD. Надо сказать, за полгода эксплуатации передние стойки совершенно не ушатались. Езжу я достаточно аккуратно, но дороги у нас сами знаете какие. После покупки менял мелочи вроде линок и втулок, что то купил в магазине, что то на Экзисте. На оригиналы цены космические, но есть море корейских и китайских запчастей на эту модель по очень демократичным ценам, так что проблем не было.
- Салон. Салон достаточно приятный, правда обивка мне не очень нравилась - серая мешковина, как на старых цивиках. Радовал климат-контроль, все на кнопках. Кондишн естественно не работал, но я на этом не заморачивался. Сразу скажу, что машинка маленькая, салон достаточно тесный, потолок низкий. Людям в возрасте этот автомобиль будет чрезвычайно неудобен. Я же, по молодости лет, нырял за руль и был доволен низкой (лежачей) посадкой. росту я около 180 кстати, среднего телосложения :) Пластик жесткий, но у меня ничего особо не гремело. Шумоизоляция очень хорошая, для машины такого класса.
- Экстерьер. Для своего года машина выглядит очень современно, никаких прямых углов, как на тойотах тех же годов (цивики во внимание не беру, т.к стоили на порядок дороже). В багажник спокойно помещались 4 колеса на 13.
За полгода была только одна серьезная неисправность - начало клинить тормоза. Сначала поменял суппорта - проблема осталась. Стало понятно, что накрылся ГТЦ. После недолгих поисков контрактного и плясок с бубном во дворе работоспособность была восстановлена :)
Резюме: хороший вариант для первого автомобиля, достаточно надежный и простой, недорогой в обслуживании, но не очень практичный в плане вместимости. Ниже привожу цены на запчасти (2-3 летней давности правда). Точно не помню, что покупал оригинал, а что заменитель и где, но думаю примерно понятно будет.
Свечи NGK(4шт) - 380
воздушный фильтр - 280
топливный фильтр - 80
масляный фильтр - 170
Стойка стабизизатора (линк) - 1120 (2шт)
втулка стабизизатора - 200 (2шт)
втулка амортизатора - 180 (4шт)
ГТЦ - 700
рулевые наконечники - 700
гранаты - 2800
Ждите отзывов также о Nissan Cube, Daihatsu Pyzar и Toyota Vista :)
Nissan в автосалонах