Приветствую всех! Решил тоже отметиться и написать свое мнение о Приме 10. Приобрел сие чудо техники ...
Автор: Гость // 08.05.2011
Отзыв
Примера Р10 2,0I, 115л.с.
>Приветствую всех! Решил тоже отметиться и написать свое мнение о Приме 10. Приобрел сие чудо техники за 125 т. р. 94-го года выпуска у хороших знакомых людей. Аппарат достался достаточно ухоженным для своих годков, было все нужное, кроме кондера. Что хорошего могу рассказать почти за 3 года владения Примой:
1. Стоит цепь-что уже говорит о надежности двигла, т. к. ее хрен порвешь, а ремни грм рвутся через один и загибают клапана, да и обслуживание ремня в разы дороже цепи.
2. Движок 2,0 инж, 115 л. с. - звереныш еще тот, все 3 года крутил его по максимуму, масло никогда не уходило, в Питере по кольцу вчетвером 220км/ч без проблем, есть видеодоказательство =), никогда нигде ничего не подтекало, в общем в сердце автомобиля никогда не лазили, порядок там.
3. Подвеска считаю просто не убиваемая, по нашим "дорогам" отъездил тысяч 70 хоть бы где-нибудь что заскрипело иль застучало? ! Все гениальное — просто! Подвеска без заморочек, можно самому в гараже заменить! Перед продажей правда амортики передние все же начали поскрипывать на кочках, но думаю еще тыс. 20 протянут =)))
4. Что касаемо салона, то Прима может похвастаться габарита салона перед своими одноклассниками, реально много места, сиденья широкие и глубокие, сзади спокойно 3 чела сядут и 2 в багажник, хотя в моем седане не так много места в багажнике, как в том же хэчбеке или универсале.
5. Электроники вполне достаточно: эл. стеклопод. все, эл. зеркала, зеркала с подогревом, эл. корретор фар, эл. люк в 2-х положениях( кстати который никогда не протекает, как во многих других марках авто), эл. антенна, доводчики на стеклах, иммобилайзер, сигналку с пейджером и доводчиками уже сам поставил, Star Line-постоянно глючила правда, но терпимо.
Минусы:
1. Почему-то часто приходится менять тормоз. колодки, правда диски у меня ушатанные и тормозить приходится часто, но все таки менять надо где-то раз в 4 мес. передок и раз в 6-7 мес. зад.
2. Нет кондера. Летом ездил на юг, затонировался в ноль, люк открытый всю дорогу и все равно в салоне +40, но невозможно просто, я страдал. ОТкрываю окна, начинает всем в салоне естесственно сквозить...
3. Однажды завожу зимой, пару минут прогрел, включаю заднюю, слышу удар спереди и машина не едет на передаче, все понятно, наеб...ся привод, 200тыс. машина пробежала, пора бы =), выяснил — левый, нашел на Маршале в Питере б/у за 6 тыс. руб, замена 2300, сделали все GOOD. Даже передок пободрее стал.
4. А теперь о самом грустном! Железо у Ниссанов тянет на 3- по 5-тибальной системе, больные места — пороги и арки передних и задних крыльев, крылья у меня более менее сохранилиль, а вот пороги сзади были поражено глубочайшей коррозией в три пальца. Металл, в принципе, очень тонкий, хоть и фольгой его не назовешь + наши агрессивные зимы с реагентом на дорогах делают свое подлое дело.
5. Ну и, наверное, стоит добавить, что Примера достаточно жесткая, порой через чур, Володарского моста всегда боялся... За то маневренная и не валкая.
6 Расходники без проблем, а вот если что по подвеске, то приходиться побегать, поискать подешле, а иногда и подождать 1-3 дня на заказ. Цены приемлемые вполне, не дороже 10-ки Вазовской.
Вывод: брать только 2-хлитровую на ручке, расход 12л/100, очень бодрая, надежный двигатель (реальный миллионик), цепь, уделить особое внимание кузову, и все таки искать с минимальным пробегом, до 200 тыс. км. Я продал свой аппарат и сейчас выбираю Примеру Р12 =)))
Я не стал рассказывать, как на капот мне падала сосулька и на кольцевой чмокнула 15-шка, это к минусам авто не относится ! Но фотки сохранились =))!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >