Nissan Presea '1999 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
До Ниссан пресеа ездил на Тойота Виндом.. Дорогая штучка. Во всем. Но это отдельный разговор. Нужны были деньги и решено было поменять на машинку подешевле. Честно говоря Ниссан как вариант практически не рассматривал.. Так как склоняюсь к марке Хонда.. И в первую очередь смотрел на рынке именно на них. Лимит денежный ограничивался 200 тысячами. Насмотрелся пока ходил на всякий хлам. Если машины были в более мене хорошем состоянии, то значительно дороже. Когда увидел Прессию, сразу купился на ее вид. Красивый серебристый седан! С высоким клиренсом и спортивным профилем!. Чуть отступлюсь- позже уже померил его, то есть сравнил с высотой подвески у знакомого с нового Рено Логан- оказалась одинакова!! Позже проезжая лежачих полицейских и прочии наши российские колдобины отдал должное такой посадке! Большой плюс однако! В дополнение по виду симпатичные хромированные ручки дверей и стильные сплошные ветровики. Плюс литье в очень даже хорошем состоянии.
Плюс сигналка с автозапуском! Сейчас постоянно пользуюсь- приятно однако садиться в теплую прогретую машину утром!))
Большой плюс- машина с 2005 в россии- и всего один хозяин!!! Очень повлияло на решение. Все таки все все равно не увидишь пока ездишь, а один хозяин столько лет- есть шанс что не ушатал машинку!.
Договорились о покупке на следующий день. ( долго торговались по телефону уже после рынка. Сошлись на 200 тысячах. Старт был-220. Казалось бы цена великовата для такого года, но учитывая состояние машины и наличие их в таком состоянии, думаю нормально)
Машина осталась стоять на рынке с субботы на воскресенье. С утра я прибыл туда первым и еще где то с час ходил вокруг нее рассматривая. Машина практически в оригинале.. крашенные только бампера. Но по поводу этому не комплексую, так как таких годов не крашенных практически нет! А покрашено было хорошо.
Пришел хозяин. Уточню, что мороз на тот момент стоял градусов 15. Не показатель конечно, но все же..
Завелась практически с пол оборота! Что порадовало. Прогревалась неожиданно долго. Указал на это хозяину, намекнув что возможно нужно менять термостат. Тот пожал плечами.. мол всегда так было.. отступлюсь, забегая вперед, что был не прав по ходу.. позже объясню почему.. А пока.. стрелка температуры легла как надо- посередине. В салоне тепло. Короче вроде зря грешил. Двигатель работает прямо- сказка! Практически бесшумно не смотря на цепную передачу! Что бы услышать нужно нагнуться к самому капоту. Проверил коробку- идеально! Жидкости и расходники поменяны. Стекла оттаяли, настала очередь кататься. Тут машина приятно удивила для своего 1.5 сильного движка!. Очень чуткий газ и не плохая для данного объема динамика!. Уже позже когда смотрел по интернету такие машины с 1.8 и 2.0 двигателями представил их динамику! Очень бодрая машина! По езде скажу: Динамичная, мало кому уступающая на дороге в данном классе. Жестковатая, но приятная подвеска. Считаю это плюс! Очень хорошо держит дорогу. Как оказалось в последствии еще один неоспоримый плюс- очень простая в исполнении (нет ни линков, ни лишних рычагов. Стоимость же запчастей по ходовке я думаю среди японских машин ниже не бывает!.) Пришла мысль- для чего тогда к черту все эти сложные навороты в современных подвесках, если и без них все выглядит и чувствуется не плохо?
Забегая вперед скажу- что очень не плохо держит дорогу- при 150 идет как влитая!
Передачи переключаются плавно, почти не заметно. Хорошая тяга и на низах и на верхах.
