Nissan Presea '1991 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Здравствуйте дорогие обитатели данного ресурса! Вот и я созрел, чтобы написать отзыв о своей ласточке.
Начну пожалуй свой отзыв с того, когда будучи еще школьником заболел автомобилем(прав тогда у меня еще не было :) ). И вот конец 11го класса вместо учебы я сижу на автомобильных сайтах и рыщу в поисках авто которое меня бы устраивало. Сначала метил на Nissan Cefiro A32, нашел, ходил, смотрел, но бюджет не позволял на руках тогда было 50000 маминых бумажек. Спустя месяц решил купить газетку из рук в руки, и там мне попался странной модели Nissan PRESEA, слышал о ней впервые, думаю звякну, позвонил и вроде меня все устроило. Пошел смотреть. Лучше бы я прошел мимо этого объявления, машина была откровенно говоря в УБИТОМ состоянии, по крайней мере сбоку так казалось:
- Сначала думал лопнувшие задние пружины, но потом как оказалось сильно просевшие.
- 5ти сантиметровая дыра в правом пороге и коррозия слева.
- отсутствие половины букавок на надписях, потом убрал все, чтобы гармонично смотрелась.
- Сломанная задняя правая ручка,
- зацветающий хромированный молдинг под стеклом
Ну да ладно все было не так печально пока не завели мотор. Мотор, а что мотор? Его можно сказать не было.... Сел я в машину на пассажирское место рядом хозяин, вставляет ключ, тр тр завелась с пол пинка но звук исходящий из подкапотного пространства напоминал мне пожарную сирену 50х годов, я сразу задаю вопрос "че клапана гремят" на что хозяин мне смело отвечает, "нет цепь гремит, вот смотри" кладет гашетку в пол, обороты 5-6 тысч, грохот пропадает и вдруг откуда возьмись синее масляное облако. Ну, думаю "ВСЁ"! И самый нравящийся вопрос"и сколько она поглощает в себя масла?" в ответ "500-700 грамм на тыщу" НУ думаю ладно. Поехали прокатимся! Тут мы тронулись с места без каких либо пинков и дерганий, коробка тогда еще вроде работала как ей полагается. Первый дорожный полицейский, все тихо и четко. Нажимаю на кнопочку A|C и к моему удивлению из дифлекторов дует холодный воздух, ну думаю я "хоть чтото работает нормально" Останавливаемся, я говорю, "что меня все устраивает" и требую чтоб еще скинул на переоформление и в силу того, что он про масложерство ничего не говорил тоже попросил скинуть. Дал задаток. Я уже на радостях побежал домой как ребенок и кричал "МАМА, МАМА У МЕНЯ ЕСТЬ МАШИНА" Естественно осознав что это деньги моей матери, я немного приуныл. Но на машине все равно первые ее пол года эксплуатации ездил не я, ну так не об этом сейчас идет речь :) продолжим....
Через неделю, группа в составе 2х человек мамы и Жени(мой дядя и очень хороший друг), поехали на переоформление, со слов Жени это были еще та поездочка, был за рулем он: "Перед пешеходным переходом начал тормозить, но машина отказалась! Пришлось пролететь пешеходный переход едва не задев идущую по нему женщину с ребенком. После переоформления поехали на дачу, остановившись возле заправки, под машиной оказалась огромнейшая лужа. Я сразу понял помпа накрылась..... Ехать дальше было нельзя. Я пошел к парням которые работали на заправке, они подсобили мне водой вливаю первое ведро бежит, точно ПОМПА! Завожу двигатель наливаю воду, все не течет" Потом мне мамка рассказала что машина не была зарегистрирована гдето 2 года, и ей пришлось стоять в очереди около 4х часов и когда ей уже должны были выдать номера окошечко перед ней закрылось, ну нечего постояла еще часок и тут открывается, и мужик в синей одежке говорит "получите". Ей уже было все равно какой номер, она просто взяла расписалась и вышла. К большому удивлению номер был 303 :) что всех порадовало.
