Всем Доброго дня! Решил написать наконец то отзыв о Ниссане Примера 1.8Comfort 2006 г. в. , на кот ...
Автор: Гость // 09.03.2011
Отзыв
Всем Доброго дня!
Решил написать наконец то отзыв о Ниссане Примера 1.8Comfort 2006 г. в. , на котором проездил почти год!
До нее и после были наши тазики-вазики (Ваз 2109,2114,2112) и Кия Сорренто 2002 г. в. , дизель (с которым я намучился и год не мог продать, а потом обменял на этот Ниссан).
Когда менялся, честно не знал на что меняюсь! Как то обмен быстро произошел.
Нравился дизайн, этакий космодром внутри и наружи!
Немного об истории обмена. У меня Сорренто в очередной раз сломался и как раз нашелся покупатель с другого города, но я отговаривал мужика не приезжать меняться, не хотел отдавать ему сломанным и т. п. , но ему нужна была эта машина и он все равно приехал! Сделали сорентик у знакомых (форсунку выбило), переоформили авто, и он уехал восвояси, а я остался с Примерой. Про эту машину я тогда ни чего не знал! Но после обмена прочитал отзывы, всякую литературу про этот автомобиль и был, мягко говоря, немного расстроен, как говорится «Купил Ниссан, еб...ся сам!!!». Я попытаюсь развеять этот миф!
Мне попался экземпляр в отличнейшем состоянии, за все время эксплуатации ни чего серьезного не было! Менял только расходники: масло, свечи, фильтра и т. д. Из доп. оборудования стояла сигналка без автозапуска (потом как выяснилось, она и не нужна), биксенон и ксенон в противотуманках. Сразу купил зимнюю резину Hancock на шипах, т. к. была на летней лысой резине, диски и летнюю резину Goodyear. Понравилось еще, что в ней стояли 6 подушек, климат и камера заднего вида, причем цветная, к которой долго привыкал, не доверял поначалу (оказалось отличная опция). Сейчас беру у отца Кия Рио и без камеры даже как то жутко сдавать назад. )))))
Собрался весной с семьей (я, жена и маленький ребенок) съездить в Самару к родственникам и перед Салымом попал в яму и улетел в сугроб. Помогли вытащить ребята на Volvo CocaCola, которые сразу остановились, за что им огромное спасибо! При ударе я думал, что расколол бампер, но остался целым и даже не поцарапылся. Попробовал завести! О, ура завелась и дальше поехал. Но через некоторое время стала греться, причем сильно. Заглянул под капот, оказалось при ударе слетел ремень на помпу. Попытался одеть сам, но не получилось, хотя одеть его, как выяснилось, плевое дело! До Салыма осталвалось 30 км. Решил тормознуть машину, чтобы оправить жену и сына до Салыма, а самому на буксире дотащить до сервиса, но ни кто не останавливался. И я решил ехать с перегретым движком, кипящим антифризом и холодным салоном, т. к. печка не работала (наплевал на машину, думал о ребенке, чтобы не замерз)! Ну думаю хана движку, клапанная крышка треснит или еще что нибудь! С горем пополам доехал до станции, конечно не надолго останавливался, чтоб дать хоть не много остыть двиглу. CheckEngine загорелся перед самой СТО, все думаю приехали!!! Там мне надели ремень, посмотрели и сказали все ОК, долил антифриз, т. к. почти весь выкипел и попер дальше! Перед Самарой эта лампочка погасла сама собой и больше не напоминала о себе знать. После этого конечно я заехал к нормальному специалисту к моему знакомому в Алькино, Самарской обл. Он посмотрел, поменял прокладку, свечи, масло, залил Xado, и прочистил движок, и сказал ОК! За это ему тоже спасибо!
Летом решили поехать в Анапу на море, и заодно заехать в ту же Самару и Волгоград! Получилось за отпуск проехал 11000 км и ни чего не сломалось и не задребезжало! Машина показала только с лучшей стороны, в это время стояла жара и кондей справлялся на отлично. А когда обратно возвращались, в Волгограде были пожары, я врубил рециркуляцию и ехал дальше (фото вылажил). В салоне не намека на запах дыма.
Двигатель для нее конечно слабоват, хоть и на механике, выстреливает не очень! Я представляю какая динамика на 1.6. Приходилось выжидать нормальную дистанцию на обгонах по трассе. Средний расход получился 7-8л при скорости 90-110 км/ч, хотя местами ехал и 160. В городе расход примерно 11л, зимой конечно больше.
Подвеска мне показалась ни мягкой, ни жесткой, что то среднее. Руля слушается великолепно. И в повороты я входил достаточно быстро и не сносило, может дело в резине. Даже брат, когда на ней покатался, сказал что дорогу держит хорошо и в повороты можно закладывать!)))
К габаритам сразу привык, хотя жена так и не могла привыкнуть. В салоне мне места было достаточно и моей семье. К эргономике долго привыкал! Особенно ко всяким там настройкам климата, музыки и бортового компьютера. Шумоизоляция мне понравилась, но хотесь все равно зушумовать. Уже скачал с инета инструкцию по шумовке «пример», но не успел, продал по семейным обстоятельствам!((( В салоне тепло, я даже сказал бы «Ташкент», особенно после дизельного Сорента, который на холостых остывал. В багажнике места много, но проем маленький, у детской коляски приходилось скидывать колеса, чтобы влезла. Посадка – это конечно жесть… Очень низкая, цеплял даже некоторые лежащие полицейские, а один раз вообще повис (не рассчитал, после соренто наверно). По трассе думал оставлю глушак, особенно в Саратове, там колея вообще п…...ц. Ксенон, кустарно установленный, светил на отлично, по трассе ни разу не докопались (хотя фары у меня предназначались под ближний ксенон). Заводится в морозы отлично, я такого еще не встречал: машина стояла три дня на месторождении, температура — 35, и сама завелась, без всяких подогревов, я честно говоря ахр…. ел! Думал не заведется!
И еще что мне в ней нравилось, это номер двигателя на виду, не надо куда то лезть и снимать (может это для кого то малозначительный факт, но я лично не люблю что то откручивать, протирать и зачищать, чтоб наш доблестный инспектор увидел номер))))
В общем от машины остались одни только положительные эмоции! До сих пор вспоминаю добрым словом!
И вот осенью пришло время с ней расстоваться!((( Купил квартиру и надо на что то делать ремонт! Расставаться было жалко, особенно моему брату, хотел ее забрать, да денег не было! Продавал не долго, примерно 3 недели. Купил мужичек средних лет! Как то созванивались, говорит тоже заводится в любой мороз, в салоне тепло и еще пока что не ломалась!
Так что я влюбился в Нисаны! Думал следующей машиной будет Ниссан Тианой белого цвета, полноприводной! Хотел сделать под себя: диски, шумка и хорошая музыка! Но финансы пока не позволяют, и наверно возьму Хундай Солярис (рассматривал Альмеру Классик, но кузов и модель уже староват, и Поло седан, дороговатые опции и автомат)! А верх моих мечтаний Инфинити FX35 в новом кузове, тоже белого цвета!))) Как то прокатился пассажиром на FX45 2003 г. в. , вот эта динамика, за руль сел и сразу влился с машиной, как будто она создана для меня!!!)))
Вроде все! Будут вопросы пишите! Всем удачной дороги!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >