Nissan Presea '1998 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Приветствую всех посетителей DROMа! По традиции скажу- отзыв пишу в первый раз, так что сильно не пинайте. 1) ПОКУПКА. Преську купил случайно-денег на руках было немного( 100тыс. р) и я искал себе праворукого Японца 90- х годов,потому что раньше у меня уже было несколько таких, и я не разочаровался( ТАЗпром не рассматривался принципиально- ездили, знаем) . Как вы понимаете Ульяновск- не Владивосток, и на сотку особо у нас не разгуляешься, поэтому мне была неважна ни марка, ни модель машины, главное цена и состояние. Я не из тех людей кто говорит что например Тойота лучше Ниссана, а Хонда лучше Мазды, я ездил на разных машинах, и считаю что у каждой фирмы есть более удачные модели, а есть менее удачные. На протяжении 2- 3- х месяцев попадались либо совсем ушатаные экземпляры, либо дорогие, и вот я увидел ее. Меня не смутила редкость Преськи, потому что такая у меня уже была ранее, тоже 98 года, только 1, 5л, и особых проблем с ремонтом и зап. частями не возникало. Продаван хотел за нее 140. Казалось бы недорого, учитывая что рыночная стоимость такой машины в хорошем состоянии 180- 190 тыс, но при ближайшем рассмотрении выяснилось что состояние мягко говоря не очень: множество» жимков» по кузову, расколот передний бампер, разбит передний левый габарит, замято переднее левое крыло, ходовка гремит, движок жрет масло( продавец честно признался+ здорово синило, как потом оказалось залегли 2 поршневых кольца из 4- х, и расход масла был 2 литра в месяц! ) , стояли страшные маленькие штамповки 13 радиуса, гудел подшипник кондиционера, ревел глушитель, и еще много разных неприятных мелочей. Из плюсов только было: хорошая работа кондиционера с климат- контролем, нормальная АКПП, достаточно богатая комплектация, по электрике работало абсолютно все. Я подумал, и пришел к выводу что 140 за нее слишком много, но к этому времени я уже отчаялся что-либо найти стоящего, и уже был готов ко всему, дальше торг с продавцом в несколько этапов- и вот она моя за 100тыс. р! ( это вдвое дешевле средней цены) , но косяков конечно было хоть отбавляй. Я решил что постепенно все сделаю. 2) МОЯ ПРЕСЬКА. Итак, что мы имеем: Nissan Presea; комплектация Refina L; 1998 года, передний привод; 4-хступ АКПП; 1, 8л; 125л. с( двиг цепной- SR18DE) ; кузов PR11- рестайл; как я уже говорил, неплохая комплектация- 4 электростеклоподъемника+ водительский с АВТО- режимом; складывающиеся электорозеркала; ГУР; АБС; 2 подушки; кондиционер с климат- конторолем( с сенсорным управлением- экранчик и кнопки, очень удобно) ; центральный замок( + дистанционный на ключе) ; выдвижная электроантена( срабатывает при включении радио) ; в обоих козырьках зеркала с подсветкой; дополнительное освещение передних сидений; руль регулируется только по высоте; салон- коричневый велюр; музыка штатная, 2- хдиновая магнитола- CD, кассета, радио( правда у него Японский диапазон, и наши радиостанции оно не ловит, заморачиваться я не стал, и купил FM- модулятор, теперь слушаю ФЛЕШку через радио, мне хватает) , 4 колонки+ 2 пищалки в передних стойках( все штатное) - звук хороший! ; боковая подсветка в сторону поворота( в передних габаритах стоят двухконтактные лампочки, а внутри самого габарита отражатель) - когда габариты включены, и включаешь поворотник, то габарит со стороны поворота загорается ярче- вечером действительно помогает; безрамные двери- кузов» хард-топ» ; большой мягкий подлокотник с бардачком между передними сидениями( есть куда облокотится) ; вставка под дерево на центральной консоли; ну и как обычно всякие кармашки, ящички и подстаканники на панели. 