В первые месяцы эксплуатации автомобиля Женей, было сделано им же:
-полная замена тормозной системы
-замена помпы( как оказалось всего лишь лопнул патрубок)
Про то что двигатель хавал 500-700 гр масла на тыщу хозяин наврал, ЖРАЛА она по меньше мере литра 2 а то и больше раз в неделю приходилось подливать 2-3 литра. Ну да ладно.
Вскоре, я пошел учиться на права и катался инжекторной девятке. Начали посещать мысли о том, чтобы продать машину и купить девятку, но когда садился в свою машину я понимал что девятка рядом не стоит. Слава богу сдал все с первого раза и 5го октября я сел в свой пепелац и помчался на встречу приключениям. К тому моменту подвеска была уже не та, да и коробка начала толкаться с 1ой на вторую. Поначалу не мог привыкнуть к низкой посадке, ока и то выше казалась. В первые дни эксплуатации сразу же купил майфун и два блина назад, установил на месте. Подключил все провода что там болтались, о наличии передних динамиков я не подозревал, но они там были и даже пели :)
Спустя некоторое время порадовал отца о покупке машины, он сказа что для начала сойдет. Двигатель стучал и я ездить так не мог, пришел к отцу в сервис и договорился о времени когда можно загнать и начать делать. Загнал на следующий день и начал разбирать. Это было так долго и нудно ввиду моего незнания данного мотора, поэтому напишу что было сделано:
-был установлен новый коленвал (двиг был походу перегрет и на старом коленвалу со стороны шкива было сточено гдето миллиметра 2 , так что гремела цепь и он в придачу)
-были выровнены и притерты клапана (почти все клапана были загнутые)
-поставили новые кольца, вкладыши, сальники, прокладки, цепь, натяжитель, успокоитель.
-проведена капиталка рулевой рейки, т.к. были пораны пыльники на ней.
И так, первый запуск, заливаю все жидкостя, ставлю аккум и замечаю какую то капельку в яме, спускаюсь и О БОЖЕ МОЙ, отовсюду бежит масло вперемешку с тосолом, ну да ладно все сняли затянули посильнее и залили снова вроде ничего не бежало. Начали заводить заводилась она минут 20, в итоге завелась с ужасным свистом помпы, потом свист пропал, радости не было предела и я начал потихоньку подливать дикстрон в бачок рулевой рейки. лью, лью, он куда-то уходит, посмотрели, капель нигде нету, и тут вижу, что правый пыльник растянулся и стал похож на кабачок(хорошие пыльники однако :) ), сразу глушу машину и осознав то что опять все разбирать стало как то не по себе. Взял неделю отдыха. Вскоре все сделали нормально, оказалось что кольцо которое держит правый сальник в рулевой рейке встало по середине, все сделали как должно быть и я начал обкатывать двигатель. Оказалось что в ходе капиталки был оборван тросик спидометра, каким образом не пойму, поэтому ни пробега ни расхода пока замерить не могу. Не так давно начала сильно тупить коробка с первой на вторую переключается только при 3х тысячах. К томуже, чтото уж больно сильно тупит карб, когда завожу машина заводится не набирая оборотов и сразу глохнет, помогает только акселерометр, завожу с ним держу секунд 10 отпускаю и все нормально работает прекрасно, на прогретом двигателе такого нету. Начал подумывать о продаже и даже почти продал, ну чтото меня остановило и было решено доводить ее до ума, сейчас уже имеются деньги на переварку порогов, также есть проставки под задние стойки. За все время что на ней ездили проблем в ходе не возникало, сейчас машинка стоит под окном ждет весны, но периодически завожу.
В конце хочется добавить, что это достаточно хороший автомобиль с мощным двигателем и автоматической коробкой.
Все кто дочитал до конца и все понял, выражаю огромную благодарность! Это мой первый отзыв!
