Nissan Primera '2005 (автомат)
Автор: Гость // 22.03.2012
Отзыв
Приветствую все счастливых обладателей сего автомобиля!!!
Предисловие:
Начну свой отзыв с того, какими авто уже владел от самого первого до последнего соответственно: Тойота Калдина 2003г, Рено Лагуна 2 Эстэйт 1,8л 2002г, Ниссан Сани 97г, Тойота Камри Грация 2,2л 97г.
Вобщем Грация меня вполне устраивала, но пришло время прощаться из- за возраста автомобиля!!! И тут я задумался (уже когда продал грацию).... а что купить????..... дрова праворукие которые стоят на базаре с конским ценником??? чет не захотелось!!! Короче без машины был чуть больше месяца, ну за то было время все обдумать и перевернуть интернет с ног на голову.
Из кандидатов на преобретение были Тойота Матрикс, Хонда ЦРВ в первом кузове 2001-2002г с лев рулем, Ниссан примьера универсал и Тойота пикник 99-2000г с лев рулем.
Хорошо все взвесив перелопатив кучу форумов, отзывов и пересмотрев десятки авто остановился на примьере по следующим критериям: цена, качество, год выпуска, внутренняя оснастка, практичность а так же не желание переплачивать за брэнд!!! Но как оказалось примьера в универсале да еще и на автомате, а не на вариаторе и с левым рулем это большая редкость!
Вобщем искал ее долго, но нашел, ценник 460т. р.сторговал до 440т. р.И вот я владелец Примьерки!
"+"- Ы
ОГРОМНАЯ ВМЕСТИМОСТЬ
Внутри полный ФАРШ
Маленький Расход, по сравнению с Грацией.
Теплый салон.
Ровный пол при раскладывании задних сидений
Большой вместительный лоток в области кармана для запаски.
Множество всевозможных ниш и бардачков как в салоне так и в области багажника.
Отличная устойчивость на трассе.
и многое другое...
"-"- Ы
Жестковатая повеска
Слабоватая динамика разгона с места.
Низковатый клиренс авто. (хотя резина стоит 55- я а должна быть 60- я)
и блин вроде больше и добавить нечего.!!!
На трассе автомобиль показал себя более даже чем... идет ровно, на поворотах крен практически не ощущается, что удивительно после 80 км/ч динамика разгона авто как будто преобретает новые силы блин после 80 она реально ЕДЕТ!!! Жесткость подвески ощущается только в городе, на трассе, по крайней мере я не ощутил!!!
Круиз- контроль это вообще песня....
Как только пригнал сразу на ТО к своим ребятам. Что поменял:
Масло в двигателе + фильтр.
Масло в коробке на родное Ниссан АТФ флюид Д (с промывкой), ушло 12 литров.
Прокладку поддона АКПП
Сальник правого привода.
Пыльник+отбойник правой передней стойки.
Итого за все с работой - 11500р.
На данный момент от машины я в восторге, но время прошло мало, поэтому пока более подробно не могу ничего дополнить... все по мере поступления (надеюсь поступлений не будет).
Что касается динамики авто, конечно не грация и не калда 2003г, но Примьера и весит полторы тонны, да и машина не для гонок!!! Свои 120-150км/ч она идет и без особых усилий и расхода топлива.
Помидорами прошу в меня не кидаться, отзыв пишу впервые!
Кстати есть одна проблема, которую еще не решил:
Не могу выставить время, т.е. могу но... выставляю к примеру 21:05 выхожу из меню настройки времени, время на дисплее отображается правильно 21:05, но оно ЗАРАЗА не ИДЕТ!!! Т.Е. как поставил 21:05 так и чере 2 или 3 или 5 часов будет время на дисплее 21:05!!!! Если заглушить двигатель и снова завести, то будет отбражаться 1:00!
Сразу скажу что навигации там нет и меню у Компа как у компов без Навигации!
Парни если кто чего может, посоветуйте, научите че делать. Всем спасибо за внимание!