Давно никто не писал про старые дешевые тарантайки. Так что вот вам мои воспоминания. Имея в кармане ...
Автор: Гость // 14.03.2011
Отзыв
Primera P10 первая иномарка
>Давно никто не писал про старые дешевые тарантайки. Так что вот вам мои воспоминания. Имея в кармане около 100 т. р. мне очень не хотелось становиться владельцем творения автоваза. К тому времени успел я вдоволь покататься на омеге А (хороший, крепкий универсал) и вектре А. Они понравилсь мне гораздо больше чем родной пепелац 99й модели, от которого я, как раз избавился. Описывать муки выбора не буду. За 90 т. р. приобрел ниссан примеру в довольно скверном, а как потом выяснилось, прямо таки, совсем скверном состоянии.
Не буду описывать, как связался с ненадежными поставщиками, как ждал запчасти, как нашел в итоге нормальных поставщиков. А покупать пришлось порядочно так! Стойки передние и задние, стойки стабилизатора, резонатор, глушитель, поршневые кольца, маслосъемные колпачки, шатунные вкладыши, шаровые. Неожиданностью для меня это все не было, за исключением стоек (их правильно подготовили к продаже, 300 км. прошли — и привет). Да с кольцами вышло неприятно: купил фирмы Autovelt за 2 т. р. , а они не подошли к двигателю моему GA16DS (деньги вернул магазин в итоге), хотя маркировка соответствующая была на коробке. Кроме автовелтовских колец можно заказать оригинальные и все. Прощайте кровные мои 6т. р. Удивился, когда вскрыли двигатель. При пробеге 382 тыс. км. он кушал 10 литров масла на 1000км пробега. Замена колец (размер — номинал) решила проблему (там маслосъемных колец не было почти). Ни расточки блока, ни замены поршней не потребовалось, цепь ГРМ — в норме. Делали же раньше!
Еще о приятном. Подвеска после ремонта оказалась очень даже ничего! Машина относительно длины, широкая и низкая, так что крены в поворотах, даже в очень крутых и на приличной скорости, были минимальны. Управляемость по трассе тоже понравилась — при 160 км/ч примера идет уверенно и предсказуемо, а быстрее я ездил всего пару раз и на совершенно других машинах. Понравилась шумоизоляция. Серьезная такая. Посторонние звуки с улицы словно отсекает, да и от моторного отсека звук в салон приходит совершенно не напрягающий. Если, конечно, на первой передаче крутить до 6500 тыс. об. , то ревет как самолет, а едет 60км/ч. Да и двигатель работает на удивление тихо, даже, когда вентилятор радиатора работает. Сосед по гаражу на своей 14й, подъезжая, полностью заглушал звук примеры. Шепчет, в общем мотор. Правда на 92м бензине он и работал соответственно! 99 моя после капиталки пободрее была. Пришлось лить 95й (на рышке бензобака так и написано: только 95й), расход упал, мотор ожил. Отдельно меня радовало водительское сидение. Радовало, идеально подходящей мне поясной поддержкой, регулировкой, собственно сидения, по высоте и углу наклона. При росте более 180 я, полностью откатившись на сидении назад, доставал до педалей только пальцами, а на пассажирском сидении сидел, вытянув ноги. Да и в ширину салон не маленький. В общем такой простор меня радовал. Его мне так не хватало в 99, да к слову сказать и в "десятке" ситуация не чуть не лучше, к нему я так привык в омеге (тот еще шарабан). Коробка приятная: ход рычага очень маленький, как в классике вазовской, и четкий при этом, как в любой нормальной машине. Радовали меня сверчки в салоне, своим отсутствием. Радовали, удобно расположенные переключатели и кнопочки — за полдня привык. Радовал четкий ГУР и полный электропакет. Радовал меня ниссан, не смотря на восстановительные затраты. Особенно радовал ночью, когда спадала жара. Все остальное время я хотел машину с кондиционером, впрочем не я один, наверное) Потом обнаружил следы послеаварийного ремонта, много и, блин, обидно. Да еще жара эта летняя версии 2010! Решил продавать в общем. В итоге расстались мы.
Если придется покупать авто с бюджетом 150т. р. (надеюсь, не дойдет до этого), то это будет примера, только с кодеем и более мощным двигателем. Читатель скажет, конечно: корыто старое! Ну и купит "семеру" или еще какой таз. Каждому свое.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >