Nissan Presea '1996 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
32; Добрый день. Начну, как и полагается, с небольшой предистории. Получил я в 18 лет права и достался мне от старшего брата Кариб 90го года. Машина хорошая конечно, сколько себя помню, столько и была она в нашей семье. Но чето я завыпендривался и захотел продать его, добавить немного и купить что- то посвежее, да и универсалы мне не по душе все таки. Продал я это чудо японского автопрома относительно быстро, и собственно начал поиски нового авто. Долго я обшаривал просторы дрома, в поисках подходящей машины. Съездили пару раз на балку, но цены там высокие нереально, да причем на говнище всякое - один мужик марино 93го года за 200000 или чуть больше продавал, точно не помню. Ну и все там такими удивительными персонажами были. Но однажды прекрасным утром (которое в последствии оказалось не таким уж и прекрасным, как мне тогда показалось, но понял я это спустя месяцы когда стоял раком над незаводящейся машиной) я увидел объявление о продаже пресии 96го года, созвонились - договорились утром глянуть. Приехал, проспав, какой то мутный тип, синяк может. Но да пофиг. Посмотрел - косяки есть конечно (какие то черные пятна на заднем сиденье, может чужой там побывал, не знаю), но по технической составляющей все казалось нормальным (ох как же я ошибался), и договорились о покупке - продаже.
Так началась история владения этим интересным автомобилем. Сначала все было норм, девки на машину велись, менты не тормозили, заводилась с полоборота, короче получал удовольствие от вождения. Но одним прекрасным морозным утром она не завелась. Поматерившись, пошел на остановку. Вечером подзарядил аккумулятор, поменял свечи и т.д., короче сделал все что мог на том момент, но заводиться она не хотела... стерва. Простояла она с 2-3 недели на улице, в январе, времени заниматься ей не было, сессия как никак, да и героин сам распространяться не может, вообщем был я очень занят. Вообщем настоявшись раком и належавшись под машиной сдал я ее в сервис. Тамошние мастера ее завели, заменили опять свечи и топливный насос поменяли, мол с ним чето было.
Ну и продолжил я катать на ней баб, пить и т.д. Одним прекрасным вечером, поставил я авто свое на прогрев. Утром обнаружил что она оказывается в положенное время не завелась (. Уж опять подумал надо будет отдавать денежку дядям из СТО, ан нет, я хитрее. Парадокс, но смена свечей помогла. Завелась красавица.
Далее все по старому. Но потом опять история с прогревом и утренний сюрприз. Опять с матами попер на остановку. Оказалось дело в аккумуляторе, подзарядил его и завел машину.
Ездил эдак до конца апреля, потом застучало чето. Думать долго не пришлось, это цепь мать ее ГРМ. Решили что в майские каникулы втроем за 3-4 дня сделаем ("ага, как же, наивыне глупцы" - подумала тогда машина, у нее были свои планы). Дождался мая, мотор тогда уже работал как на Белоруси, весь город наверно его слышал. НУ и начали работу в своем гараже. А цепь на GA меняется путем снятия головки!!! Можете себе представить что это. Ну с энтузиазмом принялись за дело. На третий день стояния раком над машиной энтузиазм закончился. Ну вроде сделали, собрали, барабанная дробь - заводим. Завелась, но блин, стук ваще громкий стоит... не можем понять откуда. еще один день пролазили, начали вспоминать может че не закрытили, пока в одну светлую голову не пришла мысль погазовать эдак до 5000-6000. Прогазовали - стук исчез. Новый натяжитель просто смазался и все ок. Были еще мелочи, типа свистящего ремня и т.д.
Но теперь самое интересное, на десерт так скажем. Выяснили вот что - форсунки там чекнутые, бензин ваще не понять куда девается, расход в городе на сотню ну литров 15 в среднем. Товар шел как надо, поэтому решил машину продавать и поскорее забыть о ней. За месяц продал, а точнее обменялся с омей доплатой на Цефиро 2ух литровую на палке. Вообще настоящий кайф от вождения такой машины. Ждал гневного звонка счастливого обладателя моей прежней машины, но он чето поскромничал и звонить не стал (а косяки то он по- любому уже обнаружил).
Ну а если подвести итог, то вообще машина за эти деньги хорошая, да и благодаря ей я хоть чето начал понимать в устройстве автомобиля.