Nissan Primera '1997 (механика)
Автор: Гость // 16.05.2012
Отзыв
Всем привет! Решил тоже отписаться об этом замечательном аппарате. Когда июне 2009 года встал вопрос о покупке первой машины, я присматривался к авто конца 90х и чтоб только не говнолада… Какраз в это время задумался друг нашей семьи о продаже давно уже стоявшей у него Primera P11. Машина 1997г стояла, на тот момент, уже 3 года без трамблера. После осмотра машины впечатление осталось не лучшее…Краска поблекла (почти матовая) общий вид был, мягко говоря, не очень. но пробег (146000) и тех состояние было почти идеал, что и сподвигло меня ее купить. Человек он очень занятой, потому машину он снимал с учета и покупал трамблер аж 5 месяцев, но хорошо что я не сдался! машина оказалась супер!
Из плюсов:
— расход 7,5 л/100км
— управляемость супер!
— дешевизна запчастей
— легкость обслуживания
— огромный багажник (музыки дофига помещается)
— очень удобные сиденья, продуманная эргономика.
— четкая работа кпп
— мягкий качественный пластик
— кондиционер — монстр
Минусов тоже хватает:
— вялый на низах мотор 1.6 (трогаться в пробках тяжеловато)
— провисающие двери
— жестковатая подвеска
— недолговечность механизма дворников и верхнего рычага подвески (около 50000км).
Сейчас пробег уже 197000км за это время я очень полюбил эту машину. Очень надежная, неприхотливая, достаточно бодрая. За все время поменял помпу (долгий простой сказался), тормозные цилиндры задних томозов (он же), сцепление (бабы ездили выжимной угробили), и пресловутый верхний рычаг подвески.