Nissan Presea '2003 (седан)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Отличный хорошо управляемый автомобиль!
Я взял его в 2003 году с пробегом 160 тыс. км.
нужен был недорогой автомобиль с правым рулем автоматом, климат контролем, небольшой (ездить в москве), с двигателем 1500 (оптимально по расходу бензина), достаточно шустрый, обязательно 4 дверный и обязательно седан (не люблю когда багажник в салоне), и самое главное дешовый в обслуживании и максимално простой конструкцией (чтобы смело в глубину области уезжать не боясь остаться без сервисных центров).
Под все запросы мои немаленькие подходило очень мало автомобилей... из вариантов было:
Тойота Спринтер Марино (дорогое железо, сама машина не оправданно дорога, ну и всетаки она на мой взгляд чисто женская, двигатель с ремнем и роликами), Нонды всякие (не дешовые расходники и запчасти, не нравятся внешне - скучные, да и ремонт не дешовый), мазды + сузуки (запчасти дороги, машины редки, ну и не особо надежны) начал смотреть ниссаны (Пульсар, Санни, - и вот! цены хорошие, двигатель - цепь (милионник!), супер надежные, запчасти - дешевле тойоты, но дизайн не очень был) и тут! о чудо! вижу в инете на фото красотку - черную, стремительную, похожую на Ягуары в старых кузовах, и написанно НИССАН ПРЕСИЯ.
Начиную изучать вопрос - движок GA15DS - одни из самых надежных и ремонтопригодных! Электронный карбюратор (преимущество инжектора (нет подсоса, не надо греть) только нет форсунок и соответственно дорогостоящего ремонта, чистится у любых карбюраторщиков за 200 руб.) только электронный блок не чинится если что а меняется в сборе на контрактный (из владика-100 баксов)- но мне проблем не доставлял.
Вечером ее смотрю - влюбился: Подвеска жесткая, повороты проходит - почти не кренится (низкий центр оси), движок как часы, внешний вид ОФИГЕННЫЙ (до сих пор оборачиваются), салон люкс спорт (велюр двух цветный - сиденья рекаро и перед и зад), Кожанный руль и ручка АКПП, черный салон (торпеда, руль, акпп, часть сидений) что очень здорово - коричневый цвет на тойотах раздражает меня лично, и тут вижу то чего нигде не видел - фары передние не выпуклые а ВОГНУТЫЕ!!! Абалденно смотрится. короче все здорово только места с зади маловато (но правда после нового года всунул 4 челов) а так в 3- м комфортно (у меня рост 180).
купил я ее!
по эксплуатации скажу так - езжу постоянно (за 2 года 70 000!!! мои) маршрут Мытищи- м.Чистые пруды КАЖДЫЙ ДЕНЬ! по пробкам, по выходным по магазам и кататься на Сноуборде (80 км в одну сторону). И при таком режиме машина проблем не доставляла ВООБЩЕ!!!! Перечислю что ремонтировал за 2 года кроме расходников- замена радиатора (новый-2700 руб.) - сам затупил не мыл его летом не разу и в августе лопнула верхняя банка - когда сняли там половина его закоксована была намертво!!! стойки передние каяба (по 70 у.е.), все задние и передние стойки стабилизаторов (стоят от 150 до 270 руб за шт.) замена в 1000 руб встала.
И ВСЕ!!!!! Расходники - масляный фильтр (250р- оригинал, 150р- не оригинал), воздуш.(350р ориг.150р не ориг), топливный (80 руб- ориг 30 не ориг (от жигулей)) колодки (600 ориг 270 не ориг)
ПИСАТЬ МОГУ ДОЛГО ПРО НЕЕ - ЛУЧШЕ РАССКАЗАТЬ!
ЩАС ВОТ ПРОДАЮ - СЫН РОДИЛСЯ А КОЛЯСКА НЕ ВЛАЗИТ...
ИЩУ САРАЙ ТЕПЕРЬ - А ПО МАШИНЕ ПЛАЧУ.... НО ПРОДАЮ
Плюсы
ЭКОНОМИЧНА, ПРАКТИЧНА, КРАСИВА, ДЕШЕВА В ОБСЛУЖИВАНИИ, ОЧЕНЬ НАДЕЖНА
Минусы
НИССАНОВСКАЯ ПРОБЛЕМА - РЖАВЕЮТ ЗАДНИЕ АРКИ, НУ МОЖЕТ ЧУТЬ ЖЕСТКАВАТА - ХОТЯ НА ЛЮБИТЕЛЯ (МНЕ НРАВИТСЯ)