Nissan Primera '2004 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток DromoVci!
Хочу написать мой первый отзыв! Скажу, что перечитал уйму отзывов на Drom- е- будто нахожусь в вечном выборе авто. За 10 лет водительского стажа владел не многими автомобилями, думаю, что есть смысл их вкратце описать, чтобы объяснить выбор моего нынешнего авто. ВАЗ 2115 10 лет назад скрасила мои студенческие годы, тогда оправдала все ожидания от обладания авто. Через 6 лет и 160 тык. км. совместного пути очень захотелось попробовать иностранную машинку. Денег от продажи Пятнарика и накоплений было 220 т.р. По счастливой случайности между полусотни убитого автохлама выбор пал на дизельный Нисан Примера хэтчбек 1997 года выпуска в отличном состоянии с пробегом (если не скручивали) 178 тыс. км.. Честно говоря, на тот момент жизни мне совсем не впечатлял дизельный агрегат, так как представлялось (благодаря расхожему стереотипному мнению), что это коптящая проблема на колесах. Машинка понравилась отцу, а он у меня фермер и в тракторах знает толк, и его мощный аргумент, что с солярой будет помогать совсем не оставил мне выбора. Владением был очень доволен, так как за 90 тысяч км. пути (только мой пробег) ничего в нем толком и не сломалось. Естественно слюней нет, если за довольно серьезный пробег на старом японском драндулете заменены были рулевые наконечники и электронный клапан, который открывает и закрывает топливный канал при запуске и остановке двигателя (мне его подогнал отцовский приятель, заядлый дизелист). Терпела эта машинка не малое и,честно говоря, я все время почему- то ожидал подвоха, поломки, думал, что вот- вот скоро наступит предел этой надежности. Поэтому через два года владения озадачился выбором более нового авто. Под впечатлением предыдущей Примки хотелась новую Р 12. Пред выбором моей машины прочитал много отзывов на Дроме и не только. Выводы: отзывы разные; сегодня пишу отзыв, а завтра продаю столь замечательное авто; пронесло за полгода владения; готов стерпеть все затраты, ведь я люблю мою ласточку; реально нормальное авто.
Еду на рынок, среди многих экземпляров выбрал, как мне казалось самый лучший вариант. Когда торговался, единственное смутило, что хозяин как- то охотно поддавался на мои провокации, и от первоначальной стоимости 410 тыр осталось 375. Естественно довольный уехал домой на Р 12 1.8 2004 года выпуска пробег 81 тык.
И так Nissan Primera:
- комплектация: двигатель 1.8, механика, 116 л.с. передние попогревы, климат- контроль, регулировка руля по высоте и вылету (удобно), камера заднего вида (очень полезная вещь), ПЭП, серворуль, датчик дождя (тоже приятно, за два года только два раза дернул рукоятку регулировку стеклоочистителей), 8 подушек безопасности, ксеноновые фары с омывателями, литые, довольно живучие диски;
- расход топлива составляет 7-7.5 – трасса (скорость 90-110), 11-12 – город (при средней динамике). Замерял расход по баку, средний расход комп рассчитал 10-10.5 литров.
- двигатель: динамика для довольно большого автомобиля (класс D) мне показалась приличной. В большей мере ее хватает в городе, резво прибавляет, руль острый, тормоза очень даже ничего. По трассе отметил бы жесткую подвеску, она позволяет практически без кренов входить в повороты, по динамике, конечно, не всегда хватает мощности при обгоне, но если очень необходимо быстро обойти, то на 4 или 3 передаче недостаток мощности компенсируется;
- шумоизоляция: конечно, это сугубо индивидуальная потребность в тишине каждого человека. Скажу так, что для японского автомобиля шумоизоляция неплохая, хуже чем на прежнем Ниссанчике (друзья. услышав его снаружи, находясь внутри, сильно удивлялись куда делись все звуки). У отца в АУДИ от тишины в салоне в ушах закладывает. На Приме же двигатель слышен только с 3,5 – 4 тыс. оборотов (движок на цепи!), звуки от дороги умеренные. Проблему с шумностью решаю специальной регулировкой Volume на панели приборов (-;
- экстерьер и интерьер на любителя, мне очень нравится, именно поэтому я его и выбрал. Кажется, что на улицах современного города Примера гармонично вписывается в потоке, и дизайн, набор качественно полезных опций не создает впечатление устаревшего автомобиля.
