Nissan Primera '1991 (универсал, механика)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Пришло время купить свой первый автомобиль.
А так как денег особенно много небыло, всего 150 тысяч, а автомобиль хотелось, была поставлена задача уложившись в означенную сумму найти и купить автомобиль. Изначально к покупке планировался Митсубиши Галант девяностых годов, но не срослось, так как "кто- то встал раньше меня". Ну что ж,поехали на воронежский авторынок. На самом деле, сложно выбирать автомобиль, если не опредилился чего на самом деле хочешь. Смотрелись "двенашки", "пятнашки" но... Но было это совсем не то, чего просила душа. Да и состояние отечественных автомобилей двухтысячных годов выпуска не стоило моих скромных 150 тысяч. Проехали по нескольким объявлениям, посмотрели... Не то! Сбив ноги в кровь, загуляв супругу до полусмерти, потеряв надежду поехали домой. Живу я в 120 км от Воронежа. У же на подъезде к тому товарищь вспомнил, что его знакомый продает какую- то иномарку. Решили посмотреть.
На смотрины приехали, машина стояла около двора предыдущего владельца. Это был Nissan Primera в кузове универсал. С машины были сняты молдинги на крыше и лобовом стекле, было целиком не покрашено левое новое крыло, и мелкие дефекты по кузову, но подготовленные к покраске. Остальное все было как на новой машине. Обработан весь кузов. Внутри чистота порядок. Из- за черных пятен под покраску смотрелся автомобиль, конечно, немного печально. Ведь я покупал первую свою машину.
Предложили сесть и проехать. Завели с пол оборота. Кстати, до сих пор заводится она у меня так же здорово. Товарищи! После 10 лет езды на нашем автопроме, машина 91 года была как феррари после колесницы. Тишина в салоне, ни скрипов, ни вибраций … Песня. И мотор. хоть и карбюратор, но 16 клапанов и тяговито- резвый, захватил меня в плен и сорвал нафиг голову. Все! Я хочу эту машину! Просили за машинку 135 000 рублей. Скинули 5 на покраску. Меня все устраивало. Так как была суббота, и с учета машину было не снять, пришлось ждать аж до вторника. Признаюсь, я не спал все эти дни) Да, бывший владелец нагрузил немного запчастей (новые колодки задние, ремни, рулевые наконечники). Хотя все вышеуказанное было в полной норме. Но на халяву, простите, и уксус сладкий.
На следующей неделе были получены номера, пройден техосмотр (придрались только к одному плохотормозящему ручником колесу, но за немного денег ручник "починили" на месте) и машину я отогнал на покраску. За 7200 машину сделали конфетой. Итого, обошлась она мне в 137 200.
Неплохо! Пусть машина 91- го года, но состояние!!!
Сразу после покупки была куплена магнитола с USB, 4 новых динамика. Через год автомобилю были подарены литые диски K&K, в том году затонировал все кроме лобового стекла.
Теперь о затратах. Самые большие траты были связаны с ДТП, в которое машина, именно машина, попала сама. В нее прикатилась НИВА, забытая хозяином без ручников и передач на уклоне. Потом были суды по ОСАГО. За "прибыль" как раз куплены диски. Летом 2011 года заменены задние амортизаторы KYB и пружины (Фобос от НИВЫ минус 2 витка). Заменено лобовое стекло, так как в старое двадцатилетнее смотреть уже было не возможно. С заменой вышло всего 4000 рублей. Все остальные траты регламентные и связаны с заменой расходников и масла.
Лютые морозы февраля заставили лопнуть передний сальник коленвала. 130 рублей и течь масла была остановлена.
Машиной доволен целиком и полностью. Резвая (представляю если бы была двухлитровой), вместительная (на вылазках в салоне ложится надувной двухспальный матрас), грузоподъемная (400 кг песка в мешках - легко. И это далеко не предел).
Любовь к машине заставила освоить сайтостроение. Так появился сайт, посвященный именно универсалам Nissan Primera.
Пока все... Эксплуатация продолжается!