Nissan Primera '2003 (седан, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
При выборе автомобиля хотел себе как можно свежее авто и с максимальным количеством опций и разных приятностей, таких как климат, бортовой компьютер, подогревы и т.д., желательно механику и японца, в виду его экономичности в обслуживании и неприхотливости.
Выбирал между: Toyota Avensis, Nissan Primera, так же поглядывал на AudiА 6 и BMW 5 серии, но отказался от них из- за большого пробега, прожорливости и года выпуска на 5-6 лет древнее по сравнению с японцами. Остановился все- таки на Nissan Primera, так как она на 2000-3000 у.е. в среднем дешевле чем Avensis, да и после эксплуатации Nissan остались в целом положительные впечатления.
Нашел хороший вариант: темно- синяя 1,8 2003 года выпуска, механика, кожаный салон, пробег всего 77 тыс км, первый владелец, хозяйка девушка, 2 комплекта хорошей резины. После тщательной проверки на сто решил брать, хоть машина и требовала некоторого ремонта.
После покупки делал следующие работы:
1. Заменил рабочие жидкости: масло в ГУР, масло в двигателе (залил синтетику Lique moly), тормозную жидкость;
2. Фильтра по кругу воздушный, фильтр салона;
3. Перебрал ходовую, заменил передние нижние рычаги, рулевые тяги, наконечники;
4. Установил сигнализацию, поставил Pantera с обратной связью.
Так же из неисправностей, которые мешают, нужно устранить неработающий омыватель левой фары, сам рог выдвигается, но вода из него не брызгает, а из правого выплескивается фонтан, которые заливает весь капот. А так же омыватели лобового стекла, из четырех дырок дует всего одна. Так же не работает водительский стеклоподъемник, не работает именно механическая часть, у мастеров узнал, что она на Primera пластмассовая. Если стекла в мороз замерзли, а их на силу опускают, то она легко ломается.
Хотел заменить батарейку в ключе (он идет чипованый, с кнопкой центрального замка), мучился два дня, пока не разобрался, как он открывается, мануал прилагается), но в итоге после замены центральный замок с кнопки так и не заработал, пришлось снять заглушку с водительской двери и открывать с ключа, так как сигнализации не было, после установки сигнализации все заработало.
Однажды утром произошла ситуация: замок замерз, все попытки его открыть были тщетными. Пошел домой, набрал горячей воды в бутылку, взял тряпку и проделал следующее… намочил тряпку горячей водой и приложил к ручке двери, поддержав 2 минуты, замок открылся без проблем! Этой способ считаю своим ноу- хау))) После этого побрызгал в замочную скважину WD 40, хотя позже узнал, что есть специальный жидкий ключ, а использовать средства для откручивания гаек на основе керосина плохо для замка.
1. Салон – удобный, места хватает, к приборам посередине привык очень быстро и теперь удивляюсь тому, как раньше ездил без этого. Напрягает алгоритм управления бортовым компьютером и радио, не очень удобно. Скрипит весь, просто ужас. Ремни безопасности, если не пристегнуть, начинают гнусно пищать.
2. Ходовые качества и подвеска – очень жестко, чувствуется каждая яма и стык асфальт, стоят 17 колеса 215/50, планирую перейти на 16 и поставить 205/60, должна стать немного мягче, так же вычитал, что жесткость подвески лечится заменой пружин, но это поднимает машину, пока не решился.
3. Кузов, внешний вид – и в наши дни достаточно современный и не устаревший, дизайн интересный.
4. Двигатель, КПП – мотор 1,8 довольно приемистый, динамики добавляется после 3000 оборотов. Для города хватает с головой, для трассы в принципе тоже, но 2 литра было бы лучше. Коробка переключается четко, передачи включаются отлично, но при включении задней иногда не получается втыкнуть с первого раза, приходится выжимать сцепление заново.
5. Свет хороший, стоит заводской ксенон ближнего света, дальний обычная лампа. Фары пластиковые, помутнели, летом хочу отполировать.
Опыт владение и эксплуатации всего месяц, добавить пока что нечего.
Всем удачи на дорогах, берегите себя.
Больше фото добавлю позже.
Плюсы
Дизайн
Минусы
Жесткость подвескиШумоизоляция