Nissan Primera '2001 (автомат)
Автор: Гость // 04.05.2012
Отзыв
До приобретения Primerы были следующие машины: ГАЗ3110,2001г. в.с инжекторным двиглом, Lit Ace 1994г - дизель 4WD автомат, Mitsub Colt 4G19,2004г. в.(вариатор).
Машина куплена для частых поездок семьей загород и на дачу. Предпочтение при покупке было сделано автомобилю с настоящим автоматом, так как в процессе выбора авто начитался отзывов об убиваемых вариаторах с их погибающими моторчиками переключения и др. прелести вариаторов. Соответственно на барахолке из пример на автоматы было только два универсала с 4WD и очень большим настоящим пробегом. Облазив оба выбор пал на более цивильный, хоть и цена, цвет и комплектация была одинаковой.
Сразу после покупки были заменены: масло в двигателе 5W-40 Mobil, в раздатке, фильтры двигателя и свечи, масло в АКП было светлое розовое и его менять отговорили сами сервисники. Так как в процессе эксплуатации родные меховые коврики быстро пачкались были куплены резиновые ванночки в салон и багажник. При покупки были замечены потрескавшиеся пыльники на стойках, через неделю после покупки заменены покругу на новые.
Немного о машине:
Машина очень просторная, задние сидения раскладываются в ровный пол на который спокойно помещается двое взрослых человека, я с моим ростом 190см без проблем помещаюсь за руль, тормоза очень хорошие и чувствительные (дисковые и перед и зад), при небольшом усилии машина стоит как вкопанная. Очень порадовала 4WD- в первых на них независимая задняя подвеска (нету балки) что считаю очень большим плюсом для авто данного класса, во вторых зимой очень помогает, так как езжу на двух авто, есть еще авто жены разницу ощущаешь сразу, при трогании с места рвет. Двигателя с его 150л. с.вполне хватает для такого авто, да и не Шумахер я.Отличительным признаком вэдового вагона от переднеприводного является шумоглушитель расположенный поперек багажника, а не вдоль, увидев такой глушитель на расстоянии можно сразу отличить авто, ведь никаких дополнительных шильдиков говорящих о том что перед вами 4WD на Примере нет. Водительское сидение очень удобное есть куча вертелок для изменения высоты, угла наклона сидялища, наклона спинки и ее жесткости. Руль выполнен в стиле псевдо Momo есть упор для пальцев. За пять лет ее эксплуатации у всей семи только положительные эмоции. Подвеска действительно жесткая но зато управляемость на трассе на 5. На пятом году эксплуатации решил заехать в сервис проверить подвеску, думал менять все сайленблоки и др. В итоге проверки: под замену задние втулки стабилизатора, стойки стабилизатора переднего левого и правого и сайленблок задний заднего продольного рычага, ступичный подшипник (был абсолютно целый но начал выть) и все!
Да хотелось бы сразу сказать по поводу заднего ступичного подшипника, там он в 4WD как у экса Т30, именно подшипником, нет необходимости менять ступицу целиком как на 2 WD цена подшипника 1200р.
Вообще читая форумы даешься диву как люди с 2WD пугают всех тем, что у 4 WD нет запчастей в продаже. Это не совсем так, в каталогах по 4WD действительно стоит только оригинал и то в сборе, но все как и в недоприводе есть в неоригинален, нужно только знать код детали, а его легко можно найти на сайте местных любителей! Ведь откуда- то берутся в оригинальной детали теже сайленблоки?. Причем хочу сразу сказать про оригинал- нисан ее сам не производит эта та- же неоригинальная деталь но только в ниссановской коробке! Не совсем понимаю людей которые бегут и покупают ту же деталь в 2 раза дороже, ведь ту красивую коробочку с красивой красочной надписью нисан они в последствии выкидывают. Единственной деталью с которой есть проблема это задние стоики, но проблем с ними у меня нет, да и если будут есть два варианта выхода: 1. Снять и отдать в сервис, где в результате нехитрых манипуляций ее вам без проблем отремонтируют (ведь изнашиваются там только резинки поршней) таким способом ремонтировали стоики многие знакомые нареканий небыло, 2. Купить стойки от Т30, но они поднимут зад на 30мм следовательно необходимо проставки 30 мм под передние стойки. Как не странно во всем мире авто стремиться опустить поближе к земле, поставив низкие пружины, а Русский народ стремиться задрать авто повыше к небу.
Из недостатков: Через 2 года эксплуатации после заправки появился запах бензина в салоне и под авто. В процессе осмотра оказалось в нижней точке проржавела бензоналивная труба, как это произошло совершенно непонятно, что они там на заправках льют в бензин? Бак выполнен из пластика поэтому сгнить не может. Труба была благополучно заменена на новую. Днище начало покрываться ржавчиной после чего все было покрыто антикором, в принципе для такого возраста и наших реагентов это норма. это все!
Расходы: раз в 5тыс км меняю фильтр салона цена 120р. (правда без активированного угля), 10тыс. км замена масла 5W-40 Mobil+масленный фильтр- около 2т. р., 6-10 тыс. км. фильтр воздушный 300р., труба заливная 6000р., стойки стабилизатора переднего левого и правого 321,97р. шт., Втулка заднего стабилизатора 203,21р. шт., Сайленблок задний заднего продольного рычага 180р., ступичный подшипник 1200р., один раз менял масло на автомате что- то типа matic fluid D около 8л, скока стоит не знаю., Топливный фильтр 900р., можно купить за 450р.
Из негативного на одном из крупнейшем местном сервисе менял топливный фильтр, в итоге их кривые руки и тупые головы воткнули не тот фильтр (внешне один в один, за исключением одной детали). После выезда от них зашумел бензонасос (да еще как зашумел) машина стала плохо заводиться на холодную. В результате заезда в другой сервис оказалось фильтр был не тот т.к. в том месте где у меня стоит регулятор давления было запаяно отверстие для сброса топлива в обратку и как следствие бензонасос работал на полную в замкнутом контуре без регулирования давления. После установки правильного фильтра наступило долгожданное счастье. В этот первый сервис с тугими мастерами так больше ни разу не заезжал.
Если есть вопросы с удовольствием на них отвечу.