Nissan Primera '1998 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет!
Брал машину бу в 2009 году, от роду ей было 11 лет- тобишь 98г. в.Пробег 150 т.км., но наверняка скрученный!) Купился на внешний вид, на отлично сохраненный салон и работоспособность всей электрики! К тому же почитав заранее отзывы в инете- сомнений при выборе не оставалось- Ниссан Примера Р11. И вот я сижу на месте старой прокладки, между чем и чем понятно, и осматриваю для начала органы управления)) Все нашлось быстро и интуитивно! Понравился подлокотник водительской двери! Тянуться ни куда не надо- приводы электростеклоподъемников расположены прямо под пальцами левой руки, лежащей на подлокотнике. Чуть выше на панели слева управление приводом зеркал. Удобное сидение, приятная на вид тарпеда, руль! Руль вообще отдельная тема! Такой комфортный руль только на Р11. Выемка под большой палец- пятерка разработчикам, толщина - не больше ни меньше, как раз в окурат! Правый подлокотник, тоже на своем месте, правда расчитан только на водителя или пассажира... ну да ладно локоть на подлокотнике, рычаг МКПП в руке- что еще нужно?)))
Открываю капот. Ручка открытия капота тоже нашлась быстро. Ранее с примой Р11 был не знаком, поэтому беглый осмотр показал что вроде все на своих местах. Два вентилятора на радиаторе (потому как с кондеем), два радиатора (в своем цвете- не в краске), ремни все на месте))), снизу пластиковые защиты, выпускной коллектор не лопнувший, лонжероны ровные, шпатли ни где не заметно и пыли от затертой шкуркой краски тоже нет. Двигатель давно не мыт, но сухой.
Заводим.... нет запускаем двигатель (заводят глаза на лоб- двигатель пускают).)))) Пуск был мягким, без посторонних шумов на третий оборот коленвала! Запустился и сразу обороты поднялись до 1600. По мере прогрева плавно падали до 700. На 700 стрелка тахометра встала как вкопанная. Реагировала увеличением оборотов на включение фар, отопителя, обогрева зеркал и заднего стекла и конечно же включение кондиционера)).
Поехали..... сразу машина показалась дубоватой.... даже немного тряской, но как она входит в повороты и держит дорогу.... перед буквально вгрызается в асфальт.
Особо заценил, что рычаг МКПП не "упирается" в тарпеду... при включении первой, третей или пятой передачи доступ к ящику внизу консоли свободен! Вообще салон довольно просторный. Спереди водитель и пассажир друг другу не мешают! Водительское место очень комфортное. У переднего пассажира колено левой ноги в тарпеду не упирается. На заднем сидение свободно умещаются трое взрослых.
С переди обзор замечательный, а вот задом лучше ехать по зеркалам, потому как повернув голову назад ни хрена там не видно кроме большого салона)))
Двигатель 1.6 слабоват, после заглушки ЕГР сил немного добавилось, но все равно маловато! Зато есть большой плюс неприхотливости данного двигателя! Не знаю сколько мотор прошел до меня, но до ремонта я проехал 130т. км., заменив 13 раз масло)). Лил ЕССО 5w40.
Первая поломка после 80 т.км. пробега (до этого вообще ни чего не ломалось, ни куда не лазил)- сдох трамблер..... спасибо инет ресурсам, а в частности форуму по примерам. Поставил КЭТ от ВАЗ-2108 полет нормальный. Затем сдох гена, перепаял щетки от ваза 80 рублей). Заскрипел стартер: разобрал- втулкам хана..... в ближайший ремонт стартеров и генераторов... новые обошлись по сто за штуку. На 250 т.км.(мой пробег 100т. км.) заменил сцепление 2700р.(Aizin).
И теперь немного о печальном. На 280 т.км.(мой пробег 130) прогорел выпускной клапан. Снял голову, разборка с дефектовкой... и заменил все 8 выпускных клапанов+колпачки.... ну а так как голова была уже снята, то залез я и в КШМ))) как оказалось не зря. Заменил вкладыши и кольца. Походил во круг машины))) и до кучи заказал цепи ГРМ со звездами. Ресурс у них 250т. км., но ходят у всех по разному.
Касаемо подвески за 3 года эксплуатации поменял только левую шаровую и стойки стабилизатора. Задние, передние ступицы были мной сняты и смазаны, как и верхние рычаги.
Машиной остаюсь очень доволен. Реально надежный авто. Плохо что бу достался.