3) РЕМОНТ. Сразу оговорюсь- список немаленький, и денег вложено много, но почти все было изначально, с покупки. Из непредвиденного только- радиатор, генератор, АКПП ( и то, я думаю что это могло остаться еще от прежнего хозяина, а я просто не заметил симптомов. Ну обо всем по порядку. Итак,что было сделано за год: 1. Помял тормозные колодки по кругу( впереди диски, сзади барабаны) . Менял сам. 2. Поменял все раходники: воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр. Менял сам. 3. Сделал двигатель: замена поршневых колец, маслосъемных колпачков, всех прокладок, поменял масло( залил с промывкой синтетику Shell Helix Ultra 5W40) , масляный фильтр, свечи родные NGK, ремень ГУРа, ремень генератора( их там всего 2, все остальное на цепи) . Делал на СТО у знакомых пацанов, попутно проверили цепи( их там 2: верхняя и нижняя) , и все что с ними связано- все в норме. Кстати, выработки на цилиндрах нет( хотя пробег по спидометру только 200, а реально я думаю что все 300! ) , размер колец поставили родной. 4. Поменял оба рулевых наконечника, сам. 5. Втулки педнего стабилизатора, тоже сам. 6. Пыльник левой рулевой тяги( рейки) , делал сам. 7. Менял генератор, взял на разборе. Делал на СТО. 8. Поменял радиатор охлаждения( брал с разбора) , + весь антифриз( 6л. зеленый) - отломился пластмассовый верхний сосок, и весь антифриз вылился из системы, ладно движок не перегрел. 9. Поставил новый аккумулятор на 62. 10. Поменял пыльники передних стоек на СТО. 11. Промыл форсунки химической промывкой у спецов( до промывки лил 92, после перешел на 95) . 12. Поменял выпускной коллектор( когда делали двигатель, заметили что он треснутый) , поставил сам с разбора- подошел от 2- хлитровой Премьеры. Стало тише. 13. Поменял кольцо глушителя задней части( на СТО- не смог открутить, прикипели гайки) , опять же звук стал потише. 14. Купил резиновые коврики в салон( были родные мягкие коврики- для нашего климата не подходят совсем) . 15. Поставил 15 литье с нормальной резиной, не низкопрофильной( летние- 195/65/15, зимние- 205/65/15) вместо 13 штамповок 175/70/13. К слову клиренс увеличился на 4см( очень кстати) ! 16. Поставил зеркала» Кругозор» для обгона. Я конечно могу ездить и без них, но с ними приятнее, очень удобно. 17. Убрал почти все жимки без покраски на СТО( у нас есть такая услуга) . 18. Сделали в малярке передний бампер, крыло. Поставил передний габарит. 19. Поставили с сервисе контрактную АКПП( подошла от Блюберта 97г) - после покупки машины масло в коробке не поменял, и этой зимой сильно буксанул- в результате отказала задняя скорость( ездил без задней месяц, пока ждал коробку из Владивостока) . И сразу полностью залил родное масло( 7л) - Nissan ATF Matic Flude D. 20. Поменял в сервисе датчик уровня топлива, начал глючить( он находится на погружном бензонасосе в баке, под задним диваном) . Хочу отметить, что больше половины запчастей, кроме кузовных, подходят от Алмеры, Блюберта, Санни, Примьеры. Извините, цены не указал потому что записей не сохранилось , но могу сказать что на все ушло где- то 80- 90тыс, и сейчас мне Преська стоит примерно 190- это чуть больше средней стоимости, но хотелось бы сказать- машину я делал не на продажу, а для себя, ( планирую ездить на ней еще года 2- 3) и сейчас она практически идеальная( на сколько это возможно для 13- летней машины) - в таком состоянии не купишь и за 200. Кто- то скажет- купил бы сразу за 200, и не мучался. На это я отвечу- сразу у меня было только 100, а это все делалось