Nissan Primera '2001 (седан, вариатор)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Добрый день отзывочитатели. Это мой первый отзыв, сильно не осуждайте)
Рассказать хочу об автомобиле Nissan Primera 2001 2.0. который был куплен в августе 2008 и продан в августе 2011 это был мой второй авто.
История начинается с выбора данного автомобиля.
Изначально, в планах не было купить именно эту модель, но увидев подходящий вариант, и укладывающийся в бюджет, решили подумать. Позвонили знакомому у которого был такой же авто уже 3 года. Разговор длился минут 10, он рассказывал что если за авто следить менять все вовремя, проблем не будет. Начали смотреть кузов, идеала увидеть никто не ожидал, собственно говоря его и не увидели. Машина после ДТП это было заметно не вооруженным глазом. Передний бампер по центровой линии не совпадал с линией капота.. кое где были разные зазоры. Проверив двиг. и акпп, решили брать.
Эксплуатация.За 3 года проехал около 100 тыс. км.
Летом с авто проблем нет. В первую зиму дала о себе знать сигналка, установлена как то коряво, не работал автозапуск, при ниже -10. проблему решил, перенастроив сигналку на «тахометр». Зимой заливал кастрол 5w40, при минус 25 и ниже, машину завести вообще не реально, только ждать тепла или теплый бокс. Масло двиг не кушал за все время эксплуатации. Во вторую зиму машина также не дала расслабиться. Сажусь, завожу, еду, обороты растут, а скорость практически нет. Как оказалось, накрылся Стэп- мотор. Нашел контору которая мне его заменить... плюс время подходило заменить жижу в акпп фильтр. За все отдал около 17тр. много не мало, меня цена устраивала, плюс все в комплексе и гарантия. Не мало важный факт про вариатор. При покупке пробег составлял 70 т.Естественно скрученный. авто 7лет. с первых дней были странные толчки в вариаторе. Ощущались исключительно на ходу, притормозишь, газу, возможет толчек. Из профилактики, чистил форсунки (что до чистки что после, разницы не заметил) дроссельную заслонку (там было г…на много… результат заметен)
Расход бензина в городе около 11-12 по трассе около 8-9., никогда не гонял, но и как «дачник» не тащился. Обороты в среднем держал 2 т.Что касается отжигов зимой, систематично этим не занимался))
На дальние расстояния авто никогда не подводил, Шерегеш, Алтай, Кемерово, без приключений.
Зимой 2010 стал залипать стартер, заменил на контрактный, не прошло и 3 месяцев, таже беда. Обратился уже к знакомому, сняли, разобрали, а там… какой- то материал типо войлока напихан, мелко порезан, не знаю для чего… мораль такова, не ремонтируйтесь в подозрительных местах, и всегда присутствуйте непосредственно при ремонте. Чистка стартера и замена щеток 2 тр. в эту же зиму перетерлисьпотрескались провода на катушке зажигания, не знаю каким образом ее починили, не интересовался)))
Не обошлось и без криминала))) летом 2010 сняли колпаки во дворе, оригинальные ниссановские. Авто внешний вид потеряла полностью…пришлось покупать литье, не абы какое, а что б подходило и нравилось. Пересмотрел фото примьер на литье, нашел что то подобное, что хотел) фото ниже будет).
В январе 2011 стала моргать консоль управления, диоды. Пересмотрел проводку, все в порядке, решил подсветку отключить совсем. Шумаизоляция пошла на пользу, в машине музыка стала играть лучше, двери при закрывании не так «брякали». Есть и минус шумоизоляции, т.к. клеил вибропласт, двери не много обвисли, а толку от него не заметил, сплен – мне понравился.
После продажи остались хорошие воспоминания. К машине относился бережно, что б сохранился ликвидный вид. О покупке не жалею,3 года проведенные вместе прожитыми в пустую не нахожу)))
Фото ниже.