Nissan Primera 1.6 16 V '1997 (седан, механика)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Очень хороший и надежный автомобиль! Владею им почти 5 лет, и он меня ни разу не подводил. Хочу отметить отличную управляемость и тормоза, а также простоту обслуживания. Двигатель 1.6 90 л.с. разгон на мой взгляд слабоват. со светофоров уступает вазовским десяткам... но при спокойной езде мощности вполне хватает. Расход топлива в среднем 7 л на 100 км АИ92. У кпп довольно длинные передачи, что удобно, в городе не надо часто переключаться. Подвеска жестковата, но это почти не напрягает. Ямки глотает хорошо. Дорогу автомобиль держит отлично! Даже на высоких скоростях идет как по рельсам. Салон отделан качественно! Ничего не скрипит. Только в сильные морозы, когда пластик холодный, на неровностях появляются скрипы. У сидений низкая подушка. Соответственно водитель и пассажиры сидят низко. Кому то это не нравится, а мне наоборот удобно. При моем росте 195 см за рулем комфортно, и сзади даже рослым пассажирам за мной места вполне достаточно. Плоховатая шумоизоляция, и замки дверей. Двери закрываются как то шумновато и жестковато для иномарки. Кузов обладает неплохой антикоррозийной стойкостью. В том что купил данный автомобиль ни разу не разочаровался! За такую стоимость я считаю что это один из лучших вариантов.
Минусы
Сразу же как купил обнаружил что течет антифриз из под помпы. Помпа стоила 1100 руб. + 1000 руб взяли в сервисе за замену. Потом обнаружил сильный люфт переднего левого колеса. Оказалось что люфт в подшипниках поворотного кулака, который стоит между верхним и нижним рычагом ( его еще называют средним рычагом). Купил подшипники ( там их 2, тот что поменьше за 300 руб, второй побольше за 400 руб). После замены люфт стал поменьше, но все же остался. Подумал что разбиты посадочные гнезда в поворотном кулаке,купил новый поворотный кулак ( 4500 руб). Люфт все равно не пропал. В итоге оказалось что дело в выработке штыря ( не знаю как правильно назвать), на который этот поворотный кулак одевается.Подложил 2 шайбы, после чего люфт пропал. На всем протяжении эксплуатации имеются провалы на высоких оборотах ( после 4300). Причину так я и не нашел, и в сервисе не могут сказать в чем дело. Фильтр топливный, свечи менял, сеточку бензонасоса чистил, инжектор промывал, дросельную заслонку чистил, давление бензонасоса проверял, диагностика двигателя показала что все работает отлично! Единственно на что теперь думаю, что может быть катализатор подзабит. Как то появился стук сзади...оказалось что развалилась верхняя опора задней стойки. Новая стоила 1400 руб + 500 руб замена в сервисе. Подстукивала передняя подвеска из-за разбитых салентблоков верхних рычагов. Купил новые верхние рычаги ( по 1300 руб). Салентблоки отдельно покупать получалось невыгодно.Подвеска по нашим дорогам ходит не особо долго. Перетряхивать приходится примерно каждые 25-30 тыс км( стойки стабилизатора( косточки), рулевые наконечники).Поменял стойки, хотя особой необходимости в этом небыло (газовые купил по 2200 руб за шт). На моем автомобиле начали гнить изнутри чашки передних стоек . Читал в интернете что это болезнь данных моделей. Капот изнутри тоже начал немного подгнивать. Больше нигде следов коррозии нет.Почти каждую зиму начинает трещать подшипник в ролике натяжения ремня кондиционера. Новый ролик стоит где-то 1200 руб. Можно купить отдельно поджипник рублей за 300-500. Перестал работать датчик уровня топлива. В магазинах отдельно датчик не продают. Предлогают купить в сборе с бензонасосом. Не продаются отдельно стекла на передние фары.На наших дорогах деталь расходная. Магазины поставляют только фару целиком. Оригинал стоит около 7000 руб.Можно купить тайваньскую за 1300 руб. Где - то каждые 30 тыс км приходится чистить дросельную заслонку, иначе автомобиль при длительной работе на холостом ходу начинает глохнуть. Тормозные колодки стоят - передние 800 руб, задние ( на барабаны) 1200 руб.