постепенно, в течении года, и я уверен на 99, 9% что даже если купить машину за 200- все равно что-то придется ремонтировать, вкладываться, потому что мало продают машин в отличном состоянии, всегда есть какие- то косяки, а я такой человек- люблю что- бы все работало как надо и вид был бы презентабельный. Хочу еще написать про новый закон- когда его приняли, и стало обязательным ездить днем с фарами, я решил поставить туманки. Вы скажете- почему бы не включать фары и все. Отвечу- у меня климат и музыка с экранчиками, цифры достаточно яркие, но они устроены так, что когда включаешь габариты, они тускнеют почти в 2 раза( как я понимаю для экономии энергии) , и днем на солнце не видно ничего. В сервисе мне подключили туманки через зажигание, минуя габариты, и поставили кнопку включения туманок( от Приоры) - теперь я завожу машину, туманки загораются сами без габаритов, глушу- они сами выключаются. При этом все цифры видно четко. Очень удобно- фары не оставишь, аккумулятор не сядет. У меня в бампере стоит сетка( она не родная, была еще до меня, просто бампер был сломанный, была выломана решетка в бампере внизу, и вместо нее засунули сетку) . Так вот туманки я поставил под сетку, прикрутил к лонжеронам. Смотрится гармонично, а когда они выключены- их не видно, да и по трассе камнями не разобьет. И Гаишники,извините- Полицейские, ни разу не придрались к таким» дневным ходовым огням» . 4) ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. » + » 1. Комфортный, уютный, достаточно просторный салон( для своего класса, Преська- седан среднего класса, не бизнес) . 2. Красивый внешний вид, не устаревший дизайн- моя 13- летняя Преська выглядит не хуже многих современных машин, а может даже и лучше некоторых. 3. Кузов хард- топ, безрамные двери. Кому- как, а мне нравится, это стильно! 4. Богатая комплектация( не сравнивайте с Краунами и Глориями- это машины разных классов) . 5. Тяговитый, достаточно мощный, надежный мотор 1, 8. 6. Ремонтопригодность- почти все подходит от других Ниссанов, многое ремонтировал и менял сам, приемлемые цены, не дороже других Японцев. » - « 1. Основным минусом я считаю жесткую подвеску. Для кого- то может это и плюс, но я считаю что такая подвеска не для наших дорог. Но привыкаешь ко всему, я привык. Тем более у меня это уже не первый Ниссан, а они почти все такие( кроме больших бизнес- седанов) . 2. В поворотах закидывает зад- сказывается наличие балки сзади. 3. Низкий свод крыши над головами задних пассажиров- иногда мои пассажиры с обычным ростом на кочках ударяются головами об потолок( но такое встречается и на других машинах- у меня была Едха 94г. и Марино 94г, тоже самое) . 4. Слабая шумоизоляция колесных арок- хорошо прослушивается дорога. Но это слабое место многих Японцев- у меня тоже самое было на других Ниссанах, Тойотах, Хонде, Субару, Сузуки. 5. Цепной двигатель SR18DE шумноват, по сравнению например с Тойотовскими двигателями( в которых ремень ГРМ) . 6. Маленький родной клиренс( опять же- этим грешат многие другие Японцы) , решил за счет установки больших колес на 15( заводские 13, 14) . Ну вот, вроде бы это пока все что я понял про эту машинку за год владения. Могу сказать с полной уверенностью что она не хуже Тойот, Хонд и тд. Были разные машины, есть с чем сравнивать. У каждой марки есть свои сильные и слабые стороны. Надеюсь что уважаемые читатели подчерпнут из моего отзыва что- то важное и полезное для себя. По мере владения буду дополнять свой отзыв дальше. Любите свои машины,ни гвоздя ни жезла!Увидимся на дорогах безкрайней России-матушки!
Nissan в автосалонах