Долго решался решил написать свой отзыв про свой первый автомобиль Ниссан премьера P11. Машину я хо ...
Автор: Гость // 03.03.2011
Отзыв
Долго решался решил написать свой отзыв про свой первый автомобиль Ниссан премьера P11. Машину я хотел купить давно, после окончания первого курса решил устроиться на работу, вообще летом устроился на работу, сложил две первые зарплаты и пошел учиться на права. Права я получил ровно через 40 дней как пришел записываться в автошколу. После получения прав я начал копить на машину устроившись уже на другую работу. Так как живу с родителями всю зарплату складывал на машину. Накопил 160 т. р. и начал искать машину, хотя машину искать я начал раньше, но 19 февраля друг мне позвонил и говорит что сейчас приедет его друг с работы он продает нисан премьера камино, сказал что двигатель в идеале, если внешне понравиться бери и по деньгам скинут до той суммы которая у нас была. Приехал его друг, машины была грязная до ужаса так как у нас был в Астрахани гряз в феврале ужасная. Открыв капот увидели что был лопнут выхлопной коллектор, мотор шумно грохотал, но по словам хозяина он покажет где его заварят всего 1т. р. , при переключение на заднею передачу был какой то удар, но при тех эмоциях я на это внимание не обратил. Прикатились, что то шумело сзади ну я сразу нашел причину это был сполер как мне показалось. Еще сказал предыдущий хозяин что двигателю поменяли кольца. В ГАИ оказалось что я 7 хозяин, ну ладно я и тогда не расстроился, пригнали мы с отцом машину домой поставили возле двора и пошли домой. Через три дня что то потекло из под капота, оказалось что потек патрубок, поменяли мне его за 2,5 т. руб. При этом моторист который мне менял патрубок сказал что стучит движок и продавать быстрей посоветовал мне и сказал что я с ней намучаюсь но я не поверил и поехал. И потом я решил заварить коллектор, так как при нажатии на газ двигатель ужасно громыхал, позвонив предыдущему хозяину он сказал что там где он ремонтировал сервис закрыт, ну я позвонив своему другу который нашел мне эту машину и сказав про проблему, короче мы решили ехать и искать сварщика, приехали в таксопарк нам сняли коллектор поехали по Астрахани искать сварщика, оказалось что коллектор из чугуна и заваривать не кто не может, но мы чудом нашли одного из 2 сварщиков которые у нас в Астрахани сваривают чугун. Он согласился сварить за 1.5 т. р. , и обратно поставили за 500 руб. Завили а он как грохотал так и грохочет, я же не знал что надо купить прокладку под выпускной коллектор. Весной что то шаркало при езде мне сказали что колодки впереди притираются! На следующий день пошел и заказал в экзисте за 500 руб, пришла она через неделю. Но в эту неделю случилось следующее, пришла пара менять масло и я по совету знакомых залил Шел 10W-40 (из бочки!)об моющих свойствах ходят «легенды»! На следующей день поле замены масла при заводе утром был ужасный стук который постепенно проходил при нагреве двигателя. Поездив 3 дня поехали в автосервис другой, там оставил машину через 6 часов звонят говорят что провернуло вкладыш надо капиталисть двигатель. Поискав деньги я согласился, разобрав двигатель оказалось что двигатель капиталили но плохо и потому он снова стукнул. Как делали движок эта целая история, заказывал все прокладки только оригинальные без заменителей, вкладыши нужно было 0,5 так как уже стояли 0,25 (последние которые делает нисан для двигателя SR18DE), подобрали от другой иномарки, а гильзы подошли от газ 53 в один в один, купили болванки и загильзовали короче повезло. Выбрал у нас самых опытных токарей и отдал им движок, конечно делал это не я а сервис но я все контролировал, так как было лето и каникулы Вышло все в 35 т. р... В Июле все сделали звонят мне забирайте пришел радостный залили масло шел с банки купленной в магазине, завел дымить ужасно, короче орал на них, короче