Всем привет! Владею данным авто чуть более года, покупал у 2 — го в РФ влдельца, который честно мне ...
Автор: Гость // 04.05.2011
Отзыв
Примус - кто починяет, а кто просто катается)
>Всем привет!
Владею данным авто чуть более года, покупал у 2 — го в РФ влдельца, который честно мне сказал что только менял масло и фильтры и никогда ничего с ней не делал.
после покупки поменяно:
оба нижних рычага (шаровые были так себе, да и масляный блок на одном лопнул, решил уж поменять оба, ) + сх=разв, шины выкинул — съедены были до корта, поставил в итоге 15 — е родные диски и резинки 195*65, были 14 — е на них — машина таки валкая, все фильтра и масла, жидкости, понятное дело, шарниры трапеции стеклоочистителе(ну больное место — понятное дело), моторчик заднего дворника и все дворники само собой, свечи, высоковольтные провода, прокладки трамблера и клапанной крышки. = около 25 тысяч. , итоговая цена авто так и не достигла с учетом вложений даже на данный момент 200 тысяч...
после всех этих развлечений сгонял на диагностику двигателя и электроники (1 круб) компрессия во всех цилиндрах с разбегом не более 0,2 и в среднем 11. это при пробеге авто 236 тысяч...и в заключении еще узнал что живы абсолютно все опции включяя кондей, подушки и обогревы зеркал. и при этом кузов совершенно без намека на коррозию, кстати! авто не бывало в авариях.
Итого имеем: авто Д класса с полным электропакетом (предмаксималка — нет только кожи и подогрева сидушек), огромным багажником, тучей места, веселым двигателем (2 литра 133 пони, расход 10 по пробкам, больше не бывало) на скорости в 120 и выше конечно фиговата шумоизоляция, но формат МП3 конечно спасает.
по характеристикам — для семейного седана достойно держит дорогу и повороты, удобно и спереди и сзади — даже втроем, шумоизоляция так себе, для города пойдет — на трассе шумно, двигатель для размеренной езды, но фокусы и их одноклассники при необходимости быстро сливаются, достаточно крутануть выше 3000 оборотов)
По внешнему виду не поймешь — старая модель или 3-5 летка — нет откровенных ретро частей, все скромно но симпатично.
До этого авто была тоже примера, но 1,6 (для города отлично за городом маловато двигателя, после 130 ему откровенно тяжело), до нее был рено кангу служебный, до него практически весь автопром, а катался на очень многих в т. ч. и дорогих авто типа х-трайл, теана, камри, пассат, чероки итд — все новое, все у друзей.
И вот что я вам скажу: за 200-250 тысяч при условии отсутствия большего количества денег — ищите примера, пусть даже 1,6. это верный друг, он служил до вас и вам послужит. в обслуживании это одна из самых недорогих японских авто с одними из самых надежных двигателей и конструкцией в общем в своем роде.
Всем спасибо кто прочитал.
>Плюсы
неугоняемость
хорошая колесная база, держит авто ровно на любых скоростях
аэродинамика
легендарный двигатель на 2,0 (SR20), при своевременной замене масла поистине бессмертен
габариты, достаточно длинная но в то же время юркая машина