Так что жду аргументированных оценок!
Начну пожалуй свой отзыв с того, когда будучи еще школьником заболел автомобилем(прав тогда у меня еще не было :) ). И вот конец 11го класса вместо учебы я сижу на автомобильных сайтах и рыщу в поисках авто которое меня бы устраивало. Сначала метил на Nissan Cefiro A32, нашел, ходил, смотрел, но бюджет не позволял на руках тогда было 50000 маминых бумажек. Спустя месяц решил купить газетку из рук в руки, и там мне попался странной модели Nissan PRESEA, слышал о ней впервые, думаю звякну, позвонил и вроде меня все устроило. Пошел смотреть. Лучше бы я прошел мимо этого объявления, машина была откровенно говоря в УБИТОМ состоянии, по крайней мере сбоку так казалось:
- Сначала думал лопнувшие задние пружины, но потом как оказалось сильно просевшие.
- 5ти сантиметровая дыра в правом пороге и коррозия слева.
- отсутствие половины букавок на надписях, потом убрал все, чтобы гармонично смотрелась.
- Сломанная задняя правая ручка,
- зацветающий хромированный молдинг под стеклом
Ну да ладно все было не так печально пока не завели мотор. Мотор, а что мотор? Его можно сказать не было.... Сел я в машину на пассажирское место рядом хозяин, вставляет ключ, тр тр завелась с пол пинка но звук исходящий из подкапотного пространства напоминал мне пожарную сирену 50х годов, я сразу задаю вопрос "че клапана гремят" на что хозяин мне смело отвечает, "нет цепь гремит, вот смотри" кладет гашетку в пол, обороты 5-6 тысч, грохот пропадает и вдруг откуда возьмись синее масляное облако. Ну, думаю "ВСЁ"! И самый нравящийся вопрос"и сколько она поглощает в себя масла?" в ответ "500-700 грамм на тыщу" НУ думаю ладно. Поехали прокатимся! Тут мы тронулись с места без каких либо пинков и дерганий, коробка тогда еще вроде работала как ей полагается. Первый дорожный полицейский, все тихо и четко. Нажимаю на кнопочку A|C и к моему удивлению из дифлекторов дует холодный воздух, ну думаю я "хоть чтото работает нормально" Останавливаемся, я говорю, "что меня все устраивает" и требую чтоб еще скинул на переоформление и в силу того, что он про масложерство ничего не говорил тоже попросил скинуть. Дал задаток. Я уже на радостях побежал домой как ребенок и кричал "МАМА, МАМА У МЕНЯ ЕСТЬ МАШИНА" Естественно осознав что это деньги моей матери, я немного приуныл. Но на машине все равно первые ее пол года эксплуатации ездил не я, ну так не об этом сейчас идет речь :) продолжим....
Через неделю, группа в составе 2х человек мамы и Жени(мой дядя и очень хороший друг), поехали на переоформление, со слов Жени это были еще та поездочка, был за рулем он: "Перед пешеходным переходом начал тормозить, но машина отказалась! Пришлось пролететь пешеходный переход едва не задев идущую по нему женщину с ребенком. После переоформления поехали на дачу, остановившись возле заправки, под машиной оказалась огромнейшая лужа. Я сразу понял помпа накрылась..... Ехать дальше было нельзя. Я пошел к парням которые работали на заправке, они подсобили мне водой вливаю первое ведро бежит, точно ПОМПА! Завожу двигатель наливаю воду, все не течет" Потом мне мамка рассказала что машина не была зарегистрирована гдето 2 года, и ей пришлось стоять в очереди около 4х часов и когда ей уже должны были выдать номера окошечко перед ней закрылось, ну нечего постояла еще часок и тут открывается, и мужик в синей одежке говорит "получите". Ей уже было все равно какой номер, она просто взяла расписалась и вышла. К большому удивлению номер был 303 :) что всех порадовало.