оказалось все дело в масло съемных колпачках, поменяли они мне, извинились и все хорошо стало, двигатель с маслом уже MOBIL 10W-40 работает очень хорошо, масло это уже был мой выбор! ДО этого мне казалось что японки ходят пока не сгниют и не чего в них делать не надо только мало менять но жизненный опыт показ обратное. Через неделю как забрал машину после ремонта что то сильно скрипело при езде и повороте руля даже когда стоит на месте. Поехал в автосервис, посмотрели оказалось все передняя подвеска на смену, поехал купил все, от шаровой, салентблоков до рычагов и рулевых тяг. Поменял еще 15 т. р. думаю все нормально не чего делать не надо. Потом купил тормозные диски в перед (1,250 руб каждый), колодки, помыли суппорта оказались они были в плачевном состоянии, шарканье при езде наконец-то прошло, но старые тормозные диски были сточены, колодки не отходили и стерли диск. Купил зимнею резину екогама выбрал самую мягкую так как очень жесткая подвеска, покрышки после Кордианта спорт, очень мягкими оказались, только импортную резину надо покупать сделал я для себя вывод. В ноябре поменял тормозные диски, колодки, промыли все суппорта. Потом что то загудело сильно, оказалось что подшибник ступицы передний поменяли заодно проверили остальные оказалось что сзади гудит не сполер а задняя ступица, она стояла 5,5 т. р. на сайте любителей нисана премьеры нашел как расточить ступицу, но в Астрахани как непечально нет ТОКАРЯ который смог бы расточить ступицу по все фоткам и схемам. Но в январе решил поменять масло и пружинку при переключение с 1-2, разобрал нашел 5 копеек в поршне и не нашел одного поршня в гидроблоке я собрал все назад и залил новое масло Д3 кострол до этого было залито масло для вариатора NS1 не знаю зачем предыдущий хозяин залил его. Проехал и с 1-2 переключение было при очень резком рывке и только при 3000 оборотах или выше, еще там я нашел в фильтре кучу метала до 3 мм размерами и я понял надо менять коробку. Так как ремонтировать мне не хотелось а ремонт стоил от 12 т. р. а запчасти рекомплект 12 т. р. + еще валы которые наверняка рассыпались. Позвонил другу который мне эту машину сунул он поискал и оказалось что можно было заказать коробку контрактную за 16 т. р. а в автосервисе сказали что это дешево ну я решил купить, перед этим сходил в магазин возле авто рынка что бы посмотреть у конкурентов которые тоже возят контрактные коробки сколько у них стоит привести коробку. Зашел в магазин нашел отдел зашел спрашиваю у продавца то т мне говорит вот она лежит справа от тебя, я обалдел, говорю сколько он 7,5 т. р. сторговались за 6 т. р. , спрашиваю от куда она. Продавец говорит пришел к нему покупатель заказал коробку у него она не переходила в положение D, поставив контрактную у него такая же фигня оказалось что дело в переключателе, извините забыл как он называется которая к коробке крепиться. Думал, думал решил рискнуть гарантия есть, поставил, и мне повезло продавец был прав, коробка работает нормально. До ремонта коробки пытался продать машину хотели купить за 160 т. р. но тогда я к сожалению уже коробку разобрал, планировал продать и купить дэо матиз так как бензина дорожает, но конечно ниссану она как то «немножко» уступает. Мой друг купившый десятку в том время когда я брал машину свою за ту же сумму, на ремонт своей машины потратил копейки, я так и не увидел японской надежности в своей машине(((((Теперь осталось от ржавчине избавить и покрасить, еще компьютер хочу купить в машину, сало перетянуть. Короче видимо эта машина выбрала меня сама, как говориться не человек выбирает машину, а машина человека. Вроде все что делал написал, ну может еще что то было по мелочи! Странно будет звучать но мне эта машина нравиться, и по ездовым качествам очень хорошая, особенно по ровному асфальту, которого я в Астрахани ни как не могу найти! Большое спасибо за внимание!
>