Nissan Primera '2005 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток. Не буду углубляться в историю написания данного эссе, т.к. не хочу получить оценку моим литературным способностям, а хочу развеять некоторые мифы, связанные с автомобилем, волею судеб, хозяином, которого являюсь. Итак речь пойдет о ниссан примера p12 европеец 1.8 АТ в комплектации комфорт. Сразу же хочу выразить свой негатив (простите за это слово) по поводу отзывов в стиле: "год назад приобрел авто (новым) сейчас пробег ПРИБЛИЖАЕТСЯ аж к 5т. км:))),- решил написать свой отзыв.." Простите, но- это не отзыв, а ваши Первые впечатления от авто, ибо даже китаец, наверно,(не"юзал", не знаю, но хочется верить) не проявит себя плохо за эти скудные километры.. Чтобы не быть голословным, мой личный пробег (человека за рулем, а не машины) за 10 с небольшим лет водительского стажа стремительно приближается к 10км (я не шофер дальнобойщик). За эти годы в личном владении было 7 авто от мерседеса до дэу нексия (именно в такой последовательности, не регресса волею, а волею судеб)+несколько корпоративных на которых набегало не более 20т. км в год. Итак мой авто парк- это Мерс 190Е, тойота королла, рено симбол, шевроле авео, тойота виста- ардео, нексия и виновник данного отзыва наиссан примера.
Покупка. Год с небольшим использования Виста Ардео 2002г. в.с двигателем 1AZ (D4- кто не знает), купленным б/п (не считая самоходство от Владика до Барнаула) на 69 нашей с ней т.км. закончился фронтальным ударом в водительскую дверь, внезапно вылетевшего на встречку, ниссан санни. Итог: 2 сработавших подушки, выстрелевшие ремни безопасности, уехавший лев. лонжерон, вытекший радиатор+все переднее оперение, включая оптику. Благо был один и серьезно не пострадал (спасибо преднатяжителям ремней и всему японскому автопрому), водитель санни тоже не пострадал. После, долгие разбирательства, ибо ущерб составил более 190 тыс. р., а осаго как известно только 120 тысяч. Использовать машину после такого вмешательства его величества случая мне не хотелось (большие пробеги, требования безопасности), в итоге она была продана в разбитом виде, по цене, расчитанной по формуле: цена покупки авто- ущерб, насчитанный экспертами. Итог всех баталий, длившихся более 1/2года (никому не пожелаю), я остался в плюсе. Все это смутное время я ездил на Дэу Нэксия. После продажи нексии (без нареканий служившей с января по октябрь почти 50т. км.) встал вопрос о покупке авто среднего класса с левым рулем. Выбирал между мазда3, лансерIX и собственно тем, о чем пишу Ниссан примера в 12 кузове. В итоге победил размер и объем. Был приобретен экземпляр с чистой историей, нормальным (реальным) пробегом в 40 с небольшим тысяч, и немного рихтованным, но хорошо восстановленным кузовом. Сразу поменял задние суппорта (гремели колодки по непонятным причинам- направляющие живы!??), все т.колодки, проточил передние тормозные диски, поставил сигналку с а/з (машина пригнана из Е- бурга,- у них видимо, не актуально), масло, фильтры. Купил в начале октября, осень была затяжной, в итоге, до снега- удалось довольно близко познакомиться. Да очень жесткий, но эта жесткость начинает напрягать на трассе если двигаешься более 140км/ч, а трасса не айс, зато на хорошей дороге разгонял до 200км/ч- идет, как влитой, больше наверно сможет, но резина от неизвестных людей и присутсвие пасажиров не позволили тогда. Двигатель в 116 л.с. для почти 1.5тонной машины- маловато, хотя при умелом обращении вполне достаточно. (в сравнении с вистой 156 л.с. конечно слабый!) Первая неприятность с машиной случилась зимой, спустя 3 мес использования с момента покупки (хотя сам виноват). Поехали с женой (беременной) к ее родителям-350км На улице в Барнауле было -38 выехали поздно после 21ч, на трассе за городом соответственно много больше на заправках показывало до -46. Никакого утепления моторного отсека (даже картонки перед радиатором). В салоне ташкент едем без курток, однако двигатель как- то напряжно звучал и расход был огромным. Через 250 км остановился заправиться ушло больше 1/2 бака (бак 60л). Заметил, что на холостых больше 1500 об/мин выдает (как в последствии, выяснилось, замерзла дроссельная заслонка) решил побыстрее доехать. В итоге при скорости 170 км/ч- резкий запах дыма. Торможу, глушу, выдергиваю ключ, открываю капот,- открытый огонь на выпускном коллекторе. Выгоняю из салона жену. Тушил снегом,- не сразу получилось (теперь вожу с собой 2 огнетушителя, до этого не было ни одного, в мороз один в обяз, в салоне.) На улице более -40, время к полуночи на трассе никого. Спасибо мобильникам позвонили родственникам менее чем через час сидели в теплой праворукой камри- ванне. В рез- те «расследования» случившегося, оказалось,- замерз шланг вентиляции картерных газов (в простонародье сопун). Масло выдавило через сальники свечных колодцев. В теплом гараже откачали масло из колодцев, долили, потерянное до необходимого уровня и вернулись домой при температуре минус 35, но с черепашьей скоростью-90-100. Холостые так и держались около 1500 об/мин. Посещение официалов - вердикт промывка и обучение дроссельной заслонки +мойка моторного отсека (не люблю это делать, страшно за электрику). После этого осторожничал всю зиму скорость не более 140. В мороз 110 (имеется в виду трасса). Сальники свечных колодцев ничего ненужного больше не пропускали (проверено второй холодной зимой). Второй сюрприз случился в дикую жару, как и в выше описанном случае, только со знаком + (климат у нас резко континентальный ). Заправился на сомнительной заправке в глухом селении ( хотя заправка «Роснефть»), через час езды по трассе, машина перестала положительно отзываться на педаль газа на обгонах, т.е. нажимаешь, чтобы ускориться, а обороты начинают падать, машину, как будто, за хвост держат. Ослабляешь давление на акселератор,- машина потихоньку разгоняется. Кое- как доехал до дома. Ближе к городу движение интенсивнее, под конец не мог даже тихоходов (40 км/ч) обогнать. Итог промывка форсунок, сетки в бензобаке, топливный фильтр менять не стал, ибо на европейце, он меняется вместе с бензонасосом и «приблудой» показателя уровня топлива (цена вопроса на момент лета 2011 около 14 тыр). После этого прошел около 30 т.км,- проблема не повторялась. Еще был плановый ремонт подвески, но это расходники и дело стиля езды, хотя стойки пережили 100 тыс. рубеж. Масло стал немного подъедать, но 1литр на 10 тыс. с большими скоростями на трассе,- считаю некритичным. Еще машина очень любит лампы ближнего, и не только света (примерно раз в 2 мес). Очень слабый металл тормозных дисков. Скрипучие петли дверных замков, слабая шумоизоляция, маленький проем багажника (кузов седан). Мелкие наружные зеркала. В остальном,- это тот же надежный, проверенный временем и километрами японец!!! Sorry about spelling.