Nissan Primera '2004 (механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Комплектация: Антиблокировочная система (ABS), бортовой компьютер, датчик дождя, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, омыватель фар, охранная система, подушки безопасности (6 шт), регулировкака передних сидений (по высоте), регулировка руля (в 2х пл.), салон (велюр), центральный замок, электрозеркала с обогревом, электростеклоподъемники, камера заднего вида (цветная), круиз- контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, легкосплавные диски R16, усилитель рулевого управления (гидро), рулевое колесо и рычаг КПП отделан кожей, механическая КПП, двигатель 1.8 – по документам ELEGANCE.
Покупал б/у в MAJORE в 2009 году, пробег 56 т.км. (за 385т. руб). По ПТС второй владелец. Из поломок: на 60 тыс. замена сцепления в сборе (раб 6т. р.+зап. части 6 т.р.), как выяснилось в процессе разборки, коррозия на шлицах первичного вала коробки, по которым перемещается диск сцепления. Дефект не характерный, предположительно возник из- за мойки двигателя при продаже. Неисправность проявляла себя следующим образом: на прогретом автомобиле первая передача включалась с большим усилием (на заглушенном легко). Остальное все по регламенту: 80 т.км. – стойки стабилизатора, 85 т.км. – наконечники рулевых тяг, 95 т.км. – шаровые опоры.
Автомобилем очень доволен, простая передняя и задняя подвеска, автомобиль изумительно держит дорогу (там, где хороший асфальт), умеренный расход топлива для такого автомобиля (на трассе, если двигаться спокойно, 6 литров на 100 км.), огромный салон. Комплектация за эти деньги и для этого года выпуска неповторимая (ни один европейский автомобиль 2004 г.в., не имеет эти опции (при стоимости 400 т.р. за б/у))
Проблемы при эксплуатации
Недостатки: слабая рулевая рейка (при покупке специалисты майджора предупредили, что рулевая рейка подтекает (потеет маслом), до сих пор не залил ни грамма), мотор «кушает» масло (врожденная болезнь двигателей 1,8 и 2,0), расход достигает 1 литра на 1 тыс. км. Двигатель надежен, привод ГРМ цепной, замена при пробеге 200 т.км. Проблема возникла с регулировкой клапанов. Дилеры эту операция не производят, в виду отсутствия на складе регулировочных шайб, в итоге регулировка на обычном СТОА занимает 5-7 дней. Низкий дорожный просвет.