Nissan Primera '2005 (седан, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Здравствуйте!
Давно уже собирался написать отзыв, но время появилось только после продажи данного авто.
Итак: Ниссан Примера 2005г. в.комплектация Comfort. Сразу скажу, что данный автомобиль мне понравился внешне, хотя многие считают внешность спорной. Ранее на таком автомобиле не ездил, читал отзывы да статьи в журналах. Так как в основном езжу по трассе, выбор был сделан в пользу механики с двигателем 1,6 (о чем позже пожалел) с целью экономии топлива. Двигатель 1.8 не выбирал по причине многочисленных жалоб на жор масла, а на двухлитровые версии (идут чаще с вариатором) не было достаточно денег. Бюджет был довольно ограниченный, в сумму 330 тысяч попадали в основном ушатанные экземпляры 8-9 летней выдержки, либо наскоро отрихтованные, подклеенные и т.д.
Выбирал, просто звоня по объявлениям на сайте. После осмотра четвертой машины за неделю готов был отказаться от этой затеи и подкопить денег, потому что реально нормальных машин за эту сумму не было. Решил напоследок съездить посмотреть еще на один экземпляр. В принципе, оказалось именно то, что хотел. Единственное, напрягал цвет — черный, до этого все машины были либо бежевые, либо серебристые. Были мелкие недочеты по кузову — царапинки, притертости, но битым не был, салон был в приличном состоянии, ходовая с двигателем при диагностике не выявили глобальных проблем. В общем, взял машину. Первое, на что обращаешь внимание после первой поездки — жесткая подвеска. Трясет прилично, даже на мелких неровностях.
Что не понравилось: коробка передач — не айс, ходы длинные, переключения нечеткие, а про заднюю передачу вообще молчу, иногда включалась только с третьей попытки, притом что это в порядке вещей, шумоизоляция моторного отсека — при оборотах выше 2500 кажется, что двигатель находится в салоне, интерьер — зазоры в стыках такие, что палец большой спокойно пролазит, сверчки по салону, бряканье в дверях… и самое главное динамика — она никакая. Нет, машина едет и притом неплохо, но разгон как у классического ТАЗа, а если еще включен климат контроль… Беда! Глупо, конечно, требовать от движка 1,6, задушенного нормами Евро4 (вроде), резво тащить кузов в полторы тонны, но все же разгоняться она должна получше… Помню посадил троих пассажиров, пару рюкзаков в багажник, ехали за город, было впечатление, что тащу на прицепе вагон, про уверенные обгоны и речи не было (((. Приходилось выкручивать движок, активно работать ручкой кпп — зато не заснешь за рулем)))
Теперь про приятное — удачное водительское сидение с поясничной подпоркой, рулевая колонка с регулировками вверх- вниз, вперед- назад. Хорошее поведение на трассе (вот оно — преимущество жесткой подвески!) — не рыскает, не чувствует колею что на летней, что на зимней резине, расход топлива по трассе — при скорости 90-110 укладывается в 6 — 6,5 л на сотню, камера заднего вида. Особая похвала кузову — не ржавеет. В тех местах, где были сколы краски до металла, на капоте, низе задней двери, за две зимы не то что бы не ржавели — не цвели даже. И вообще я не видел нигде ржавых пример р12, если только после плохого ремонта. Подвеска надежная — не гремит, не сыпется.
Был расход масла в пределах 100 гр на тысячу, но он напрямую зависел от стиля езды — сильнее крутишь движок, больший расход масла. В целом автомобиль оказался надежным, ни разу не подводил. Заводился при морозах —30, причем с первого раза. Электроника работает без нареканий, климат контроль приятный — о нем даже не вспоминаешь. За все время эксплуатации поменял только наконечники рулевых тяг — 2000р с работой, ремни и опору двигателя заднюю — 7000р с работой, диски передние тормозные с колодками — 3600р с работой. И все. Остальное — масла, фильтры — согласно регламенту.
Продал ее практически сразу и за ту же цену.
Плюсы
Надежный, честный авто, стоит своих денег
Минусы
Жесткая подвескаСлабая динамика