Эксплуатация
Конечно, объективно оценить авто не могу, так как приобретал его не новым, кто его знает, чего он до меня нахлебался. Проблемы при эксплуатации не заставили себя долго ждать. Пробегаю первую тыщу км., достаю щуп, а маслица то нет. Ладно, доливаю, еще тыща, достаю щуп, опять нет!? Снимаю розовые очки и на сервис к офицалам. Загнали, продиагностировали, ошибок нет, предложили прокапиталить. Ценник ремонта отпугнул, но на выходе ребята- сервисмены предложили мимо кассы починить мой Ниссанчик вполовину дешевле. Хорошо подумав, решил не избавляться от данного автомобильчика, да и в ПТС уже свободных мест для новых собственников не осталось (-:. Буду ремонтировать, ведь мы в ответе за тех, кого приручили. Я наскреб немного денежек, а вернее, для меня достаточно прилично на тот момент и обратно в НДК. Думаю, ща колечки подкину и поеду дальше. Оставляю машинку, через день звонок: «Приезжай». Тут же еду, «мастера» объясняют, что колечек мало, так как поршня синие на цвет и изношенные (мол, двигатель перегрели, вот и жор) нужно и их поменять. В итоге еще 18 тыр и через 3 дня я опять на коне. Но на этом мои несчастья еще не закончились, в двигателе после ремонта появился стук на определенных оборотах, приезжаю обратно к моим механикам, а они мне говорят, что теперь надо и клапана отрегулировать, опять вези денежки разобрать, собрать, еще распредвалы скидывать о- очень сложно. Плохо, что я сразу не заметил, зачем у них рукава есть на брюках?! В общем, решил я сам регулировать клапана, так как денег на ремонты уже не осталось. Загоняю Ниссанчик моему другу- механику в гараж и под его чутким руководством разбираю движку. Затем выясняется, что половина болтиков на головке и подушках распредвалов сорваны официальными механиками. Короче, нарезаем новые резьбы в головке на больший диаметр, точим болтики, регулируем клапана, собираем, поехали……….!!!!????. опять стук. Снова раздумье с мастерами, делаем вывод, что кроме цепи бренчать нечему, поэтому еще 10 тыр и меняем цепь, натяжитель и два башмака. В ходе ремонта замечаем, что в картере валяется болт, оставленный доблестными официальными мастерами, вспоминаем иху маму, меняем звездочку коленвала, собираем и вперед………стучит…….!!!!!????? Так и не выяснили, что эти мастера с двиглом тогда наделали. В итоге терпение лопнуло, заказываю контрактный двигатель, оказалось, что дешевле купить двигатель (42 тыр), чем капиталить старый мотор. На фирме, когда пришел двигатель, уверяли, что пробег двигла 47 тысяч километров, как заявлено в сопроводительных документах. Опять ремонт, т.е. замена мотора и в путь. Сейчас пробежал уже на этом двигателе 50 тык, полет нормальный, масла ни грамма не берет. В декабре 2011 г.покрасил бампера, капот (были сколы), закрасил и мелкие царапинки по кузову, отполировал, еще 15 тыр., дешево мастер – мой давний приятель. Других поломок не было, хотя ходовка подстукивает (пробег сейчас 163 тык), собираюсь довести ее до ума этим летом, запчасти уже купил: шарики и тяжки передних и задних стабилизаторов, всего 2200 руб. все. Так же показалась надежной электроника, ничего из строя не выходило и не глючило.
Когда приобретал данный автомобиль, то цена на рынке составляла в пределах от 350 до 500 тыр за 2004 – 2005 год. С учетом ремонта, Примерка мне обошлась 476 тыр, но теперь я знаю реальное состояние автомобиля, сейчас я им очень доволен (эти 50 тыс. на новом двигле), очень удобный и сбалансированный автомобильчик. В прошлом году занимался строительством собственного дома и не мало пришлось подвести строителям то цементика, то шпатлевочки, да и в ходе отделки отлично перевез 33 пачки ламината (за один рейс) и целую гору всего необходимого для ремонта. Так, что цену ремонта Ниссанчик отбил на многочисленных самостоятельных доставках;-).
Продавать машинку пока не собираюсь, нет возможности, но посматриваю почему- то опять на старших по классу Ниссанчиков. Теанка 2 – мечта, может быть через годик……..,,,,,.
Надеюсь, что мой отзыв будет кому- нибудь полезным. Если хотите, то вывод при выборе и эксплуатации Р 12 в моем случае – это неизвестные и неучтенные мной особенности и условия эксплуатации автомобиля предыдущим хозяином, и качество сервиса меня вообще загнало в тупик, нет никакого доверия. Теперь сам в гараже справляюсь с ремонтом, и меня это очень удивляет.
Вот и все, что хотелось написать. Спасибо, что дочитали до конца, не судите строго за мой первый отзыв!