Nissan Primera '1997 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
В начале весны продал я свою старушку ВАЗ 21099, ну и соответственно встал перед фактом а что можно приобрести взамен. Перелопатив кучу отзывов, решил что куплю себе либо subaru impresa 1,8 либо passat универсал. либо ford mondeo первого поколения. Начались поиски нужного авто. 2 недели обзванивал продавцов, интересовался авто, ездил на смотрины, на диагностику и так ничего не нашел. В итоге занесло меня в славный город Екатеринбург, где я и наткнулся на данное авто. при продаже имелось: само авто на колесах, рабочий гур, кондей, 4 подушки (тоже рабочие), покоцанный передний и задний бампер, в придачу помятое заднее левое крыло, не рабочающий наклон переднего пассажирского сидения и комплект зимней резины.
По заверениям владельца авто масло не кушало, резину не ело, доки в порядке, в серьезных дтп не участвовало, не считая замены кузова).
С 9.00 до 13.00 составляли дкп, страховку. И вот я вписанный в птс, со страховкой и номерами старого хозяина еду домой в другой регион. После тазика конечно небо и земля. Решил рвануть домой по более короткой дороге сократив 400 км. о чем потом пожалел. На участке дороги Ивдель - Таежный понял что зря я сюда залез, но в итоге прошел эти 60 км бездорожья со скоростью 5 км/ч, местами заныривая в лужи в которых авто скрывало по рукчи дверей. В одной из луж словил бревно, оставив в ней передний и задний бампера. а так же левый локер.
Приехал. поставил авто и 2 дня к нему вообще не подходил.
Выдался солнечный денек. решил проверить авто. Завел, послушал, залез под капот, нигде ничего не течет, ни капает, а вот маслица почему то не хватает около литра. Призадумался, но решил для верности заменить все жидкости для начала. Купил масло Esso 5w40, красненький антифриз, 5 литров масла для гура (про запас чтобы было), двинул на ближайщее СТО. Заменили жидкости, ну и я на радостях поехал испытывать авто. разогнался до 190 км/ч. в паспорте указано что максималка 180. По трассе авто идет плавно не раскачиваясь на кочках т не пробивая подвеску, хоть и стоят газовые стойки, повороты держит нормально.
Покатался пару дней, и однажды утром авто известило меня что в нем нет масла. Я офигел. Залажу под капот, сухо, а из трубы валит сизый дым и это через неделю после покупки и отъезженых 3 тыс км. Дальше хуже. Еще через пару дней потек сальник коленвала, уплотнитель третьего и четвертого свечного колодца, и в месте соединения трамблера к двигателю все оказалось в масле. доехал до СТО, сказали что походу в движке было очень много грязи и после замены масла она начала отходить ну и соответственно все старые сальники потекли.
Решил заказывать комплект прокладок для начала на мой двиг, заодно пока находился на СТО, поменял уплотнители свечей на уплотнители от классики. и это было моей большой глупостью. Оказывается в данном двигателе есть такая маленькая веселая прокладка - Прокладка картерных газом - вот ее заразу я и не заметил, в итоге получил еще более возросший расход масла, что то примерно около 1 -1,5 литра на 500км.
Закатил авто на диагностику, для собственного успокоения, чтоб мало ли что еще не сломать что нить.
диагностика выявила поведенный правый передний тормозной диск, износ колодок передних, неработающий ручник, накрылся правый верхний рычаг ну и все. Чему я оказался несказанно рад.
но как известно счастье не бывает долгим. На трассе пристроился за большой фурой и получил от нее камнем сначала в правый поворотник, а затем и в лобовой. Поворотник под замену, на лобовом маленький скол, пока не очень заметный.
По кузову есть нарекания в ввиде появившейся ржавчинки на внутренней стороне капота, облезающей краске под ручками (болезнь данного вида примерок).
Пока идут запчасти, потихоньку катаюсь на приме, кошусь на свой второй автомобиль ВАЗ 2110, но периодически все равно за его руль сажусь, вспомнить так сказать молодость.
Знакомые очень часто задают вопрос зачем типа взял такое авто, ведь его нельзя не затюнить, ни раскочегарить, типа там турбо воткнуть, нормально прошить. Как говорят японцы: авто сделанное для удовольствия можно только испортить, но никак не сделать лучше.