Nissan President '1988 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте любители японских авто! Не судите строго,много рассказать про машину не могу т.к владею ей всего 1.5 месяца. Отзывов именно на этот кузов я не нашел. Могу рассказать про лично мое мнение!
Машина конечно супер, сделана с душой и очень добротно, есть в ней какая «харизма» что заставляет прохожих сворачивать шеи и просить сфотографироваться, а водителей посигналить или пропустить на дороге,даже Гаишники не тормозят, хотя я езжу пока на просроченных транзитах. На дороге авто ведет себя очень вальяжно, проглатывая практически все неровности дорожного покрытия, мощности двигателя хватает с лихвой,
гонять на ней совсем не хочется, да и не для гонок сей авто! Расход в городе 18-20 литров а за городом если не гнать больше 100 км в час то можно уложится в 10-12 литров.
Ниссан Президент- уже название говорит о многом….Машина для состоятельных людей Страны восходящего солнца! Машина поражает своими размерами и грациозностью формы, одним словом «членовоз» Информации в интернете по ней немного, пишут примерно так:
« Именно для обслуживания японских чиновников и императорской семьи компанией "Nissan" в 1974 году был создан громадный седан Nissan President Во всем мире представительские машины делаются по единому шаблону - главное комфорт, а не прогрессивная конструкция. Поэтому на автомобиле стоит задняя подвеска на рессорах, которая обеспечивает комфорт на любой дороге. В то же время автомобиль имел несущий кузов, дисковые тормоза на передних колесах и 3-диапазонный "автомат". Двигатель V8 объемом 4,4 л благодаря системе впрыска топлива (большая редкость в те времена) имел мощность 200 л.с.»
Вот и все, что удалось найти по Ниссан Президент Н252 кузов.
В планах сделать ей косметику и глубокую химчистку салона, да и большое спасибо бывшему хозяину авто Андрею за то что достойно сохранил такой авто!
Машина конечно супер, сделана с душой и очень добротно, есть в ней какая «харизма» что заставляет прохожих сворачивать шеи и просить сфотографироваться, а водителей посигналить или пропустить на дороге,даже Гаишники не тормозят, хотя я езжу пока на просроченных транзитах. На дороге авто ведет себя очень вальяжно, проглатывая практически все неровности дорожного покрытия, мощности двигателя хватает с лихвой,
гонять на ней совсем не хочется, да и не для гонок сей авто! Расход в городе 18-20 литров а за городом если не гнать больше 100 км в час то можно уложится в 10-12 литров.
Ниссан Президент- уже название говорит о многом….Машина для состоятельных людей Страны восходящего солнца! Машина поражает своими размерами и грациозностью формы, одним словом «членовоз» Информации в интернете по ней немного, пишут примерно так:
« Именно для обслуживания японских чиновников и императорской семьи компанией "Nissan" в 1974 году был создан громадный седан Nissan President Во всем мире представительские машины делаются по единому шаблону - главное комфорт, а не прогрессивная конструкция. Поэтому на автомобиле стоит задняя подвеска на рессорах, которая обеспечивает комфорт на любой дороге. В то же время автомобиль имел несущий кузов, дисковые тормоза на передних колесах и 3-диапазонный "автомат". Двигатель V8 объемом 4,4 л благодаря системе впрыска топлива (большая редкость в те времена) имел мощность 200 л.с.»
Вот и все, что удалось найти по Ниссан Президент Н252 кузов.
В планах сделать ей косметику и глубокую химчистку салона, да и большое спасибо бывшему хозяину авто Андрею за то что достойно сохранил такой авто!
Nissan в автосалонах