Nissan Primera '2000 (седан, механика)
Автор: Гость // 14.03.2012
Отзыв
Всем привет, вот продал своего марка 2,5 2001 г.в. и надо было выбирать машину подешевле во всех отношениях. Машин смотрел много, вобщем один хлам с задратым ценником. Основные требования: трансмиссия механическая и машина не ранее 2000 г.в.. Чудо марка Nissan заинтриговала своей ценой. Посмотрев множество машин (точнее хлама) поехал от безысходности смотреть Primerа и не пожалел, не раздумывая забрал со всеми косяками.
Итак, Primerа 2000г. в., 2.0 на палке, цвет умри с тряпкой (черный), салон черный, комплектация богатая (подогрев зеркал, все электро и т.д.), в обвесах, но стоит на проставках, что позволяет не оторвать бампер. Первые впечатление, бля это точно не марк, шумки нет, подвеска вообще не понятная, при торможение пинается, НО ЕДЕТ ЖЕ!))
Не раздумывая поменял:
Диск сцепления
Корзину
4 сальника, все NOK
Выжимной подшипник
Жижу в МКПП
Верхние рычаги
Масло в двиге Castrol 0w40
Антифриз 13 литров
Новый АКБ
Тонировка
После ремонтов впечатления об авто изменилось, вполне достойное авто своему классу. Динамика бодрая, особенно нравиться делать жесткие кикдауны на механике, что способствует хорошему ускорению)). Расход радует, в городе не гоняя около 9 литров, по трассе как пенсионер 7 литров, но обычно так не делаю, что составляет около 9 литров)). Гонялся с такой же премьерой ток CVT M6 моя же оказалась пошустрее))) Бытует мнение, что подобные примьеры не заводятся при -18, полностью не согласен, залейте масло хорошее не вязкое и аккумулятор с хорошей стартовой мощностью, пока заводил спокойно при -26, дальше посмотрим)).
Машиной полностью доволен, удовлетворяет все потребности, извините что каряво и мало написал, а то как то не удобно писать в туалете прячась от жены, будет время дополню)))