В первые месяцы эксплуатации автомобиля Женей, было сделано им же:
-полная замена тормозной системы
-замена помпы( как оказалось всего лишь лопнул патрубок)
Про то что двигатель хавал 500-700 гр масла на тыщу хозяин наврал, ЖРАЛА она по меньше мере литра 2 а то и больше раз в неделю приходилось подливать 2-3 литра. Ну да ладно.
Вскоре, я пошел учиться на права и катался инжекторной девятке. Начали посещать мысли о том, чтобы продать машину и купить девятку, но когда садился в свою машину я понимал что девятка рядом не стоит. Слава богу сдал все с первого раза и 5го октября я сел в свой пепелац и помчался на встречу приключениям. К тому моменту подвеска была уже не та, да и коробка начала толкаться с 1ой на вторую. Поначалу не мог привыкнуть к низкой посадке, ока и то выше казалась. В первые дни эксплуатации сразу же купил майфун и два блина назад, установил на месте. Подключил все провода что там болтались, о наличии передних динамиков я не подозревал, но они там были и даже пели :)
Спустя некоторое время порадовал отца о покупке машины, он сказа что для начала сойдет. Двигатель стучал и я ездить так не мог, пришел к отцу в сервис и договорился о времени когда можно загнать и начать делать. Загнал на следующий день и начал разбирать. Это было так долго и нудно ввиду моего незнания данного мотора, поэтому напишу что было сделано:
-был установлен новый коленвал (двиг был походу перегрет и на старом коленвалу со стороны шкива было сточено гдето миллиметра 2 , так что гремела цепь и он в придачу)
-были выровнены и притерты клапана (почти все клапана были загнутые)
-поставили новые кольца, вкладыши, сальники, прокладки, цепь, натяжитель, успокоитель.
-проведена капиталка рулевой рейки, т.к. были пораны пыльники на ней.
И так, первый запуск, заливаю все жидкостя, ставлю аккум и замечаю какую то капельку в яме, спускаюсь и О БОЖЕ МОЙ, отовсюду бежит масло вперемешку с тосолом, ну да ладно все сняли затянули посильнее и залили снова вроде ничего не бежало. Начали заводить заводилась она минут 20, в итоге завелась с ужасным свистом помпы, потом свист пропал, радости не было предела и я начал потихоньку подливать дикстрон в бачок рулевой рейки. лью, лью, он куда-то уходит, посмотрели, капель нигде нету, и тут вижу, что правый пыльник растянулся и стал похож на кабачок(хорошие пыльники однако :) ), сразу глушу машину и осознав то что опять все разбирать стало как то не по себе. Взял неделю отдыха. Вскоре все сделали нормально, оказалось что кольцо которое держит правый сальник в рулевой рейке встало по середине, все сделали как должно быть и я начал обкатывать двигатель. Оказалось что в ходе капиталки был оборван тросик спидометра, каким образом не пойму, поэтому ни пробега ни расхода пока замерить не могу. Не так давно начала сильно тупить коробка с первой на вторую переключается только при 3х тысячах. К томуже, чтото уж больно сильно тупит карб, когда завожу машина заводится не набирая оборотов и сразу глохнет, помогает только акселерометр, завожу с ним держу секунд 10 отпускаю и все нормально работает прекрасно, на прогретом двигателе такого нету. Начал подумывать о продаже и даже почти продал, ну чтото меня остановило и было решено доводить ее до ума, сейчас уже имеются деньги на переварку порогов, также есть проставки под задние стойки. За все время что на ней ездили проблем в ходе не возникало, сейчас машинка стоит под окном ждет весны, но периодически завожу.
В конце хочется добавить, что это достаточно хороший автомобиль с мощным двигателем и автоматической коробкой.
Все кто дочитал до конца и все понял, выражаю огромную благодарность! Это мой первый отзыв!
Так что жду аргументированных оценок!
Nissan в автосалонах