По началу смущало лишь одно- чуть передавишь педальку газа- и обороты скачут сразу на 5-6 тысяч! Позже узнал- это нормально для нее. По сему успокоился, тем более вспомнил что движок мягко говоря не самый сильный. Тормоза мягкие и средней чувствительности. ABS работает замечательно- нареканий нет. С минусов могу сразу отметить низкую шумоизоляцию. При разгонах слышен рык двигателя. А может после Виндома я излишне придирчив- все таки машина двумя классами ниже. Расход бензина не удивил и не порадовал. Средний трасса- город-7.9 литра. Было дело ездил на хонда фит с таким же 1.5 литровым движком- был меньше. Но надо сказать что там был вариатор. Считается ест вроде как меньше. Теперь по маслу.. был неприятно удивлен- подъедает!. Хотя не дымит и сизый дым не выбрасывает. Заменил на всякий случай уплотнительное кольцо трамблером (какие то масляные выделения легкие под ним были.. есстественно результата это не дало так как сам был уверен что дело не в этом. Стоит оно всего 100 рублей- работы на десять минут, так что не накладно. Заменил так же датчик аварийного давления масла- под ним тоже была масляная прелость, благо он тоже стоить 180 рублей! К слову скажу- такого типа датчик на Тойота Виндом стоит 2000!
Проконсультировавшись, пришел к выводу что нужно менять маслосъемные колпачки. Грешить остается только на них, так как компрессия замечательная, движок работает идеально ровно и заводится изумительно! Тьфу тьфу тьфу! всегда с первого раза и очень короткого толчка стартера. Все, по двигателю больше нареканий нет- все жидкости ни куда не уходят. Теперь по кузову и по салону. Отмечу по мне так минус- освещение дороги не впечатляет. Свет конечно не самый плохой, но и не самый яркий. Видал и лучше. В будущем планирую поставить дополнительные, благо что на авторынке их уйма всяких красивых и не дорогих. Правда есть маленький плюсик- боковая подсветка дороги при включенном поворотнике. Мелочь- но приятно!)) Не очень нравится форма передних фар- искал мухобойку.. думаю с ней будет симпатичнее выглядеть, но пока не нашел, хотя говорят на эту модель в природе она существует. К задним фонарям претензий нет. По мне так красивые и стильные для своих годов. Да впрочем и для сегодня.. Яркие и функциональные. Разрез похож на хондовские от Сабера. Багажник: не плохой! Достаточно вместимый для своего класса и удобный. Нареканий нет. Сразу купил для него пластиковый локер- долго копался вместе с продавцом на авторынке- подошел от какого то шевроле- лег почти идеально (родного нет) Единственно что хотелось бы что бы было сообщение с салоном (Отверстие или откидывающаяся задняя спика сиденья.) Но чего нет того нет. Панельприборов: Все ОК! все функционально, читаемо и на месте. Порадовала приятная подсветка приборов ночью- нежно синяя- очень приятная на глаз. Музыка стоит уже меняная- кенвуд. Но сдулась зараза на днях- диски читать перестала. пока слушаю муз через фм модулятор, но думаю на днях реанимирую. Акустика штатная достаточно срелняя, впрочем как у всех штатных японцев. Думаю надо менять колонки на более сильные. Но это мелочь.. Особо придраться не к чему на самом деле!)) Сиденья: сидеть впереди удобно и... вообщем плохого ничего не скажу. А вот сзади... тут отдельный разговор. Если ты меньше 180 роста, то все приемлимо.. Хотя на кочках и таким людям приходится дотягиваться затылком о крышу. Вернее рамки где стекло соединяется с крышей. Более высоким людям приходится ездить, щадя свой затылок чуть приспустившись вниз.. Но по мне так мелочь- я то за рулем!))) Там все ОК! Для коленей задним пассажирам места хватает. Не сказать что его безумно много как в Логане, но... нормально! Да, про температуру в салоне- нагреется- тепло и комфортно.
Вот вкратце пока и все. Если что интересует задавайте влпросы. В силу своих познаний и возможностей постораюсь ответить. Подведу минусы и плюсы:
- ШУмоизоляция
- для кого то жестковатая подвеска
- слабоватый свет
- не самая удобная посадка для задних пассажиров
+Хорошая динамика
+Надежный как я узнал движок
+Высокий дорожный просвет
+Хорошая управляемость
+не большой расход топлива
+В целом красивый вид
+Дешевизна запчастей и расходников
В общем по мне так хороший и добротный автомобиль! Пока не разочаровался! За данные деньги вполне приемлимо!