Nissan Primera '1994 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Всем добрый день.
Расскажу о владении Ниссаном (уже полгода).
Автомобиль хотел приобрести иномарку, по цене не более 200000 рублей. Была просмотрена масса разных машин — как немецких, так и французских. Пока вел поиски, ездил на праворукой Тойоте вместе с товарищем. И уже разочаровавшись обратил внимание на Японские автомобили. (Очень нравится звук двигателя). По цене недорогие, 90ых годов кузова крепкие и надежные. Посмотрев кучу объявлений, внимание привлек ниссан примера 1994 года, синий металлик, с АКПП и кондиционером. Увидев машину сразу понял, что это она. Немного только смутила задняя плоская часть хечбека.
Открыв капот первая мысль (движок рабочий, 16 клапанный двухлитровый инжекторный мотор), мотор находился в пыли, где не было даже намека на сырость. Немного отступлю, в прошлом имеется солидный опыт ремонта автомобилей. Завелся двигатель сразу и порадовал мягким урчанием с оттенками баса, как на спортивном автомобиле. Купил его за 160000 рублей плюс оформление. Сразу заменил расходники и масло. Проехав около 40000 км, обзавелся некоторым опытом вождения автомобилем.
Подвеска: многорычажная как спереди, так и сзади, что требует развала схождения на задних колесах. Колеса на ней стоят на R15 низкопрофильные (родные R14) газовые амортизаторы, что добавляет дополнительную жесткость на без того жесткой подвеске, это не очень радует, когда едешь по весенней дороге с выбоинами. Но впечатляет, когда входишь в поворот без малейшего намека на крен автомобиля на любой скорости и его устойчивость при маневрировании на скользкой дороге.
Звукоизоляция на троечку.
Двигатель тяговитый, очень резвый на разгон на всех оборотах, включая и с места, 4ст АКПП имеет 3 положения: спорт, эконом и зимний режим, а так же Вы можете отключать 4 передачу в городе. АКПП практически исключает пробуксовку колес, что обеспечивает минимальную нагрузку на шрусы. Короче, ходовая и двигатель радует как очень хорошее сочетание.
Салон: немного староват, но имеет свои плюсы по простоте и отсутствии всего лишнего по- японски, только самое необходимое по рукой, цвет — светлая ткань. Ездил на новой шкоде октавии 2011 года, но проехав несколько сотен км. чувство было, что ехал на стуле, лучше жесткая подвеска и мягкие сиденья, чем наоборот)). С удовольствием садился на удобные подушечки своего Ниссана. Место для пассажиров очень много, рослые трое мужиков не чувствовали дискомфорта на заднем сидении, благодаря откинутой спинки сиденья чуть назад, как на диване.
Багажник большой, да еще заднее сидение складывается вровень с полом из двух частей, и можно увезти предмет очень большого размера или длинны. Незаменим, когда делаешь ремонт дома. Панель не скрипит и задняя дверь тоже вопреки, что владельцы хечбеков других иномарок жалуются.
Зимой проблем не было, заводится в —30 с первого раза, машина низковата, но если не лезть на пролом через ухабы и ямы с бордюрами, то нигде днищем не цепляешься. На АКПП нигде не застревал, выезжая из дворов, двигатель и АКПП работают как надо.
В общем, мне автомобиль очень понравился, отличный во всех смыслах городской и семейный автомобиль, расход топлива в пределах 8 литров в смещенном режиме, если за городом — около 7,5. Масло подливал 1л на 10км, это в норме. Неприхотлив, прост и надежен. Единственный недостаток — это годы. Но, как говорится, старый конь борозды не испортит)) Рекомендую. Продавать не собираюсь, сам художник, сделаю аэрографию и немного внешнего тюнинга, перешью салон и подарю жене.
Плюсы
Двигатель в сочетании с АКППУдобный салонБольшой багажникКрепкий кузовПростота в обслуживанииНадежность
Минусы
Жесткая подвеска = устойчивость на дорогеГоды