Привет всем. Хочу поделиться впечатлениями за время владения данным автомобилем. Прежде всего хочу п ...
Автор: Гость // 09.03.2011
Отзыв
Привет всем. Хочу поделиться впечатлениями за время владения данным автомобилем. Прежде всего хочу пояснить, что вышеуказанный представитель семейства "Nissan" эксплуатируется в жутко экстремальных условиях крайнего Севера (Чукотский автономный округ ), поэтому прошу учесть вас в своих комментариях этот немаловажный фактор.
В общем неожиданно для себя самого примерно два года назад в начале лета стал счастливым обладателем черненькой красавицы, которая вошла в круг нашей семьи под именем Ниссаша. Отдал за нее довольно много ( с учетом сложности доставки в наш далекий регион), но ни капли об этом не пожалел. Машина выглядит шикарно — этого у нее не отнять. Короче это была любовь с первого взгляда. Перед тем как купить Приму три дня копался в нэте, все о ней разузнал. Сначала насторожило центральное расположение приборной доски( до знакомства с nissanom негативно относился к такому варианту), но как только сел в машину сразу мои опасения развеялись — три больших глазища (не электронные) в середине приборки уставились на меня, тело приятно провалилось в водительское сиденье и понял я что попался в сети этой жгучей заморской брюнетки. Сразу приятно удивил вариатор( не смотря на неоптимистичные отзывы о нем) — плавно но настойчиво без всяких провалов, свойственных автомату, вдавливает в сиденье, в то время как стрелка тахометра возвращается на исходное положение. Устойчивость на поворотах — без нареканий, тормоза и в общем управление на высоком уровне. Скорось 70-80 км/ч практически не ощущается. А стартануть больше 130 км/ч по нашей щебенке пока еще не удавалось — жить хочется. Подвеска жестковата, не спорю, но есть свои плюсы. Думаю машина не виновата, что у нас пока не научились строить человеческие дороги.
За время эксплуатации еще ничего не менял, ну в принципе и езжу аккуратно. Диски на 17 родные, резина летняя 215/55, зимня 215/60 правда в притык но вошла в арки. С самого начала бортовой комп показывал — 30 С за бортом, и не вкючался кондиционер, подсказали, что навернулся внешний датчик температуры. Чтобы найти злополучный датчик пришлось снимать бампер, оказалось его там вообще нет — пустой разъем. Пока так и езжу без него, а кондиционер включаю через диагностику. Интересная замануха — бортовой комп на японском языке, функций много, но за два года еще остались секреты неразгаданные. Навигационная система есть, но толку от нее как от козла молока. Эргономика салона на высоте — большой, комфортный, багажник вместительный — можно хоть холодильник перевезти. Расход в принципе для двухлитрового двигателя приемлемый, причем приходится ездить на 92 бензине из за отсутствия 95.
В общем впечатления о Nissan Primera Rider в основном положительные. Жаль только, что приходится эксплуатировать это прекрасное создание в таких , мягко говоря, неподходящих условиях.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >