Nissan Primera '2005 (механика)
Автор: Гость // 19.03.2012
Отзыв
Nbsp; Добрый день уважаемые автолюбители! Давно читаю отзывы об автомобилях от их доблестных владельцев и тоже решился написать о своем. В детских мечтах я представлял себя на "маркообразных" тойотах, заднеприводных ниссановских купэшках (сильвия, скайлайн), либо же бодрых хондах (торнео, аккорд с SIRовскими движками). Однако при попадании на авторынок г.Нижневартовск, а также при пролистовании газетных объявлений ничего подходящего не нашлось. Посему пришлось искать вариант по спокойнее, экономичнее. Изначально не хотел брать автомобиль с механической КПП, т.к. при обучении на классике отечественного автомобилестроении желание переключать скорости самостоятельно отпало. Вариантов было не так уж и много: субару импреза 2003 года (автомат, седан, передний привод), форд фокус 2 (механика, хэтчбэк,), ну и ниссан примера. От фокуса практически сразу пришлось отказаться, потому как цена на него была повыше моих финансовых возможностей, а "дровалет" за подозрительную сумму брать не хотелось. Было уже взял субару но не было зимней резины, а т.к. дело проходило зимой заморачиваться с этим не захотелось. Пришлось смотреть приму.
nbsp; Выбор пал на черную приму самой простой комплектации Comfort с объемом двигателя 1.6 литра. Не смотря на слабость комплектации примера оснащена цветной камерой заднего вида, подогревом передних сидений, полным электропакетом, 4 подушками безопасности, неплохой аудиосистемой. Салон тряпичный, в принципе, аккуратный, пластик не такой позорный как скажем в представителях рено ( к примеру логан, симбол), в общем для самой бедной комплектации вполне достойно. При тест- драйве был приятно удивлен ходом и динамикой машины, ниссаны конечно жестковаты, но по мне так для наших дорог самое то, хотя по сургутской трассе летел как по маслу. Продавец адекватный, показал недочеты по кузову (мелкие царапинки). Из неприятного была оторвана правая крышка омывателя фар, ну это я и сразу не заметил. Купить кстати ее оказалось проблематично. Ну в итоге решил брать. Ударили по рукам и я стал обладателем примеры.
nbsp; О плюсах этой машины можно сказать вот что. Механическая кпп не доставляет никаких неудобств, переключений даже не замечаешь настолько мягко все работает, конечно для веса машины 1500 тонн двигателя 1,6 маловато, но по городу ездить в самый раз. Бензина расходует мало, заливаю 95. На ямах и колдобинах подвеска ведет себя хорошо, ничего не бьет по ногам и другим более нежным местам. В машине достаточно места, но комфортнее все- таки будет передвигаться вчетвером. Большой багажник. Мультируль. Печка кочегарит как надо. На большой скорости в повороты входит без нареканий. На разгон тяжеловато, ну 180 я выжимал.
nbsp; Теперь что касается недостатков. У пример есть несколько болевых точек. И все они у меня случались. Ну первое это рулевая рейка. Проблема в том, что течет верхний сальник. У кого он течет ручьем, а у меня он пока что "потеет". Найти сальник не легче чем отыскать янтарную комнату. А приобрести новую рейку и установить ее процесс довольно- таки затратный, цена новой рейки от 18000 до 32000 тыс. Контрактную можно найти дешевле. Хотя знакомый автослесарь заявил что это проблема только "европейских" прим. Второе это печка, а вернее ее моторчик. Свистит дико, так что заглушает музыку. Купить его также весьма непросто. Ну и третья это лампочки и предохранители, перегорают все и напрочь. Что касается обслуживания то примера очень дорогая. За замену гранат и передних ступичных подшипников отдал 10 тыс. и это только за запчасти. В общей сложности на расходники я потратил примерно тыс. 30. Еще недостатком можно назвать скрипучий салон, ну это мелочь. Для любителей покататься зимой сообщаю, что стоит температуре опуститься ниже 20-22 градусов, то примера тут же отказывается заводится. Хоть убейся об стену, она не заведется. Читал на форуме владельцев пример, что им колдуют знакомые электрики, чего то там паяют, переделывают, но сам я пока до этого не добрался.
nbsp; Подводя итог хотелось бы сказать следующее. Примера подходит для комфортной и размеренной езды, и молодежь и более зрелое поколение будет чувствовать себя в машине уверенно, спокойно, комфортно. Необычный дизайн делает машину привлекательной для окружающих и самому водителю от этого факта машина становится любима. По крайней мере все девушки кто ездил в моей приме высказывали свое восхищение)))
nbsp; Удачи на дорогах, спасибо за внимание))
nbsp;