Nissan Primera '1999 (универсал, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Всем читающим салют!
Кому не интересна предыстория, начинайте читать с *.
Еще совсем недавно я просил у братьев авто покататься и мечтал о своем личном, но не было достаточно денег. Я почти не рассчитывал в ближайшее время обзавестись железным конем. Но судьба распорядилась иначе. И вот 2- мя неделями раньше я со счастливым лицом углубился в интернет в поисках СВОЕГО первого автомобиля…
Сначала было уйма вариантов — глаза разбегались, хотелось новее, красивее и надежнее… Но уже после 2- х дней я полностью отказался от итальянцев (наслушался доброжелателей), позже от французов (расход мне их не нравился), ну а немцев я не трогал из- за цены. И вот так методом исключения добрался до япошек)))
Машины хорошие, если не считать « японского интеллекта в них», а к хорошему, как известно, быстро привыкаешь, так что долго не упирался и стал перед выбором: Mitsubishi Carisma, Mazda 626 and Nissan Primera. Скажу честно, долго не колебался потому, что родной брат меня убедил, что лучший вариант Nissan Primera (у него у самого 4 года дизельный Ниссан Примьера 97 г.в., он доволен). Я послушался старшего брата)
Долго искать не пришлось… Неделю назад нашел мой будущий авто и договорился о встрече и диагностике. Встретились, проехали, понравилась… На диагностике нашли к чему докопаться, но на это все хозяин скинул. Договорились оформиться завтра и пожав руки разъехались.
Долгий процесс оформления… (целый день убил).
Теперь о впечатлениях.
Сел за руль завел, работает как часики… Педаль газа жестковата, обороты при малейшем нажатии подлетают до 2000 об., надо привыкнуть. Салон комплектации спорт просто произведение искусства, серые панели вперемешку с темно- серым и алюминиевые вставки, полный электро (кроме борт комп.), боковая поддержка сидений и,самое главное, белые спидометры с красной подсветкой циферблата и стрелочек (аля Альфа Ромео), завораживает и напоминает о моей давней мечте (Альфе).
Тронулся и почувствовал ощутимую разницу с дизельной примой брата — разгон, переключение КПП (меньше ход рычага), мягче проходит неровности и смело заныривает в лужи (клиренс больше, около 15-16 см.), удобнее сидеть и ощущать себя на водительском месте… На МКАДе я почувствовал драйверский настрой машины, рулится четко (объезжал ямки, перестраивался), при движении в городе повороты 90 град. проходит на ура, не перекашивается, как это получается у многих авто. Разгон чувствуется, на 1-3 передаче просто бомба, но с 4 надо топить (универсал немного тяжеловат).
Доехав до дома запарковал (подумал: обязательно установлю парктроник, машина длинная, погода плохая, ночью мало что видно, а во дворе не пропихнуться), вышел, обернулся, МОЯ…
В дальнейшем еще напишу что как по мере эксплуатации, но пока машиной доволен, хоть и столкнулся с первой проблемой — загорелся чек… Уже изучаю, устраняю.
Плюсы
Удобство водительского местаПассажиры довольныВнешний видЭкономичностьИнформативность руляХодовая проста и надежнаЦена
Минусы
Чек горит