Nissan Presea '2000 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Итак прошло 3 года с момента моего обладания данным авто на данный момент одометр показывает 152 057км на момент приобретения 80 000км. был написан отзыв Nissan Presea Отзыв №22920 от 01.08.2008. За прошедший период пробега данный пепелац потребовал для уверенного передвижения куда угодно вливания следующего характера:
* стойки вкруг KYB * пружины передние т.к. перекосило авто от меня * задне просевшие увеличили путем подкладок ремонтных от Ваз 01 * рычаг передний 3 шт. один подбил на трассе * усы с рулевыми наконечниками * ремень привода навесного оборудования * прочие расходники по пробегу.
Ну а теперь для души и спокойствия в управлении следующие гаджеты:
* Музыка пионер с постояныым режимом антишока диска, ни разу неикал.
* По инету был приобретен набор из: TFT LCD монитор с двумя видеовходвми типа тюльпан и креплением на салонное зеркало заднего вида + задняя цветная в/камера + парктроник.
* В городе нашел ч/б камеру с матрицей 1/3" Sony Super CCD марки KPC-EX190S производства корея
* необходимые провода переходники и кнопки в маг. Радиозапчастей.
Монтаж своими силами занял выходной. Полученный результат порадовал меня и удивил оригинальностью принятия тех решений знакомых. Данный комплект установлен в работу следующим образом: ч/б камера дальнозорко смотрит на дорогу с левой передней стойки авто, так сказать за угол камаза в попутном направлении ВСЕГДА при движении вперед, включение передачи назад срабатывает ночная широкоугольная камера. Многие скажут, а как смотреть назад при движении вперед где зеркало! з/в, НО опыт сын ошибок трудных указывает на возможность безопасного управления а/м и без этого аксессуара. А если отключить систему то монитор становится зеркальным.
На приучение мозга водителя видеть в зеркале дорогу впереди ушла неделя. Практика использования показала отсутсвие мертвых зон для водителя как слева так и с права. Ночная видимость отлично даже лучше чем глазом.
Может возникнуть у многих вопрос что стоит продать ПР авто и ..... , но то и ..... современное с возможностью детских болезней дорогое в сраваемых комплектациях и инженерно ограниченным сроком эксплуатации. Не так я богат платить за мешок с котом. Один родной мне чел сказал "удовольствия от управления и обладания получаю на ПР с внутреннего рынка япии". Поюзав ..... понимаю его.
Привык я к своей кормилице, решил продавать небуду за бало вырученное, приличного немца никак да и нетолько его.
Другово ПР опять лечи.
Останусь я пока в клубе presea водов и presea ведов.
На вопросы отвечу. Полученный результат на фото.
Всем удачи на дорогах.
* стойки вкруг KYB * пружины передние т.к. перекосило авто от меня * задне просевшие увеличили путем подкладок ремонтных от Ваз 01 * рычаг передний 3 шт. один подбил на трассе * усы с рулевыми наконечниками * ремень привода навесного оборудования * прочие расходники по пробегу.
Ну а теперь для души и спокойствия в управлении следующие гаджеты:
* Музыка пионер с постояныым режимом антишока диска, ни разу неикал.
* По инету был приобретен набор из: TFT LCD монитор с двумя видеовходвми типа тюльпан и креплением на салонное зеркало заднего вида + задняя цветная в/камера + парктроник.
* В городе нашел ч/б камеру с матрицей 1/3" Sony Super CCD марки KPC-EX190S производства корея
* необходимые провода переходники и кнопки в маг. Радиозапчастей.
Монтаж своими силами занял выходной. Полученный результат порадовал меня и удивил оригинальностью принятия тех решений знакомых. Данный комплект установлен в работу следующим образом: ч/б камера дальнозорко смотрит на дорогу с левой передней стойки авто, так сказать за угол камаза в попутном направлении ВСЕГДА при движении вперед, включение передачи назад срабатывает ночная широкоугольная камера. Многие скажут, а как смотреть назад при движении вперед где зеркало! з/в, НО опыт сын ошибок трудных указывает на возможность безопасного управления а/м и без этого аксессуара. А если отключить систему то монитор становится зеркальным.
На приучение мозга водителя видеть в зеркале дорогу впереди ушла неделя. Практика использования показала отсутсвие мертвых зон для водителя как слева так и с права. Ночная видимость отлично даже лучше чем глазом.
Может возникнуть у многих вопрос что стоит продать ПР авто и ..... , но то и ..... современное с возможностью детских болезней дорогое в сраваемых комплектациях и инженерно ограниченным сроком эксплуатации. Не так я богат платить за мешок с котом. Один родной мне чел сказал "удовольствия от управления и обладания получаю на ПР с внутреннего рынка япии". Поюзав ..... понимаю его.
Привык я к своей кормилице, решил продавать небуду за бало вырученное, приличного немца никак да и нетолько его.
Другово ПР опять лечи.
Останусь я пока в клубе presea водов и presea ведов.
На вопросы отвечу. Полученный результат на фото.
Всем удачи на дорогах.
Nissan в автосалонах